Уважаемый Том!
«ЗАТО рекламу мы делаем хорошо».
Напрашивается вопрос: а что Вы делаете плохо? Вернее, что хотите в ролике показать «плохого» и зачем? Важно ли это Заказчикам Ваших услуг? Как это связано с Вашей деятельностью?
РА своей рекламой УЖЕ иллюстрирует Заказчикам, что умеет (или не умеет) делать.
Зачем Вам в ролике неопрятный дизайнер, который неряшливо относится к своей работе и разрабатывает идеи не методичными приемами, а методом внезапного (а потому обычно нечастого) озарения? Заказчика может не устроить такая производительность, а ролик попросту насторожить. Есть ли смысл в том, чтобы создавать «нелепые ситуации, а потом слоган»? Ведь речь идет о сложных и до конца не спозиционированных для Заказчика услугах?
Какие услуги оказывает Ваше агентство? Занимается ли оно креативом? Или только изготовлением и размещением?
С уважением,