> Большое спасибо за ответ. Ваше чувство юмора меня поразило. Возможно, я слишком сумбурно выразилась в первом письме, но пока уволить могут только меня:)
Попробую мыслить и, соответсвенно, действовать постепенно. Но все же расчитываю, как новичок в этом деле, на советы профи.
Итак, на данный момент изданий подобного толка, такой узкой (ресторанной) специализации в городе нет. Конкуренция очень и очень слабая.
Нашимим конкурентами можно считать лишь достаточно давно существующие газеты рекламных объявлений. У нас вышло только 2 номера пока. Но у них совершенно другой уровень - ниже, целевая - шире. У нас заявлен больший тираж.
У нас дороже расценки на рекл. площадь, но и уровень у нас выше, мы - Журнал, мы предлагаем скидки. Но несмотря на это, рекламодатели не спешат работать с нами, действуют проверенным способом. Очень многие рестораны, кафе и т.д. вообще почему-то не хотят размещаться в печатном издании, предпочитают наружку или телевидение с радио. Как исправить такую ситуацию, чем их заманить?
Второй вопрос. Представлю вам примерный план действий, ОЧЕНь примерный (что в голове на данный момент)для того, чтобы журнал попытаться в дальнейшем продавать, дабы не существовать за счет рекламы.
1.Сделать журнал более приближенным к реалиям нашего города, я имею в виду, что информационно-аналитические статьи стоит сделать живыми и интересными как для посетителей ресторанов, клубов и т.д так и для владельцев,но именно нашего города, печатать поменьше приходящих из Москвы статей типа "как пить вино, как курить сигары", а писать "в нашем городе произошло то- то и то-то у нас есть и такое", для этого, стоит разослать по ВСЕМ ресторанам предложения с просьбой сообщать о различных мероприятиях происходящих там. Не так ли? Или может быть будет достаточно разослать письма о том, что в городе есть наш журнал? Как корректнее и правильнее?
2. После того, как журнал будет "живым", возможно, его захотят читать. Или я сторю иллюзии? Если я права, то после этого можно будет пытаться выставлять его на продажу.
Пусть пройдет полгода или больше и за это время он будет распространяться бесплатно. Но вопрос в том, будут ли его покупать, как только он уйдет из бесплатного распространения. Это насколько он должен быть интересен?!!! Не наивно ли я рассуждаю?
У меня полная увереность, что я пропускаю очень много пунктов. Если вам не сложно, подскажите какие?
Что еще можно предпринять для того, чтобы журнал прогресировал, а не регресировал.