На сайте ведутся работы Отвращение начальника м/п цеха от воровства. Это вопрос мотивации или нет? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Отвращение начальника м/п цеха от воровства. Это вопрос мотивации или нет?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-03 12:51:57
Ларионов Павел » Всем

Добрый день, уважаемые участники форума и Редакция. Я работаю экономистом, можно сказать и сейчас передо мной поставили следующую задачу. Есть некий мясокомбинат, на нем есть цех по переработке мяса, а начальник цеха гонит "левую" продукцию, неучтенку. Впервую очередь я буду искать способы организации "левого" производства, но хотелось бы, сделать так чтобы и сам начальник перестал это делать. Можно ли добится этого "умной" зарплатой, другими мерами мотивации?

Буду очень благодарен за помощь.

2004-12-04 11:33:01
Редакция » Ларионов Павел

Уважаемый Павел!

..., но хотелось бы, сделать так чтобы и сам начальник перестал это делать. Можно ли добится этого "умной" зарплатой, другими мерами мотивации?

 

Ответ:  Нет.

 

Такового начальника цеха следует сразу отстранить от работы. Плюс очень желательно  инициировать возбуждение соответствующего уголовного дела. 

 

В первую очередь я буду искать способы организации "левого" производства...

 

А вот это очень правильно.

 

Успеха,

2004-12-06 08:54:55
Ларионов Павел » Редакция

Большое спасибо за помощь. Правда есть еще несколько вопросов по теме. Для увольнения теперешнего начальника цеха нужно собрать доказательства, этим я займусь, если соберу, то его уволят. Этично ли будет, привлечь рабочих цеха к раскрытию этих способов, пообещав им анономность и финансовое вознаграждение.

После увольнения начальника придется брать нового, и вот снова проблема, как сделать так чтобы он разобравшись в ньюансах производства не начал тоже воровать. У меня есть две идеи:

1. На этапе отбора кандидатов испрользовать психологические методики и отбраковать явных мошенников.