На сайте ведутся работы Название бесплатной рекламной газеты | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название бесплатной рекламной газеты

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-04 13:55:07
Елена » Всем

Здравствуйте.

Живу в городе численностью порядка 60 тыс. чел. В течение полугода выпускаем газету бесплатных объявлений. В ней есть и реклама, конечно. Тираж 2000 экз. Продаём через собственную сеть (занимаемся розничной продажей газет и журналов). Хотим издавать бесплатную рекламную газету, тиражом 7-8 тыс. экз. Это пока свободная ниша. Элементарно хотим её занять. Подскажите, что думаете по этому поводу. Если поддержите - проведём мозгоштурм названия? :)).

С благодарностью и уважением..
2006-06-04 18:12:53
Бывалый » Елена
Есть все основания полагать
что для бесплатной рекламной газеты
название играет незначительную роль...

Бесплатная газета.
Полезная газета
Рекламный вестник N-ска
Что, где, почем?
Спрос
Эконом
Кошелек
Покупаю!
Витрина

...и т.п.
2006-06-04 18:31:31
Елена » Бывалый

Ок, спасибо за ответ. Есть основания полагать, что всякая рекламная  продукция рано или поздно будет вызывать здоровое раздражение. Очень хочется смягчить его названием. Трудно бурчать, что "достала меня эта Полезная газета.." :).

 Совет от Бывалого: а не получится, что рекламодатели будут давать рекламу только в бесплатную газету, с большим тиражом? А моя платная, с частными объявлениями - .. обмелеет?

2006-06-05 10:41:33
Бывалый » Елена

Это разные ниши.

Частные объявления должны быть бесплатными.

Тогда она будет востребована.

А бесплатная газета рассчитана во основном на блоковую

рекламу от крупных рекламодателей.

В таком случае эти издания спокойно уживаются на рынке.

Доказано практикой.

Что касается названия, через какое-то время вы сами убедитесь

что оно не играет особой роли. Главное - содержание.

2006-06-07 23:57:18
Елена » Бывалый
Главное - содержание. Что ещё, как показывает практика, должно быть в бесплатной рекламной газете, кроме самой рекламы?
2006-06-08 11:47:52
Анастасия Броздецкая » Елена

Елена,

согласна с коллегой Бывалым по поводу названия и разных ниш.

Мне встречались названия: "Вскресная газета", "Пресс-транзит", "Эстра-КП".

Что важно (раньше в мой ящик приходило несколько в неделю):

1. Цветность и не совсем отвратительное качество бумаги (чтобы руки элементарно не чернели), но необходимости в хорошей белой бумаги нет.

2. Телепрограмма (если боитесь конкуренции между изданиями, то на основные каналы - в бесплатной, на все -  в платной).

3. Гороскоп (на каждый день в платной и об особенностях характера-любви-отношений в бесплатной или наоборот).

4. Четкие рубрикаторы для модульной рекламы - чтобы зрительно они не сливались.

5. Кроссворд (как рекламная площадка для "конкурсов в кроссворде" за приз от спонсоров).

6. Пара-тройка "желтых" статей о "шоу-бизнесе".

То, что проиходило на моих глазах - общее соотношение рекламы и информации в бесплатной газете на момент первого выхода было 60/40, к моменту "раскрутки" - 90/10.

2006-06-08 18:40:49
Бывалый » Елена

Добавлю к замечаниям Анастасии следующее.

Я считаю, что в рекламной газете, кроме рекламы, ничего быть не должно.

Но в этом случае, я задаю вам вопрос: а правильно ли мы трактуем слово "реклама"?

Рекламный модуль, статья, конкурс, опрос, гороскоп от спонсора, карикатура, комикс, фотоотчет...вот лишь немногие средства, с помощью которых вы можете донести рекламную информацию до потребителя.

Ваша задача сделать это интересно и оригинально.

Качество рекламных материалов должно быть очень высоким.

Это касается и уровня дизайна, и журналистского таланта.

