Здравствуйте! Большое спасибо за отклик и внимание
Как правильно выбрать критерии оценки открытия магазина? Сложный вопрос.
Пока остановился на трёх:
1. Коофициент срочности открытия(был случай открыл за два дня) но в принципе необходимо 1.5 месяца
2.Коофициент объёма работ(необходимость ремонта помещения, тип помещения, вид охраны и.т.д)
3.Коофициент эффективности(на сколько рентабельна торговая точка)- здесь грань от местоположения очень зависит прибыль магазина, но и от отдела продаж тоже-даже в супер месте по классике умудряются загубить
Финансовому директору проследить и разобраться в нюансах трудно расчёт провести могу только я.
1. Если вы действительно все это делаете... И успешно запустили уже хотя бы 2 магазина..., то я хотел бы узнать в каком городе такие зарплаты за такую работу.
За полгода запустил восемь магазинов- города Старый Оскол, Губкин,Курск, Смоленск, Кириши,Тюмень,Кострома
А город это славный Санкт-Петегбург.
1 группа (условно назовем "Технологическая") - это набор организационных и технических стандартов на открытие.
В принципе эта группа есть
2 группа ("Персонал") - например, стандарты на аттестацию принятого персонала (по каждой должности)
Подбором персонала в магазины занимается отдел кадров(меня в большей мере волнуют сроки подбора и обучения)
3 группа ("Первый месяц/квартал продаж") - результативность продаж за этот период.
Возврат к моему предложенному критерию-вроде всё понятно(через период например премию получать-сомнительно и результативность в большой степени зависит от отдела продаж
Если на "макроуровне" это верно, то можно далее детализировать в пределах группы.
Очень хотелось узнать ваше мнение.
С Уважением,