Уважаемые Дамы и Господа.
Прошу Вас посодействовать в решение следующих проблем во взаимоотношениях СМИ с типографиями и альтернативными подписными агентствами.
1. Альтернативные подписные агентства договариваются с типографиями на печать левых тиражей (за небольшие деньги иногда за счет самого СМИ), и не предоставляют данных о количестве подписанных ими читателей. Соответственно издательство недополучает денег и получает геморрой от подписчиков, когда мы меняем типографию.
2. Типография идет на столь преступный заговор с агентствами. Руководству грубо говоря по барабану, чем занимаются его сотрудники в свободное от работы время, чем бы дети не тешились лишь бы не вешались (реальная реплика одного из руководителей типографии).
постоянно мы не можем менять типографии и за руку ни кого не поймали, но мы точно знаем, что левые тиражи существуют.
Простой пример мы начали выпускать единственное в регионе (Ташкент) деловой еженедельник. Решили распространять его сами, благо тираж не большой, как и потенциальное число подписчиков. В агентства информацию не предоставляли (каталоги на 2004 год были проверены на наличие нашего издания, везде отствует). Наши менеджер пришел к потенциальному подписчику, только начинает предлагать, как ему с ходу заявляют (нет не то, что его уже подписали на будующий год на наше издание), что ему уже приходит наше издание и что он уже подписан до конца года. Он отказывается сообщать кто его подписал. Подать в суд на подписчика мы не можем, в приватной беседе подписчик тоже не сознался. Подождали курьера (бабушку) она призналась, что является сотрудником агентства, звоним туда нам говорят, что такая не работает. Видно эту газету разносит только она.
Вот такие пироги уважаемые. Что делать?
С Уважением,
Рамазанов Дамир