Добавлю к замечаниям Анастасии следующее.
Я считаю, что в рекламной газете, кроме рекламы, ничего быть не должно.
Но в этом случае, я задаю вам вопрос: а правильно ли мы трактуем слово "реклама"?
Рекламный модуль, статья, конкурс, опрос, гороскоп от спонсора, карикатура, комикс, фотоотчет...вот лишь немногие средства, с помощью которых вы можете донести рекламную информацию до потребителя.
Ваша задача сделать это интересно и оригинально.
Качество рекламных материалов должно быть очень высоким.
Это касается и уровня дизайна, и журналистского таланта.
Эти факторы вкупе с доверием рекламодателей, должны обеспечить
стабильный интерес читателей.
Доказано практикой.
P.S. Три года назад я участвовал в запуске бесплатной рекламной газеты. Главным ее УТП было и является самый большой тираж.
Мы убрали из газеты тв-программу и увеличили количество рекламных материалов за счет оригинальных форм подачи материала. Не всё придуманное нами воплотилось в жизнь (консерватизм рекламодателей), но время показало,что мы избрали верное позиционирование.