Уважаемый коллега!
«ЦА очень широкая, но все же более сконцентрирована на женщинах после 25 со средним достатком».
«Очень широкую» ЦА стоит подробить до конкретных целевых потоков. Причем таким образом, чтобы Вам же было удобно ответить не только на вопрос «КТО может купить сок?» («женщины после 25 со средним достатком»), но и на вопрос: «ГДЕ эти «женщины после 25 со средним достатком» САМИ собираются, чтобы к ним - в соотв. КОНТЕКСТЕ – можно было обратиться?»
Рекомендую посмотреть статью "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок". В ней приводятся удобные критерии сегментирования рынка, в том числе для товаров массового спроса (таких, как хлеб и пр.).
Ручеек или не ручеек женщины в положении – это еще вопрос. (Вы, надо полагать, опираетесь на стат. данные Вашего города? Если не секрет, какой город?), но КОНТЕКСТ для потребления сока более чем подходящий :-) А главное, понятно, ГДЕ этих женщин «окучивать».
Аналогичным образом можно вычленить другие (возможно, более многочисленные) потоки.
И не исключено, что для разных потоков понадобятся разные слоганы.
С уважением,