Здравствуйте, Настя.
Давайте с вами попробуем разобрать Вашу ситуацию немного подробнее, т.к в предложенном описании не достает информации, необходимой для предложения путей решения.
Где Вы будете реализовывать данный продукт - сушеные грибы и ягоды? На полках супермаркетов, в специализированных магазинах, в мелкой рознице? Что вообще из себя представляет Ваша продукция: в какой фасовке она будет продаваться, какая упаковка (мешочки, полиэтилен, пластик, баночки с клетчатой тряпочкой на крышке)?
Главный вопрос: чего Вы хотите в идеальном варианте? какие цели Вы ставите перед собой, выходя на рынок с данным предложением?
Вы оценивали конкурентную среду? Насколько занята эта ниша и каким спросом будет пользоваться продукт? Попробуйте перечислить преимущества Вашего продукта перед конкурентами, перечислив ресурсы, которыми обладает товар: к примеру, не проходит обработок, в процессе которых теряются полезные свойства, особенная упаковка, особенное место с уникальным климатом, где собирали грибы и ягоды, данный вид грибов и ягод растет только на той территории, и т.д.
Расскажите подробнее, какие именно грибы и какие ягоды Вы предлагаете? И какими свойствами (для здоровья, для приготовления уникальных блюд, арома свойства (для ягод) они обладают? Вы хотите, чтобы в названии был уклон на здоровье, а что в них такого полезного ?
Вы указываете, что "Целевая аудитория – хозяйки. Ценовой сегмент – выше среднего и премиум." На основании чего сделаны такие выводы? Как Вы анализировали ситуацию и пришли к этому выводу? Почему не бабули, у которых нет возможности самим собирать грибы и ягоды, но которые заботятся о своем здоровье и здоровье своих близких, предпочитая все натуральное и которые знают какую ягоду заворить, чтобы сбить температуру или избавиться от головной боли?
Или выбранная целевая аудитория основывается только на цене продукта, которую Вы заявляете?
Вам необходимо пообщаться с потенциальными покупателями, опросить их на предмет спроса и интереса, собрать их стереотипы, которые можно отразить в названии и общем позиционировании. Обращайте внимание даже на такие с первого взгляда незначительные фразы , как "как в детстве", "по-маминому рецепту", "бабушка говорила, что..." и т.д. В словах покупателей Вы сможете найти готовые решения для Вашего бизнеса.
С уважением, Ирина.