Господа!
Я представитель фирмы, торгующей теле, видео, бытовой техникой в городе с населением порядка 260 тысяч человек. Один из отечественных производителей телевизоров, основываясь на данные по объему продаж телевизоров, которые они производят, в наших магазинах предлагают нам проводить совместные рекламные акции.С нашей стороны им необходим медиа-план проведения рекланой кампании, чтобы понять, каковы затраты и включить наш город в рекламный бюджет.
Я не имею специального образования с сфере медиапланирования, а попросту никогда ничего подобного не составлял.Необходимо понять принципы
составления подобных документов или что -то вроде развернутого плана.Помогите по-возможности!
Доп информация: У нас есть возможности изготавливать и размещать рекламу на местном ТВ, на трех коммерческих FM радиостанциях, в двух городских газетах с тиражом в 12 тысяч экз.
а также расклейка информационных листовок на остановочных павильонах.
Спасибо. Валерий
Уважаемый Валерий, вопрос: Вы говорите о совместных
рекламных акциях. Каковы сроки проведения этих акций
или акции?
С уважением, Алексей Симакин
2002-02-14 10:38:57
heaven
»
Валерий
Cходите по этой ссылочке,там достаточно подробная информация для начинающих http://www.mediaplanirovanie.ru
А если быть точнее,то вам необходимо много данных,без которых хоть маленький,хоть большой медиаплан не сделать.В частности,целевая группа,рейтинги теле- и радиокомпаний,рейтинги их передач.
Если вам для наружки медиа-план необходим,то такие данные ,как пассажиропоток для тех маршрутов,на какихъ вы хотите разместить наружку.Но с вас запросили достаточно большой план по объему работы,если считать.Трудности могут возникнуть с рейтингами передач.Город небольшой и вряд ли маркетинговые исследования проводятся.
2002-02-15 09:31:39
Валерий
[tagir@str.ru]
»
Алексей Симакин
Спасибо за внимание к проблеме!
Алексей, отвечаю на Ваш вопрос:
С нашей стороны предлагается проводить рекламные акции по следующему принципу:
"Дни (указание бренда) в магазине ( указание названия)!
Длительность акции - полная неделя
Две акции в месяц - т.е. 2 и 4 неделя марта (например)
в течении акции телевизоры этой марки выставляются с минимальной торговой наценкой + сувенир с фирм. символикой покупателю данного ТВ.
Необходим план на два месяца ( март - апрель).
2002-02-26 11:22:04
Valery
»
Валерий
Уважаемый Валерий,
Пожалуй, в данном случае, достаточно составить план и бюджет размещения рекламных сообщений в «рейтинговых» СМИ Вашего города.
А самые «рейтинговые» СМИ и передачи для аудитории «любителей смотреть телевизор» можно определить на качественном, а не количественном уровне. Количественные данные все равно в маленьком городе не найти, а качественные всегда можно определить из опросов.
С уважением,
2002-03-05 19:54:13
Сергей
[ysv@otg.kiev.ua]
»
Валерий
Валерий,здравствуйте,
Я не специалист в области медиапланирования, но когда-то сталкивался с подобной задачей и собрал небольшую подборку материалов по теме, начиная от книги (400 кб) до шаблонов медиапланов. Напишите мне, если вопрос еще актуален, и я вышлю Вам всю папку, или шаблоны без книги (около 150 кб)
С уважением,
Сергей Юдочкин
Посмотрите еще здесь: http://www.reklama.ee/turundus_rus.html
План рекламы и маркетинга на год (заготовка в Excel)