Эти факторы вкупе с доверием рекламодателей, должны обеспечить

стабильный интерес читателей.

Доказано практикой.

P.S. Три года назад я участвовал в запуске бесплатной рекламной газеты. Главным ее УТП было и является самый большой тираж.

Мы убрали из газеты тв-программу и увеличили количество рекламных материалов за счет оригинальных форм подачи материала. Не всё придуманное нами воплотилось в жизнь (консерватизм рекламодателей), но время показало,что мы избрали верное позиционирование.

2006-06-09 09:25:40
Анастасия Броздецкая » Бывалый

в целом согласна, :)

однако, при условии первого в городе проекта донести до рекламодателей убеждение в том, что газета, состоящая только из рекламных объявлений не отправится в мусорное ведро ("у меня все и так есть, мне ничего не надо") достаточно сложно (ведь не более 20% людей легко пробуют все новое, для рекламдателей это также справедливо):  необходимы привычные "маячки", с их помощью и с рекламодателями проще разговаривать о изменении привычной модульной рекламы на игровую и статейную. Постепенно площадь "маячков" и их количество сокращается.

Да, еще: можно сделать бесплатной для прямых работодателей публикацию о вакансиях (к кадровым агентсвам это не относится).

И вопрос к Елене - как будет распространяться газета? Качество доставки (до подъезда или до квартиры) может оказаться решающим - если работодатель будет часто видеть газету, валяющуюся на земле или в подъезде, он точно не забудет поделиться таким открытием с партнерами, а в городе с населением в 60 тысяч, это черевато сокращением объема и частоты рекламы :))

2006-06-09 09:38:54
Елена » Анастасия Броздецкая

"Маячки" - это те самые гороскопы, кроссворды, рецепты и проч ? Т.е. сначала печатаем от себя, потом предлагаем спонсировать и "маячить" ?

Статейная реклама. Она будет более интересна читателю или рекламодателю?

Чёткие рубрикаторы. Например..? Строители со строителями, одежда с одеждой, и т.п.?

Бывалого прошу поделиться примерами оригинальных форм подачи материала. Наши рекламодатели тоже, конечно не радикальные, но кое-кого раскрутить можно.

Что касается распространения. В УТП тоже - самый большой тираж, поэтому придётся постараться. 

У нас  своя розничная сеть газет и журналов, более 25 точек  (шесть лет это было основным бизнесом). Хотим раздавать через неё двумя путями: путём вкладки в любое издание непосредственнно в момент покупки и наличием стационарной "фирменной" стойки для самостоятельного "взятия" (шел мимо, на выходе захватил). Такие же стойки будут во всех супермаркетах.

По подъездам тоже будем раскладывать. Возможно, пройдёт вариант и до квартиры.

Вопрос: С какой периодичностью лучше выпускать такую газету? Раз в две недели или раз в месяц? 

2006-06-09 09:39:00
Бывалый » Елена
Елена, вы понимаете нет универсального совета
тем более при таком дистанционном общении.

Вначале мы планировали только 50% блочной (модульной рекламы)
при этом производство модуля ничего не стоило рекламодателю, при этом мы подняли качество рекламного модуля, пригласив шататного копирайтера.
Статейная реклама предлагалась заказчику на отдельных полосах:
"Знак качества" и "Проверено на себе". "Знак качества" - полоса имиджевая для юбиляров, корпоративных клиентов, семинаров и т.п.
"Проверно на себе"- журналист испытывает качество рекламируемых товаров ("Впрок" практически).
"Фото-ШОПпинг" - фоторепортаж с места шоппинга. Рубрика особо любимая арендаторами крупных ТЦ. Договоренность с моделями местного агентства, позволяла делать это за небольшие деньги.

Потом мы предлагали рекламодателям скандальную рубрику
в которой ...ругали их. По оценкам, это способствовало популярности заказчика...

Короче...мы предлагали заказчикам разнообразные схемы
главным условием было долгосрочное сотрудничество...и тогда
мы придумывали оригинальную подачу.

