9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-30 11:35:41
Борис (БАМ) » Всем

В компании работает человек, работой которого является создание новых услуг для клиентов страховой компании.

Должность новая. Разработчик - опытный страховщик. Хорошо формирует правила страхования, юридически подкован. В его функции входит разработка идеи, условий страхования (правил), расчет тарифов (цены). Он пытается разрабатывать новые страховые услуги, но коммерчески успешных продуктов нет.  Времени потрачено уже много (уже 6 месяцев).

В чем может быть причина отсутствия результатов по- Вашему?

У меня такие варианты:

В этом деле иной навык нежели навык страховщика.

Неверно оцениваются результаты его деятельности и специалист незаинтересован в резхультатах.

Мне так же инетерсно- что является реузльтатом деятельности такого специалиста по Вашему мнению?

Заранее балгодарен коллегам, за высказывания по существу вопроса.

2005-11-30 12:12:33
Анна Буздыкина » Борис (БАМ)

Доброго здоровья,

 

...но коммерчески успешных продуктов нет...

Вот мне интересна не методика, а что Вы делали для продвижения (в течение 6-ти месяцев) после того, как человек что-то придумал.

Можете написать пример:

а) Вот страховка (придуманная неважно как)

б) Вот что делали

?

С пожеланиями довольных Клиентов,

2005-11-30 12:39:26
Борис (БАМ) » Анна Буздыкина

Уважаемая Анна,

Отвечая на ваш вопрос: Разработана была страховка медицинского страхования для частных лиц. В месте, где проходят больные, была размещена реклама и достигнута договоренность с врачами о распространении услуги. Это было сделано на базе одного учреждения, так как прежде чем затратить средства на  рекламу,  требовалось подтверждение успешности продукта. По результатам периода (3 мес.) - результат ноль.

В дополнении к задаче:

Сегодня разработка новых продуктов ведется так. Возникла идея. Затем начинаются формулировать правила и условия страхования. На это затрачивается время длинною в несколько месяцев.  А проверки будет ли такой продукт востребован на рынке  -нет. Я думаю, что это не правильно.

Учитывая, что в страховании "уровень новизны" (термин, придуманный коллегами с форума") уже задан видами страхования (имущество, жизнь, здоровье) то найти решение коммерчески успешное зависит не от навыка создавать правила страхования, а от навыка обнаружения новых бизнес-возможностей. 

И поэтому я думаю, что это ошибка платить страховщику, подготавливающему условия страхования за  создание новых продуктов. Он как инженер на производстве. Выполняет инженерные функции - готовит технологию. А обнаруживать и проектировать новые коммерчески успешные продукты должен маркетолог.

В таком случае система оплаты труда страховщика, изготавливающего новые продукты, в случае если он совмещает две позиции (маркетинг и страхование) должна строиться по иному принципу.

Если такое разделение, верно, то по какому правилу и за какой результат платить

1. страховщику?

2. маркетологу?

2005-11-30 13:08:53
Редакция » Борис (БАМ)

Уважаемый Борис!

... "уровень новизны" (термин, придуманный коллегами с форума") ...

Вносим поправку.

Автор термина "Уровень новизны" - Генрих Альтшуллер (www.altshuller.ru)

См. также здесь.

Спасибо,

2005-11-30 13:12:12
Анна Буздыкина » Борис (БАМ)

В месте, где проходят больные, была размещена реклама и достигнута договоренность с врачами о распространении услуги.

 

  • Приведите текст этой рекламы.
  • Если с врачами-таки была достигнута договоренность, то почему (с их слов) нет продаж?
  • Как (когда, каким способом) врач должен эту страховку предложить?

 

Доброго здоровья,

2005-12-01 12:12:02
Анна Буздыкина » Всем

Эх, как задала конкретный вопрос, так и пропал кавалер.

А какой был активный ...

Всего-всего,

2005-12-01 12:50:31
Борис (БАМ) » Анна Буздыкина

Уважаемая Анна,

Простите за молчание. Реккламный материла на страницу формата А4. мне его выложить здесь или передаь Вам материалы по электронной почте?

По поводу врачей. Врач должен был в процссе работы с больным в больнице передать ему броюру и рассказать о нашем виде страхования.

Достигнута договоренность была устно.

С уважением, 

2005-12-01 12:51:23
ABC » Редакция

"Автор термина "Уровень новизны" - Генрих Альтшуллер"

Уважаемая редакция, Вы уже палку перегибаете в старании соблюсти авторские права. У Г.С.Альтушуллера нашлись термины "уровни изобретений", "уровни задач". А вот именно "уровень новизны" при поиске по указанным ссылкам как-то не нашелся.

Уровень новизны - давно и широко используемый термин. Например, в требованиях к результатам защищаемых диссертаций "уровень новизны" - стандартный классификационный признак. Одним из формальных критериев изобретения является мировой уровень новизны. 

Успехов!

   

2005-12-01 12:52:30
Анна Буздыкина » Борис (БАМ)

Реккламный материла на страницу формата А4. мне его выложить здесь или передаь Вам материалы по электронной почте?

 

Просто ключевые фрагменты текста прямо здесь.

 

Доброго здоровья,

2005-12-01 13:02:09
Редакция » ABC

Уважаемый Коллега!

Мы обратили внимание на то, что
 
1. Термин "уровень новизны" придумали не Коллеги с Форума, как Коллега Борис предположил выше.
 
2. В том контексте, который он имеет в виду (именно здесь Коллеги с Форума это обсуждают) наша ссылка на Г. Альтшуллера точна. Это видно и из критериев, которые они имеют в виду при обсуждении.
 
