Уважаемые коллеги! Наше агентство решает следующую задачу: Крупной региональной розничной сети бытовой техники предложено в рамках развития программы лояльности освоить новое, так называемое «спортивное» направление. Чтобы бренд стал ближе к активной, «спортивной», «болельщицкой» части мужской аудитории. В настоящее время эта розничная сеть активно работает на другую ЦА с абсолютно противоположной аргументацией (дом, уют, комфорт… «Ты дома!» - говорит заботливая жена уставшему супругу) Естественно, это сразу было отмечено в процессе обсуждения.
Однако в розничной сети имеется товарная категория, которая в значительной степени должна соответствовать вкусам «околоспортивной» ЦА (для которой домашний уют не всегда аргумент) – домашние кинотеатры среднего класса (30 000 руб.+) Решено попробовать для этой товарной категории разработать спортивное направление продвижения или поддержания лояльности к брэнду.
В связи с этим у нас есть два вопроса:
1. Как вы, уважаемые специалисты-практики, считаете, не является ли ошибкой попытка создать для тов.кат. «домашние кинотеатры» свою атмосферу продвижения, отличную от традиционных ассоциаций для данного бренда.
2. Сможет ли вообще «спортивная тема» стать благодатной почвой для единения околоспортивной ЦА и нашего «домашнего» бренда посредством замечательной техники – домашних кинотеатров среднего класса.
Заранее очень благодарны всем откликнувшимся!