Добрый день, уважаемые коллеги!
Наша фирма (в г. Ростове-на-Дону) уже 5 лет занимается оптовой продажей сантехники (унитазы, умывальники), работая в сегменте недорогой продукции. Раньше мы работали с оптовыми покупателями (магазинами, мелко- и крупнооптовыми фирмами, рыночниками). В прошлом году открыли свой розничный магазин. Рекламная компания включала: рекламу в массовых бесплатно распространяемых газетах, справочных службах, листовки. Но пока эффект не удовлетворяет.
Продавцы подводили статистику - основная масса обращений от покупателей - по массовой газете и "проходили мимо". Сейчас будем пробовать рекламу на радио. Определить целевую аудиторию сложно, но в основном люди с достатком средним и ниже среднего, мужчины и женщины от 30 до 60 лет. Некоторое время выжидали: ну еще чуть-чуть и пойдет.
Сейчас мы видим, что нужны более активные действия. Подскажите, на что ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ? Месторасположение магазина на мой взгляд, не очень удачное, проездная улица, но с другой стороны, за это время на этой же улице открылось еще 2 магазина сантехники. Продавцы квалифицированно могут объяснить, дать консультации.
Наши клиенты на рынках продают больше, хотя там точка буквально на улице, товар под открытым небом. С чего начать работу и продвижение?
Заранее благодарна.
С уважением, Ольга