3. Действительно в патентоведении существует критерий "мировая новизна", но содержание его иное.
 
4. Тем не менее, Ваше уточнение мы принимаем. Нам следовало выражать свою мысль более корректно.
 

Большое Спасибо,

2005-12-01 18:02:25
Борис (БАМ) » Анна Буздыкина

Анна, это текст буклета-размещенный в госпитале Вишневского среди пациентов:

Материалы Первого съезда  врачей скорой помощи (2005г) свидетельствует, что:

1.    В результате несчастных случаев до 70 % людей погибают из-за не оперативности и не оснащенности машин скорой помощи.

2.     

3.      Доставка пострадавших в стационар задерживается на 1-1,5 ч более чем в 70 % случаев, причем в 56 % случаев транспорт является неприспособленным  для перевозки больных. 

4.      Износ автомобилей скорой помощи в муниципальном здраво охранении сейчас составляет 65 %.

По выбору клиента мы предоставляем программу :

1.      Альтернативной скорой и неотложной помощи

2.      Услуги по госпитализации в лучшие клинические больницы и госпитали Москвы по экстренным показаниям

3.      Амбулаторно-поликлиническое обслуживание по экстренным показаниям

По выбору клиента эти услуги оказываются на территории :

1.      г.Москвы

2.      г.Москвы и Московской области

3.      по России

4.      по России и зарубежью

Услуги скорой помощи включают в себя:

1.      оперативный выезд оснащенной коммерческой бригады скорой помощи или реанимобиля;

вкл  2. первичный осмотр больного, снятие ЭКГ проведение первичной экспресс- диагностики,  экстренные лечебные манипуляции, введение лекарственных препаратов, первичная обработка ран, перевязки и т.п..

Вместе с нами о Вас заботятся:

Международный медицинский оператор: Europe assistance, Инко ассистанс

Альтернативные службы скорой помощи -«Тим-Ассистанс», ООО ГК «МЕДИЦИНА» Ambulance; ЗАО «Корпорация Семейной Медицины, Медицинская компания здоровья и материнства. Клинические центры -  ЦВКГ №3 им А А. Вишневского, Клиническая Больница  №6 ФУ «Медбиоэкстрим», АО “Медицина”, Клиническая больница Управления делами Президента и другие. Поликлиники – Управления делами Президента РФ, Литфонда, Минэкономразвития, “Медси”, “Моситалмед”

Выгоды Клиента:

1. Гарантии качества медицинской помощи

2. Своевременность получения медицинской помощи в пределах Москвы и Подмосковья

3. Широкий спектр возможностей для сохранения Вашего здоровья и жизни

4. Сохранность семейного бюджета

Стоимость программ:

Cкорая помощь на 3 месяца– для Москвы от USD USD 64, для ближнего Подмосковья -USD 80, для дальнего Подмосковья – от USD 106.

Скорая помощь и госпитализация - для г.Москвы от USD 188, для Москвы и ближнего Подмосковья от USD 250, для Москвы и дальнего Подмосковья от USD  318.

Семейные  программы: дешевле на 15 %.

Коллективные  программы:

дешевле на 15 – 75 %.

Программа, предусматривающая защиту только от последствий ДТП стоит от USD 64 на год.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО к данным программам  :

-плановая госпитализация,

-семейный врач,

-стоматологическое обслуживание,

-медицинское обслуживание на дому,

-восстановительное, санаторно-курортного лечение,

-программа  защиты беременности,

-оздоровительное лечение по методу доктора Попова,

-вакцинация и тп.

Подробности на сайте : www. west-akras.ru 

Звоните : 540-38-80; 777-95-21/22

Нашим Базовым медицинским учреждениям является Госпиталь им.Вишневского :

Почему Госпиталь им.Вишневского ?

Госпиталь Вишневского – ведущий клинический центр Вооруженных сил страны,  многопрофильное лечебно- профилактическое учреждение, в составе которого 16 специализированных центров, 90 и более лечебных и диагностических отделений, поликлиника и филиал. Здесь трудятся 10 профессоров, 30 докторов и более 80 кандидатов медицинских наук. В 1997 г. госпиталь признан «Лучшим медицинским центром г. Москвы», а в 2003 г. удостоен благодарности Президента. 

2005-12-05 15:27:14
Борис (БАМ) » Анна Буздыкина
Анна,

ВЫ писали "Эх, как задала конкретный вопрос, так и пропал кавалер.
А какой был активный ..."

Могу ли я получить теперь Ваш комментарий?

С уважением,
2006-03-22 17:39:37
Анна Буздыкина » Борис (БАМ)

Борис,

так много разной информации, что я ничего не поняла. Прямо роман на Фортране.

Вы хотите обо всем рассказать на стр. А4. Не говорите обо всем, скажите о главном.

 

Доброго здоровья,

2006-04-16 15:10:19
VVolgin » Борис (БАМ)

Уважаемый Борис!

Мне кажется ваши предположения

"У меня такие варианты:

В этом деле иной навык нежели навык страховщика.

Неверно оцениваются результаты его деятельности и специалист незаинтересован в резхультатах."

 

верны. Нужен иной навык - умение проектировать новые продукты.

На ваш вопрос

"что является результатом деятельности такого специалиста...?"

я бы ответил так:

упрощенно - количество разработанных продуктов, принятых к испытаниям на практике;

в последующем - объем дохода от разработанных внедренных продуктов.

Понятно, что надо его заинтересовать долей от дохода его продуктов.

Всего наилучшего!



Яндекс.Метрика