9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-10 22:38:48
Роман » Всем

Часто сотрудников уже не мотивирует повышение зарплаты или премии. Особенно если премии оговорены изначально. Так вот для такого случая следует использовать другие способы мотивации, подчеркивающие индивидуальный подход к сотруднику. Одним из вариантов мотивации являются подарочные сертификаты. В Моске подарочные сертификаты можно приобрести, например, в нашем интернет-магазине www.daripodarki.ru.

P.S. Модераторы форума могут посчитать это сообщение за рекламу. Отчасти, это так и есть. Но я, прежде всего, хочу подсказать еще один способ мотивации солтрудников. Если можераторы посчитают нужным удалить это сообщение, я отнесуь к этому с пониманием.

2006-03-11 09:27:46
Редакция » Роман

Уважаемый Роман!

Мы не удалим, но обратите внимание, что позиционирование следовало бы поменять.

...Часто сотрудников уже не мотивирует повышение зарплаты или премии... - эту задачу подарочными сертификатами не решают. В таких задачах проблема НЕ с мотивацией. (К тому же, такие сотрудники потом привыкнут и к подарочным сертификатам тоже. И до добра "увеличение разнообразия мотиваций" компанию не доведет).

Другое дело, что существуют праздники и тогда надо Коллег (да и Партнеров/Клиентов) поздравить (независимо от контекста их текущей работы). И если - при этом - их много, то думы над подарком каждому Коллеге (равно Партнеру или Клиенту) могут на N дней парализовать нескольких топ-менеджеров, а потом еще M дней займет процедура выбора, заказа и т.д. Причем зачастую в разных местах.

 

Дарить деньги в конвертах - не всегда хорошо. К тому же, когда мы говорим о Клиентах или Партнерах, деньги дарить невозможно вовсе. О том, что данная проблема актуальна свидетельствуют многие темы Категории "Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ", куда мы также отобразили Ваше сообщение.

Успеха,

P.S. Просьба больше рекламы не оставлять ни в каком разделе. 

2006-05-23 16:16:27
К вопросу о сертификатах... » Редакция

Редакция права, но тема бзеусловно интересна.

Мы решили обратить Ваше внимание на изменения, которые вносят подарочные сертификаты в нашу жизнь в другом аспекте:

Подарочный сертификат - новая технология маркетинга.

В пятницу, 19/05/2006 газета «Ведомости» опубликовала статью о новых методах продвижения своей продукции компанией Microsoft. Microsoft предложил необычный способ увеличения продаж – вручение подарочного сертификата «МИР» системному администраторам, отвечающим за закупки компьютерных программ в компаниях на сумму минимум в 5% от заказанного программного обеспечения.

Сегодня все больше и больше компаний (по словам PR-директора «МИРа», сертификаты покупают для подарков клиентам многие компании, в частности – «Вымпелком») обращаются к этому методу продвижения.

Действительно удобно – зашел на сайт компании, продающей подарочные сертификаты, например www.zakazpodarka.ru – выбрал сертификат на требуемую сумму, указал адрес доставки. При этом нет известной этической проблемы – сертификат нельзя назвать взяткой (причем как получателю, так и дарителю). Нет и другой проблемы – как отчитаться дарителю перед своей бухгалтерией за такую акцию продвижения – сертификат оплачивается полностью официально, по безналичному расчету.

Похоже, подарочный сертификат, в России, вполне может стать «мягкой» заменой как скромных подарков секретарю клиента, так и вполне солидным «комиссионным». Между прочим, сумма сертификата «МИРа», предложенного системному администратору газеты «Ведомости»  составила 350 у.е. – неплохо…

2006-05-24 17:18:15
Редакция » К вопросу о сертификатах...

Уважаемый Alex,

 

... газета «Ведомости» опубликовала статью о новых методах продвижения своей продукции компанией Microsoft. Microsoft предложил необычный способ увеличения продаж – вручение подарочного сертификата «МИР» системному администраторам, отвечающим за закупки компьютерных программ в компаниях на сумму минимум в 5% от заказанного программного обеспечения.

 
Это отнюдь не столь уж новый способ продвижения продукции. И "имя" у подобного продвижения не столь уж оригинальное - откат.
 
А как известно, на данном профессиональном Форуме говорить об этом не принято.

 

Спасибо,

2006-05-25 10:22:01
Serega » Редакция

Цитата с сайта http://www.zakazpodarka.ru/

Подарочный сертификат - документ, подтверждающий платеж в виде задатка (за планируемый к приобретению товар/полученную услугу) и дающий право на получение товаров и/или услуг в перечисленных в нем организациях, на сумму, эквивалентную номиналу сертификата.

....

