Меня назначили начальником рекламного отдела газеты. Газета содержит в основном политические материалы областного уровня, полосы про историю родного края, немного криминала и т.д.
Тираж 6000 тысяч, распространяется по офисам, небольшая часть идет в розничную продажу.
Газета раньше очень хорошо спонсировалась, шла мощнейшая реклама, все о ней знали... Сейчас спонсорство закончилась и встала задача привлечения рекламодателя...
Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации. Заранее спасибо.
Пожалуйста, вначале опишите, ЧТО МЕШАЕТ Вам выходить на потенциальных рекламодателей и делать им предложения.
Что Вы уже делали и что не получилось?
После этого рекомендую Вам посмотреть на этом Форуме обсуждения в ПАПКЕ "Взаимоотношения "Рекламист - Клиент", которая находится в категории "Реклама Рекламы" .
В том числе, посмотрите, пожалуйста, обсуждение "Помощь рекламному агенту...". Возможно, там Вы найдете ответы на вопросы.