Продукт:
Сыровяленое мясо, мелко нарезанное, в специях. Длительный срок хранения. Вызывает жажду, закуска к пиву.
Мясо к пиву – новая позиция среди закусок к пиву. Предположительно, категория премиум.
Целевая аудитория:
25-45 лет, любители пива, доход средний и выше среднего.
Мясо – это добыча, причем, самая ценная, связанная с риском, требует мастерства.
Инстинкт охотника живет в подсознании и трансформируется в различных социальных играх. Следовательно, он более развит у успешных людей. А это наша целевая аудитория.
Элитное развлечение, связанное с охотой – Сафари.
Предполагаемое название: Сафарики
Позиционирование:
элитная закуска к пиву, самая ценная добыча (мясо – оно и сеть мясо). Для «охотника по жизни». Связывает охоту с развлечением. То, что можно себе позволить, как успешному охотнику (достаточно высокое социальное положение).
Было опрошено несколько человек. Первые ассоциации с Сафариками: сухарики, различные африканские животные, лето, жара, пальмы, песок.
А нам хотелось бы охотничьих ассоциаций.
К тому же, есть сомнения, что название Сафарики подходит для элитной категории закусок.
Было бы здорово, если бы Вы поделились:
- своими ассоциациями с предложенным названием
- своими ассоциациями на тему охоты (умно-безумные словечки)
Заранее спасибо!