Здравствуй Вадим.
Есть такой график отношения известности и лояльности. Насколько я понял с известностью у Вас уже все в порядке. Работа над лояльностью стольже сложна как и над известностью. Короче:
PR
1. Создайте лицо фирмы (лучше директор - если лицом вышел)
2. Проведите пресуху и ряд презентаций (задружитесь с кореспондюгами и.т.д.)
Притворяя это в жизнь помните - вы теперь не лобаз по продаже телефонов. а компания (фирма). отношение к которой в городе Вас интересует прежде всего, вы пришли не сорвать бабосов, а заниматься бизнесом. Лицо Вам понадобиться для гото, что бы вас воспринемали как человека (личность), которой по мимо всего так же интересует, как к нему относяться окружающие. Не врите и не виляйте хвостом.
P.S. Если сейчас Вы построете всё правильно, то сможете и исправить положение с имиждом и перевести отрицательную (но всеже известность) в положительную.
Подумайте и напишите.