На сайте ведутся работы Как раскрутить местного производителя на рекламу в газете? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить местного производителя на рекламу в газете?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-21 10:51:12
Comandos Che » Всем

Привет, форумчане.


Хочу обратиться к Вам за советом.


Я работаю в еженедельной газете в городке с населением в 200 тыс. человек в МО. В нашем городе представленны несколько более-менее крупных пищевых производств - колбасный комбинат, хладокомбинат (мороженое), хлебокомбинат, кондитерская фабрика и т.д.


Эти организации, по достоверным сведениям, обладают нехилым рекламным бюджетом,но никак не видят себя в нашем издании, (из носителей они работают в основном с билбордами) из предложенных вариантов - рекламные модули, статьи и прочая банальщина.


Сейчас я занимаюсь разработкой пакета нестандартных предложений для производств,в пакете уже есть:


1. Организация через нашу газету детских экскурсий на производство (для хладокомбината, кондитерской фабрики)

2. Конкурс рецептов читателей, в которых присутствуют конкретная продукция наших производителей (фарш для мясокомбината, пита для хлебокомбината, молочный коктейль - молкозавод и т.д.)

3. Конкурс на название для нового продукта (например для нового сорта мороженого или колбасы), дополненный проведением дегустаций этого продукта.

4. Конкурсы частушек о продукции производителя или самом производителем.


5. Викторины на тематику продукции производителя


Коллеги, может кто нибудь, помнит еще что то из этой серии?

2010-09-21 13:23:36
Галина В. Владимирова » Comandos Che

Добрый день!

Исходный Ваш вопрос: "Как раскрутить местного производителя на рекламу в газете?"


Эти организации, по достоверным сведениям, обладают нехилым рекламным бюджетом,но никак не видят себя в нашем издании...


Ваши пункты 1-5, сами по себе, любопытны. Их уже немало. Но как Вы эту информацию подаёте в переговорах с Производителем?

Для этого спрошу Вас от лица Производителя: вот нам приходится вести переговоры с торговыми точками (в т.ч. о расширении доли выкладки), убеждать их, что наша продукция пользуется (будет пользоваться) спросом, ссылаться на статистику продаж в других магазинах и т.д. Да, я-Производитель понимаю, что информированность конечных потребителей о продукте - "обратная сторона" медали.

Но мои потенциальные Покупатели (хлеба, колбасы, мороженого и т.д.) находятся НЕ "в газетах", а, например:

- в магазинах и торговых залах (особенно в часы пик),

- в местах, где они сами по себе "хотят есть" (например, между студенческими парами, в многоофисных зданиях накануне рабочего перерыва, на проходных больших учреждений в конце дня с мыслями "что сегодня на ужин?", на автозаправках, во время народных гуляний, в парках на свежем воздухе и т.д.)

- в том числе в местах вынужденного ожидания: на авто- и ж/д вокзалах и т.д.

- ....либо сами подскажите мне, уважаемый Рекламист, где еще в нашем городе "пачкой" ходят или собираются (желательно с мыслями о еде) мои потенциальные потребители. 

Находится ли ТАМ Ваша газета? Если да, почему они ее заметят? Заметив, почему возьмут в руки? А взяв в руки, почему увидят меня? .....(Вот сюда и "пристёгиваете" пункты 1-5.)

В большинстве случаев Производитель (вернее, его отдел маркетинга) Вам такого расклада не даст. А просто скажет: "мы себя в газете не видим".

Дайте Вы им такой расклад. У Вас ведь производство колбасы? - Да. - Вам приходится вести переговоры с торговыи точками на предмет... и одновременно "иметь статистику" продаж розничным покупателям...  А они вот где в нашем городе... А наша газета там же... И вот почему её люди и сами уже часто спрашивают... и т.д.

Одновременно, мягко отстроиться от билбордов (либо пока к ним "присоединиться").

Акцентируя внимание на тактических пунктах 1-5, просчитывайте также каналы распространения Издания и попадания в руки конечных потребителей данного продукта.

Посмотрите, пожалуйста, все ссылки, приведенные в этом сообщении. Там есть и для ПЕЧАТНОЙ рекламы.

С Уважением,

2010-09-21 16:37:57
Comandos Che » Галина В. Владимирова

Галина В. Владимирова, спасибо за советы.

Как вариант - можно рекламировать дополнительно наши совместные акции с производителями воблерами на наших стойках в продовольственных магазинах (наше издание продается в практически всех местных, не сетевых продовольственных магазинах, где по большей части и продается продукция местных производителей), с использованием на воблере логотипа местного произодителей.



Яндекс.Метрика