9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Задача информационно-аналитического журнала для рестораторов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-26 20:39:22
Оля » Всем
Я работаю рекламным менеждером в информационно-аналитическом журнале для рестораторов. Работаю недавно, и столкнулась с тем, что ни главного редактора, ни его зама, по большому счету, не интересует развитие этого издания, то есть, им лень что-то для этого делать. Для меня этот вопрос очень важен, поскольку вижу у журнала большие потенции и хочется поднять его на тот уровень, которого он действительно заслуживает. Подскажите мне как диллетанту, что можно предпринять для этого? Расскажу, что меня смущает на данном этапе. Журнал существует за счет рекламы, распространяется бесплатно по базе редакции, но, во-первых, по-моим наблюдениям курьерская служба работает не очень хорошо, ведь если бы его получали заявленные в базе заведения (рестораны, кафе, магазины), то не было бы во-вторых, а именно, потенциальные рекламодатели отказваются размещать рекламу по причине "ниразу не слышал и не видел Вашего журнала" . Третье НО вытекает из второго, рекламодатели, которые уже дали рекламу один раз, не хотят сотрудничать дальше, так как журнал не вышел в заявленный срок (а не вышел, из-за нехватки рекламодателей, а значит денег). Предлагала назвать реальные сроки выхода, начальство почему-то не ЗА. Но так мы теряем и старых и новые клиенты с нами не охотно работают. Как раскрутить журнал, если я заведомо знаю, что на рекламу нашего журнала не выделят ничего, или как подкатить с таким предложением к начальству, которому на все наплевать. И последний вопрос, есть ли смысл и продавать журнал и продолжать его бесплатное распространение. Очень и Очень буду благодарна, если кто-нибудь предложит план действий.
Оля.
2003-07-28 17:25:47
pr-hunter » Оля

Сделать можно только одно.

Увольте руководство и наймите грамотных топменеджеров.

2003-07-28 21:25:41
Оля » pr-hunter

> Большое спасибо за ответ. Ваше чувство юмора меня поразило. Возможно, я слишком сумбурно выразилась в первом письме, но пока уволить могут только меня:)

Попробую мыслить и, соответсвенно, действовать постепенно. Но все же расчитываю, как новичок в этом деле, на советы профи.

Итак, на данный момент изданий подобного толка, такой узкой (ресторанной) специализации в городе нет. Конкуренция очень и очень слабая.

Нашимим конкурентами можно считать лишь достаточно давно существующие газеты рекламных объявлений. У нас вышло только 2 номера пока. Но у них совершенно другой уровень - ниже, целевая - шире. У нас заявлен больший тираж.

У нас дороже расценки на рекл. площадь, но и уровень у нас выше, мы - Журнал, мы предлагаем скидки. Но несмотря на это, рекламодатели не спешат работать с нами, действуют проверенным способом. Очень многие рестораны, кафе и т.д. вообще почему-то не хотят размещаться в печатном издании, предпочитают наружку или телевидение с радио. Как исправить такую ситуацию, чем их заманить?

Второй вопрос. Представлю вам примерный план действий, ОЧЕНь примерный (что в голове на данный момент)для того, чтобы журнал попытаться в дальнейшем продавать, дабы не существовать за счет рекламы.

1.Сделать журнал более приближенным к реалиям нашего города, я имею в виду, что информационно-аналитические статьи стоит сделать живыми и интересными как для посетителей ресторанов, клубов и т.д так и для владельцев,но именно нашего города, печатать поменьше приходящих из Москвы статей типа "как пить вино, как курить сигары", а писать "в нашем городе произошло то- то и то-то у нас есть и такое", для этого, стоит разослать по ВСЕМ ресторанам предложения с просьбой сообщать о различных мероприятиях происходящих там. Не так ли? Или может быть будет достаточно разослать письма о том, что в городе есть наш журнал? Как корректнее и правильнее?

2. После того, как журнал будет "живым", возможно, его захотят читать. Или я сторю иллюзии? Если я права, то после этого можно будет пытаться выставлять его на продажу.

Пусть пройдет полгода или больше и за это время он будет распространяться бесплатно. Но вопрос в том, будут ли его покупать, как только он уйдет из бесплатного распространения. Это насколько он должен быть интересен?!!! Не наивно ли я рассуждаю?

У меня полная увереность, что я пропускаю очень много пунктов. Если вам не сложно, подскажите какие?

Что еще можно предпринять для того, чтобы журнал прогресировал, а не регресировал.

2003-07-29 09:58:22
Редакция » Оля

Уважаемая Ольга!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Успеха!

2003-07-29 10:01:46
Редакция » Оля

Возможно имеет смысл обратить внимание на сообщение Редакции, а также Натальи Передельской в обсуждении, посвященном сигарному журналу.

С Уважением,

2003-07-29 10:26:25
pr-hunter » Оля

Ольга!

Любое СМИ во первых рядах информация.

Главное что на мой взгляд вам нужно сделать - не гадать на кофейной гуще а постараться хотя бы своими силами провести опросик на тему что интересует посетителей ресторанов. Затем выделив несколько наиболее важных направлений заняться ньюсмейкерством. Тогда ваш клиенты сами понесут в редакцию мертвых зеленых президентов США.

Искренне желаю удачи и сил.

2003-07-29 16:11:23
Оля » Всем
Огромное Спасибо за помощь! Все прочту и буду действовать. Результаты сообщу.
Всего доброго.
2006-04-29 02:40:38
inspektor » Оля
Заинтересовался вашими статьями, если можно так их назвать, на форуме http://www.triz-ri.ru. Я также, как и Вы начал работать менеджером в одной из газет. Хотелось бы узнать, что нужно сделать, чтобы рекламодатель подписал контракт именно с тобой. Думаю дела у Вас идут в гору, поэтому спрашиваю совета. С уважением!


Яндекс.Метрика