Подарочный сертификат является подтверждением внесения авансового платежа и предоставляет владельцу право приобретения любых товаров и/или оказываемых услуг указанной организации на сумму, эквивалентную номиналу подарочного сертификата, в ассортименте и на условиях, предусмотренных организацией.
Подарочный сертификат принимается в качестве платежного средства только в представительствах организации.
Подарочный сертификат не подлежит возврату и обмену на денежные средства.
Подарочный сертификат не действителен без печати и подписи уполномоченных лиц организации.

Таким образом, это не "откат" (% от суммы платежа в виде денежных средств), а реальный товар, как билет в парк аттракционов. Где за билет можно покататься на любом из аттракционов, но только в этом парке. Можно и дальше приводить примеры на отличие бумаги которая действительна только в одной организации от казначейских билетов которые действительны на территории всей страны.

Сертификат же в этом сообщении является скорее скидкой, причем отдаваемой ТОВАРОМ, т.е. еще более выгодной для организации, которая  выдает сертификат.

2006-05-25 13:24:30
Редакция » Serega
Уважаемый Serega!
 

Сертификат же в этом сообщении является скорее скидкой, причем отдаваемой ТОВАРОМ…

 

Вопрос только в том, КОМУ в Компании Клиента эта «скидка» или «подарок» вручается.

 
Одно дело – официальное вручение от одной Компании другой (в лице ее Директора).
 

И совсем ДРУГОЕ – вручать (минуя Руководство Компании) одному из ее сотрудников -  системному администраторам, отвечающим за закупки компьютерных программ в компаниях Правомерен вопрос «с какой целью?».

 
А, кроме того, в этом сообщении недвусмысленно сказано:

При этом нет известной этической проблемы – сертификат нельзя назвать взяткой (причем как получателю, так и дарителю).

 

А также сказано, что подарочный сертификат, в России, вполне может стать «мягкой» заменой как скромных подарков секретарю клиента, так и вполне солидным «комиссионным».

 
То есть инициаторы данной идеи осознают, какую задачу при этом решают.
 
Еще раз повторим: на этом Форуме принято обсуждать только добросовестные способы стимулирования Клиентов (понимая под корпоративными Клиентами – Корпорацию, Компанию, а не отдельных ее сотрудников).
 
Системный же администратор, который при выборе поставщика руководствуется не столько интересами Компании (в которой работает), сколько «адресом дарителя», по нашему убеждению, наносит Компании урон.
 
Всего доброго,
2006-05-25 14:00:01
Serega » Редакция

Оставьте в покое системного администратора/менеджера по закупкам/жену руководителя и др. находящихся со стороны, обратной дающей сертификат :-)

Сертификат КРАСИВО снимает юридическую проблему и является ЗАКОННОЙ, а самое главное более действенной заменой чашки с кофе, которую предлагают клиентам в нормальных заведениях.

Это действенный, красивый и законный способ привлечь клиентов для какой-либо организации. 

Существует масса "неэтичных" овеществленных способов стимулирования должностных лиц ответственных за закупки, этот способ самый красивый и законный :-)

Сертификат снимает массу головой боли для продавца. Думаю он очень приживется, как чеки American Express (это не прямая аналогия).

2006-05-25 15:09:19
Редакция » Serega
 

Редакция этого Форума прежде всего защищает интересы Компаний, НЕ заинтересованных в неофициальном получении своим должностным лицом (находящимся со стороны, обратной дающей сертификат) каких-либо «подарков» от компании «дарителя».

 
(А также – в ходе консультаций Руководителей и специалистов Компаний продавцов – не рекомендует практиковать подобные способы стимулирования сотрудников Компаний Клиентов. И охотно консультирует по другим способам.)
 

Вы же защищаете идею, как «красиво» и, формально не нарушив закон, такой подарок все-таки преподнести. Опять-таки должностному лицу. (Поскольку, если бы речь шла о стимулировании Компании Клиента, Вы бы не упоминали о «юридической проблеме» и о «законности» способа).

 
Даже если закон формально не нарушен, задача этим способом решается неблаговидная.
 
В этом все дело.
 
Рекомендуем перечитать наше предыдущее сообщение. И начало этого…
2006-05-25 15:16:04
Serega » Редакция

Я не знаю, благовидной или неблаговидной считается задача увеличения продаж законным способом. Тут Вам виднее :-))))) Я Вам больше скажу, как только отменили статью за спекуляцию, масса народа начала спекулировать :-) А ведь практически все перепродавцы - спекулянты. Не этично это.  :-)

2006-05-25 17:54:05
Редакция » Serega
Уважаемые Коллеги!
 

благовидной или неблаговидной считается задача увеличения продаж законным способом - подмена тезиса

Позицию Редакции см. выше.

 
Спасибо!


Яндекс.Метрика