9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-06-10 12:43:13
Рожко Юлия » Всем

Я работаю менеджером по рекламе в салоне Итальянской именитой мебели. Мы представляемый 2 крупных бренда Италии и конечно ценовая политика по карману человеку с высоким достатком.

Проблемы

1.Публика избалованная и привлечь внимание очень трудно (конечно есть наружка, размещение в ресторанах, салонах и т.д.)

Основная проблема, как попасть в 3 куда они дойдут.

2.Работа с архитекторами-так получилось, что до моего прихода была сформирована политика не работы с архитекторами, просто напросто с ними работают непосредственно наши конкуренты. Мною была проделана рассылка по вышеперечисленнным и после переговоры по тел., но особых результатов это не принесло- что Вы посоветует в работе с архитекторами. Какие нестандартные акции возможно провести и для той и для той ц.группы.

Жду ответов спасибо!!

2003-06-11 11:47:44
pr-hunter » Рожко Юлия

Ответ на этот вопрос прост.

Есть такая техника продвижения как ОРГАНИЗАЦИЯ СОБЫТИЯ.

2003-06-11 13:56:32
Рожко Юлия » pr-hunter

Вы можете подробней описать или дать ссылку на сайт.

2003-06-11 16:23:32
Александр Соколов » pr-hunter
Уважаемый pr-hunter!
 
1) Простите, что так обращаюсь - Вы не указываете своего имени...
 
Прочитал ряд Ваших сообщений...
 
2) Обращаю Ваше внимание, что существует программа-консультант "EXPO: 1001 Рекламоноситель", содержащая более 1600  решений в области продвижения продукции, рекламы, PR и выставочной деятельности.
 
Подробности для Вас и Юлии - здесь.  
 
Просто учтите это...
 
Успехов!


Яндекс.Метрика