Как учесть результативность администратора торговой точки? В кейсе "RI-STORE": система мотивации с калькулятором зарплат, критериями результативности, положением о премии$ чек-лист качества работы и не только
2003-12-11 15:35:07 Дарья [dascha20@mail.ru] » Всем В принципе интересует все по данной тематике: реальные примеры, методы, мысли, конечно, литература по этому вопросу.Буду очень признательна. 2003-12-12 10:48:12 Редакция [ri@triz-ri.ru] » Дарья Уважаемая Дарья!Нажмите на эту ссылку. Слева появятся обсуждения-аналоги.Успеха! 2003-12-12 10:53:03 Михаил Опанасенко [mo6@yandex.ru] » Дарья Я бы рекомендовал семинар С.В. Сычева "Техника получения дорогих заказов".Был дважды.С Уважением,P.S. А, кроме того, я рекомендовал бы Вам расссмотреть конкретную задачу. 2003-12-12 11:26:15 Георгий Соколов [soft@triz-chance.spb.ru] » Дарья Уважаемая Дарья!1) Посмотрите программу-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель", выбрав категории Клиентов: VIP-специалист и VIP-неспециалист... 2) А также изучите Памятку (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным). Успехов!
Как управлять торговой компанией? Структура компании, системы мотивации для 56 должностей, стандарты работы для 9 подразделений, 24 пакета тестовых упражнений, методики, технологии и др.