На сайте ведутся работы Как привлечь рекламодателей в новую спортивную газету?!! SOS!!! | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь рекламодателей в новую спортивную газету?!! SOS!!!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-26 21:02:37
Валентина » Всем

По оценкам спец-ов газета интересная, полезная, четко спозиционирована как "все о спорте в регионе". НО РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ ИДУТ!!! (то им тираж невелик, то газета не раскручена). Мы потихоньку увеличиваем тираж, делаем "промо", но РЕКЛАМОДАТЕЛИ НУЖНЫ УЖЕ СЕЙЧАС! Помогите советом, опытом...

С уважением

Валентина

2004-09-27 08:50:11
Игорь Грешник » Валентина

Добрый день!

...По оценкам спец-ов газета интересная...

Интересная оценка :-)

---------------------------------------------

1. Какой тираж?

2. О каком городе идет речь?

3. Как газета распространяется?

С Уважением,

2004-09-27 12:24:39
Кирилл Лукьянов » Валентина
Уважаемая Валентина. Рекомендую просмотреть бизнес-план издания - там это должно быть. Если вдруг, случайно, нет, то по кличеству информации Ваша просьба равнозначна следующей: "SOS!" Спасите, тону в океане!
Интересно: концепция, ЦА, тираж, бумага,периодичность, формат,кол-во полос, планируемый % рекламы, цвет или ч/б, цена (если издание платное), способ распрастронения, регион, конкуренты(с инфо о них), цена на рек. площадь (в сравнении) .
Счатливого дебюта!
2004-09-27 17:57:29
alexandr1969 » Кирилл Лукьянов

Спортивная газета местного пошиба акцентированная на спорт "местный" - не будет приносить прибыль учредителям. Хотя есть вариант с отмывом.  Чтобы Ваша газета именно в такой концепции, как Вы ее обозначили нам, была интересна горожанам надо следующее стенчение следующих обстоятельств:

1. В Вашем городе должен быть минимум миллион населения. Мужского.

2. Все мужики должны фанатеть от 2-3 основных видов спорта - футбол, бокс, хоккей.

3. В городе должны быть куча профессиональных команд по упомянутым направлениям в спорте.

4.Эти команды должны побеждать чемпионов мира в упорной борьбе.

5. Сами члены этих местных команд должны быть харизматическими личностями. Например: Али в боксе, Пеле - в футболе...Они должны вызывать интерес у горожан.

6. Не обижайтесь, но никому не интересно, как команда второй лиги сыграла на выезде с командой ближайшего райцентра. Хотя нет: это интересно самой команде, тренеру, кеому-то из их родственников, знакомым. Пусть это будет 200-300 человек. Из-за чего сыр-бор?

Даже не пытайтесь нас переубедить, что у такой газеты есть перспектива. Перспектива одна - влет учредителей на деньги. Переориентируйтесь на спорт мировой, в цвете титул и последняя. Хотя и это маловероятно. Если на рынке есть 2-3 газеты республиканского масштаба, то Вам места нету. Точнее - Вы его можете не найти.

Я так думаю (Ф. Мкртчян)

2004-09-27 19:29:26
Вaлентина » alexandr1969

Уважаемый Кирилл! Первые пять пунктов совпадают с вашими условиями процентов на 80-90. Шестой пункт опускаем (обиды не держу :)  А я бы еще добавила: 7. Солидные вливания в спорт региональной администрации; 8. Поддержка (увы, не материальная)издания околоспортивными властными структурами.

Сейчас актуально создание в газете некой среды, которая связала бы читателя и рекламодателя. Этакая "Идея Фикс", толкающая бизнес к сотрудничеству со спортивным изданием (конкурсы, розыгрыши - это уже в ходу и больших дивидентов не приносит). Именно поэтому мы и обратились к уважаемому Сообществу. Надеемся, что дискуссия будет полезна не только нам.

С уважением

Валентина

P.S.

Подробнее об издании:

Еженедельник

В названии есть слово СПОРТ

Газета А3

24 полосы

20% цвет

ТВ-программа "спортивноориентированная"

Цветной постер 2хА3 на центральном развороте - кумиры местных болельщиков

Отчеты о матчах местных команд в разнообразных супер- и премьер- лигах, новости, интервью и т.д. в разнообразных рубриках

Распространяется через местные сети распространения по всему региону

В регионе 1 город - миллионник, 1 - 500 тыс. 2 - 150-200 тыс. и десяток других поменьше   

2004-09-28 12:17:57
Вaлентина » alexandr1969

...Да, конечно, предыдущее сообщение в первую очередь для Александра. Хотелось бы продолжить с Вами обсуждение, поскольку то, что Вы отметили скорее верно, чем нет.

2004-09-28 18:34:29
кирилл лукьянов » Вaлентина
Простите, запутался кто кому отвечает и на какие вопросы. Пожалуйста, откройте тайну тиража и цены.
2004-09-29 11:28:20
alexandr1969 » Валентина

Валентина, здравствуйте.

Стоит конечная задача - заработать деньгу. Заработать газета, оставаясь независимой,  может на продаже (1)рекламной площади, (2) розничная продажа (3) продажа рекламной площади и продажа в розницу. Главным условием для успешной реализации этих моделей зарабатывания денег как в общем, так и каждой в отдельности является одно и только одно - единственная статья или даже заметка на 200 знаков, которая создаст ажиотаж вокруг всего тиража - гвоздь номера. Остальное уже дело техники. Теперь подумайте, как инфу про гвоздь номера донести до потенциального читателя за максимально минимальные средства и начинайте зарабатывать деньги, и не просите их, УНИЖАЯСЬ, у власти и, пуская слезу, у рекламодателя.

В принципе, технология проста. Проблема в КАДРАХ. Я прав?

2004-09-30 16:40:04
Сорокалетова Светлана Викторовна » Валентина
Уважаемая Валентина добрый день!
Составте список своих будущих рекламодателей( телефоны,адрес, и т.д.)ФИО директора, зам-аи т.д.
1. Магазины "спортивной одежды, обуви, инвентаря спортивного.
2. Магазины " охота, рыбалка"
3. Если проведете чемп по киберспорту, то заваюете массу читателей среди подростков от 12 -22 лет
4. Организуйте конкурс среди коллективов УТТ, или др. предприятий на "Кто поймает Большую и маленькую рыбку" с призами и описанием мероприятия , вот ВАМ ещё доп. спонсоры или заказчики.
Список можно пополнять и далее. Школы, др. учебные заведения
Конкурс " Лучший спортивный зал", или самая спортивная школа. УДАЧИ!


Яндекс.Метрика