На сайте ведутся работы Как раскрутить магазин сейфов? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-21 09:49:26
Vyacheslav » Всем

Добрый день!

Нужна ваша помощь в раскрутке магазина сейфов.

г. Москва

22 метра в торговом центре "Тишинка". (Рядом с Садовым кольцом и Белорусским вокзалом). Основной ассортимент "Тишинки" одежда и обувь. Автосалон "Вольво" и Судзуки. Так же есть подарки, сувениры, ножи, очки, прачечная, домашние кинотеатры, стоматологическая клиника. Все товары и услуги ДОРОГИЕ. Идет ПОСТОЯННАЯ миграция арендаторов, кто-то съезжает, тут-же кто-то заезжает.

Типичные покупатели наших сейфов - мужчины и женщины 30-50 лет с высоким уровнем доходов.

Сейфы - недешевые, ведущих мировых производителей.

Работаем с месяц, посетителей, а стало быть и продаж практически нет.

Это не торговый центр, а могильник какой-то :)  Посетителей крайне мало, рекламной поддержки никакой. Существует с 1996 года но мало кто в Москве про него знает. Но немногочисленные посетители - люди очень обеспеченные.

В этом же здании находится магазин "Перекресток", в поле зрения покупателей "Перекрестка" есть наша наружняя реклама.

Как вы считаете, есть ли возможность раскрутить наш магазин, с небольшим рекламным бюджетом ($1000-$1500 в месяц) и на что лучше пустить эти деньги?

Реклама в журналах? В каких?

Реклама в почтовых ящиках? Есть возможность изготовить красочные глянцевые листовки А4 с высококачественной полиграфией, фотографиями и ценами сейфов.

Наружняя реклама? Какая?

2003-07-21 10:20:06
Татьяна Лежнева » Vyacheslav
Попробуйте задействовать ресурс супермаркета, наверняка, там огромный поток покупателей с достатком средний и выше - вам они и нужны. Эти листовки можно раздавать с использованием детей (стоят недорого), благо сейчас каникулы...

Кроме того, проанализируйте для каких целей в основном покупают Ваши сейфы и какие куда - домой или в офис.

Попробуйте найти общий интерес с фирмами, которые обслуживают те-же потоки клиентов, удовлетворяя те же интересы, только другими способами, например: ВОХР, Страховые компании... Продавайте услуги друг-друга, решайте проблемы клиента комплексно и рекламироваться, кстати будет дешевле ( на троих :-))...

Обязательно изготовьте наклейки на ваши сейфы с Вашими координатами (эти сейфы будут Вас рекламировать в офисах клиентов и т.п.) и для того, чтобы их не сорвали, напишите там, что нибудь вроде "гарантийный ремонт - телефон ХХХХХХ".



С уважением,
2003-07-21 15:16:47
Олег К. » Vyacheslav
Лето не самое лучшее время для рекламной кампании. Люди сейчас тратят деньги на отдых...

Для начала четко определите свою ЦА (полностью согласен с Татьяной). Что они читают, что смотрят, куда ходят...

Если рассылка по почте - то целевая. По фирмам и офисам.
А еще лучше с курьером. Это привлекает внимание.

Возможно, после составления более четкого облика вашего покупателя вы найдете ответы на свои вопросы.
Успехов.
2003-07-22 09:26:24
Татьяна Лежнева » Олег К.
Все же летом можно используя стереотип: "Как я поеду в отпуск, на кого квартиру оставлю и "все что нажито непомерным трудом...".
А тут как раз решение этой проблемы...
2003-07-22 11:28:34
Олег К. » Татьяна Лежнева

Для меня например, очень интересно кто и для чего покупает сейфы. Какова в этом случае доля частных лиц/юридических.
Ход, описанный Вами, скорее относится к рекламе сигнализации, охранных агентств или производителей супернадежных дверей. В сейф ведь не спрячешь "все, что нажито непосильным трудом". Если только это не ценные бумаги...
2003-07-22 12:14:58
pr-hunter » Vyacheslav

Что такое торговый центр? Это торговая зона. Что такое торговая зона и чем она выгодна? Торговая зона это возможность произвести покупки опредиленного напраления. Если ваш тц не продвигают значит ваш арендодатель хочет только одного чтоб вы ему денег отстегивали а как у вас дела его не интересует. Найти точку в тц по рекламе практически не возможно.

Вобщем бегите от туда пока бабки не кончились. А после задумывайтесь как продвигать себя любимых на рынке.

2003-07-22 12:42:19
Андрей Жуков » Олег К.

Добрый день!

"В сейф ведь не спрячешь "все, что нажито непосильным трудом". Если только это не ценные бумаги..."

