г. Санкт-Петербург.
Планируется выпуск газеты объявлений, рекламы. Условия - ограниченные средства (к сожалению, спонсоров нет. зато есть желание, неплохие идеи, а также рвение достаточно талантливых дизайнеров, текстовиков и пробивных рекламных агентов). Ну...возможность опираясь только на эти данные что-то запустить, возможно, стоит обсудить в другой теме.
Итак, газета будет распространяться первоначальным тиражом 30 000 -35000 (с ближайшие мес. - увеличим тираж до 50000, а далее..надеемся....но это планы). Распространяться газета будет бесплатно. 20 полос (пока). Обложка...думаем, считаем и рисуем (или полноцвет, или 2 цвета).
Зарабатывать будем на рекламе и платных объявлениях от частников, предоставляющих какие-либо услуги за деньги (модули, спонсорство рубрик, строчная реклама - в общем, предполагается широкий ассортимент услуг для рекламодателя.
Сечас стоит главный вопрос:
1) Как привлечь рекламодателей в 1 номер?
(разработали систему скидок (смешная цена в 1 номере+скидки до 31 декабря на размещение рекламы), списки "бесплатников для имиджа" и "условно-бесплатников"). Интересно ваше мнение по поводу этих ходов...Что можно предпринять, а что ни в коем случае делать не стоит, с точки зрения зарождающегося имиджа издания, финансов и чего-л.еще?
Как УБЕДИТЬ, как продать всего лишь потенциал?
2) Конечно, в связи с новым видом деятельности нуждаемся (или очень желаем сэкономить..):
а) как сапожник без сапог - сами в рекламе;
б) в недорогой печати самой газеты, а также всяких там бланков, визиток, договоров, ком.предл. и изготовлении сувенирной продукции;
в) в офисной мебели, доставке питьевой воды в офис, канцтоварах, заменах картриджей в принтерах;
г) оргтехнике, бесплатных билетах в кинотеатр для лучших рекламных агентах
....и проч.....
Готовы с удовольствием рассмотреть варианты бартерных сделок, обменять рекламную площадь на полезные нам предметы быта и материальные блага.
К сожалению, подобного опыта нет. Подскажите пожалуйста, как строятся подобные отношения? Как оцениваются предлагаемые сделки, как оформляются и т.д. и т.п.
Кроме того, может быть, кто-то уже знает фирмы, у которых нет денег на рекламу, но есть в избытке.....кацелярские скрепки?:)
Возможно ли все это удовольствие получать уже с первого номера газеты????