Добрый день!
Исходный Ваш вопрос: "Как раскрутить местного производителя на рекламу в газете?"
Эти организации, по достоверным сведениям, обладают нехилым рекламным бюджетом,но никак не видят себя в нашем издании...
Ваши пункты 1-5, сами по себе, любопытны. Их уже немало. Но как Вы эту информацию подаёте в переговорах с Производителем?
Для этого спрошу Вас от лица Производителя: вот нам приходится вести переговоры с торговыми точками (в т.ч. о расширении доли выкладки), убеждать их, что наша продукция пользуется (будет пользоваться) спросом, ссылаться на статистику продаж в других магазинах и т.д. Да, я-Производитель понимаю, что информированность конечных потребителей о продукте - "обратная сторона" медали.
Но мои потенциальные Покупатели (хлеба, колбасы, мороженого и т.д.) находятся НЕ "в газетах", а, например:
- в магазинах и торговых залах (особенно в часы пик),
- в местах, где они сами по себе "хотят есть" (например, между студенческими парами, в многоофисных зданиях накануне рабочего перерыва, на проходных больших учреждений в конце дня с мыслями "что сегодня на ужин?", на автозаправках, во время народных гуляний, в парках на свежем воздухе и т.д.)
- в том числе в местах вынужденного ожидания: на авто- и ж/д вокзалах и т.д.
- ....либо сами подскажите мне, уважаемый Рекламист, где еще в нашем городе "пачкой" ходят или собираются (желательно с мыслями о еде) мои потенциальные потребители.
Находится ли ТАМ Ваша газета? Если да, почему они ее заметят? Заметив, почему возьмут в руки? А взяв в руки, почему увидят меня? .....(Вот сюда и "пристёгиваете" пункты 1-5.)
В большинстве случаев Производитель (вернее, его отдел маркетинга) Вам такого расклада не даст. А просто скажет: "мы себя в газете не видим".
Дайте Вы им такой расклад. У Вас ведь производство колбасы? - Да. - Вам приходится вести переговоры с торговыи точками на предмет... и одновременно "иметь статистику" продаж розничным покупателям... А они вот где в нашем городе... А наша газета там же... И вот почему её люди и сами уже часто спрашивают... и т.д.
Одновременно, мягко отстроиться от билбордов (либо пока к ним "присоединиться").
Акцентируя внимание на тактических пунктах 1-5, просчитывайте также каналы распространения Издания и попадания в руки конечных потребителей данного продукта.
Посмотрите, пожалуйста, все ссылки, приведенные в этом сообщении. Там есть и для ПЕЧАТНОЙ рекламы.
С Уважением,