Или деньги, или драгоценности, или винчестер с информацией, или документы...

С Уважением,

2003-07-24 09:50:03
Vyacheslav » Всем
Может стоит попробовать Direct Mail? По базе владельцев элитного жилья например? Насколько это может быть действенно? По каким критериям выбирать Direct Mail фирму?
2003-07-24 17:17:08
Vyacheslav » Татьяна Лежнева
Ресурс супермаркета уже задействован. Перед входом в "Перекресток" стоит (если честно, завтра будет стоять :) стойка с рекламными листовками.

Сейфы покупают в офис, домой, а так же оружейные.
ИМХО ВОХРу и страховым компаниям наша маленькая фирма без имени и истории будет неинтересна.
2003-07-24 17:21:56
Vyacheslav » pr-hunter
Бежать оттуда уже поздно. Или еще рано :) Этот Торговый Центр маленький и мы единственные, кто продает там сейфы. Найти нас легко. На входе есть наша реклама.
2003-07-24 18:05:53
pr-hunter » Vyacheslav
В таком случае скорее всего на вашем месте я бы договорился с бизнесцентрами и разместил там мининаружку в виде стикеров. Больших денег это не стоит аудитория целевая стоимость рекламного контакта минимальна. При этом нужно серьезно продумать сообщение.  Так же стоит произвести на свет листовки и распространить их по почтовым ящикам в ближайших жилых кварталах. Думаю начало неплохое а там посмотрим.
2003-07-24 19:31:45
Vyacheslav » pr-hunter
Что такое бизнес-центры? Здания отданные под офисы?
Насчет листовок сомнения. В домах потенциальных клиентов как минимум домофоны, а обычно охрана или вахтеры. Как "раскидывальщикам" добираться до почтовых ящиков?
2003-07-25 10:03:54
Татьяна Лежнева » Vyacheslav
Понятно, что в офис и домой... Важно с какими целями ...и здесь ответ оружейные - ближе к ответу на вопрос...

Кому нужен сейф дома и зачем, что там хранят и почему дома, а не в банковской абонированной ячейке и что особенно интересно почему часть народа предпочитает абонированный банковский сейф. (Могу переврать название этой услуги, но смысл наверное понятен).

Про офисы - понятней... Печати, трудовые книжки, документы высокой секретности...., но тем не менее хоть здесь на сайте проведите опрос тех, кто хоть раз в жизни принимал участие в принятии решения о покупке сейфа...

Я покупала сейф 1 раз - домой, хранили там несколько важных секретных документов, потом надобность отпала и сейф из дома отдали супругу на работу (хранит печать, деньги и т.п.)...

Про офисы...
Вот например каждому главбуху нужен сейф - это четкая и понятная целевая аудитория, понятно как до нее добираться и что она читает и слушает... на какие семинары ходит, где томится в очередях в сжатый период времени и т.п....

Что касается ВОХР и т.п. каждая даже самая гигантская фирма с чего-то начинала...

С уважением,
2003-07-25 23:40:40
Vyacheslav » Татьяна Лежнева
Сейф дома нужен для хранения
1. документов
2. Нала
3. Драгоценностей
4. Оружия
5. Вещей, которых вы не хотите афишировать перед родными или прислугой, охраной.

Банковскими сейфами мало кто пользуется, т.к. НЕУДОБНО и НЕНАДЕЖНО. Но мы сейчас обсуждаем не это.

$15 тысяч например никто не станет хранить в ящике письменного стола.
Так же как и хранить ювелирку в банке.




2003-07-28 10:16:02
Татьяна Лежнева » Vyacheslav

"Банковскими сейфами мало кто пользуется, т.к. НЕУДОБНО и НЕНАДЕЖНО. Но мы сейчас обсуждаем не это"


По моему, Вы заблуждаетесь...мы обсуждаем именно ЭТО.

Если Вы знаете почему именно конкретно там НЕУДОБНО и НЕНАДЕЖНО, то это и будет СТЕРЕОТИП, который и надо включить в рекламные обращения направленные на этот сегмент Ваших целевых клиентов.

С уавжением,
2003-07-28 10:40:01
pr-hunter » Vyacheslav

По повоу бизнесцентров суждение верное.

А вот как соответствующие службы доставят в опредиленные здания листовки вас волновать не должно все стоит своих денег.

Советую создать два разных сообщения с различной мативацией для дома и для офиса.

Как правило количество проблем способное послужитьистинным толчком к приобретению сводится к 1-2 м . Продумайте мативы стереотипы и постарайтесь создать сообщение содержащее не более 39 знаков.

Учтите что ваша листовка должна доходить на хорошо сделанный буклет а не на газету правда.



Яндекс.Метрика