Успеха.
2006-06-09 09:39:04
Елена » Бывалый

Я понимаю :)).

Спасибо.

2006-06-09 13:22:01
Анастасия Броздецкая » Елена

"маячки" - это причина не выбросить газету, не заглянув в нее, а в каком виде они будут - это вам решать, вариант бывалого с печатным "ВПРОК" - отличная идея, даже если не интересен предмет, все равно читают-слушают-смотрят-обсуждают...

кому интереснее статейная реклама? - это как построить статью: статья, посвященная дню рождения генерального директора фирмы Х самолюбие греет, но интересна только лично его знающим, а статья-совет, сами понимаете :)

четкие рубрикаторы - это больше визуальный критерий размещения объявлений - помимо "смысловой" группировки полезно еще и зрительно их выделять. поясню: объявления и модули часто размещаются на полосе в несколько "столбиков" и после последнего объявления ставится заголовок нового раздела, а лучше сделать этот раздел цветным и на всю ширину страницы, для разных рубрик разные цвета и постепенно у ищущего конкретную тему будет определенный "цветовой маячок" (например, "парикмахерские услуги" после зеленой черты, "стройматериалы" - после синей и т.п.)

2006-06-10 17:22:48
Елена » Всем
Не получила совета по поводу периодичности такого издания в моём случае.. :)
2006-06-13 09:42:39
Анастасия Броздецкая » Елена
Раз в неделю-две, на мой взгляд, не реже.
2006-06-13 22:23:38
Елена Морозова » Анастасия Броздецкая

Раз в месяц - редко?

Почему?

2006-06-14 07:12:00
Масяня » Елена Морозова

Потому что забудут.

Важно постоянное напоминание о ней.

2006-06-14 09:48:34
Елена Морозова » Всем

Сколько примерно платят разносчикам бесплатной газеты?

По кол-ву газет?, по затраченному времени?, по охвату территории?

Как отследить и проверить?

Поделитесь опытом!

2006-06-14 10:38:41
Анастасия Броздецкая » Елена Морозова

Елена,

Раз в неделю-две, потому что газеты не хранят, их выбросят за месц несколько раз успеют :)). Вспомните по себе - что-то понадобилось, начали скать (и в газете, в т.ч.), а нашли-использовали-выбросили, понадобилось новая информация - снова ищем,... и т.д. А теперь предствьте совершенно обычную ситуацию - сейчас ничего не надо, газеты либо выбросили, либо, что реже, отложили до лучших времен, если беглый просмотр не остановил взгляд ни на чем. Через несколько дней понадобилась - а газеты уже нет. И разве кто-нибудь будет ждать месяц до новой газеты, даже если помнит, что нечто подобное по теме видел в ней? :))

По оплате - от 10 до 30 копеек за газету на руки доставщику. Обычно доплачивают почтальонам. Аудитория учащихся и студентов в качестве "доставщиков" - сомнительная аудитория, вероятно обнаружение тиража в паре мусорных ящиков :))

Отследить - через знакомых-родственников-друзей в разных районах ("доставили-недоставили"). Разносчикам сказать, что есть отлаженная система проверки доставки газет в нескольких ключевых точках и адреса ключевых точек доставки меняются каждую неделю. Если не было доставки в точку, разносчику называется адрес его промаха - пару раз предупреждаете, потом не оплачиваете один полный разнос газеты.

2006-06-14 10:39:59
Анастасия Броздецкая » Елена Морозова

кстати, с рекламодателей за адресное распространение листовок (вместе с газетой) часто запрашивают от 1 до 5 рублей :))

фасовщику, который вкладывает листовки в газеты платят раза в два меньше, чем разносчику.

2006-08-04 13:33:14
Михаил Опанасенко » Елена

Добрый день!

  • "Выгодная газета"
  • "Выгода" (или "Личная выгода")
  • "Личный интерес"

С Уважением,

2016-04-06 22:05:54
Татьяна » Бывалый
Здравствуйте, что значит "оригинальная подача объявлений?"



Яндекс.Метрика