Добрый день, участники обсуждения названия!
Спасибо за неувядающий интерес, мысли хорошие- помогают идти в поисках нужного названия и по ходу дела с пятнадцати ходов наверное все -таки название родилось!!!!!!!! Разрешите опять немного пояснений.
Вчера встречался с местными дядями, которые будут оформлять магазин- в смысле делать вывеску, предложил им ВСЕ наши названия, вернее ВАШИ, им они в принципе в целом показались интересны, но только одно показалось им интересным (мое мнение)- мне показалось, что они все больше обращаются к заезженной теме-КИВИ- они все здесь помешаны на этом- вот бы нам советским такого же патриотизма, как во времена коммунизма- я бы сейчас наверное все продолжал жить в России и никуда бы не уезжал-это я к тому ,что мы бы точно были бы -ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ и не было бы этого бардака, который меня лично не устраивал,так вот для них образ КИВИ- как для нас когда-то был образ ЛЕНИНА- они его лепят куда-то только можно-это и местный символ и талисман и идол , если хотите- даже стиль придумали свой специальный под эту тему-КИВИАНА,так вот о названии- они все выбрали -естественно- "Kiwi Fresh Market".
Но какое-то оно слишком заезженное,я бы сказал,нет той внушительной солидности. Магазин все таки будет стоять по пути в один из богатых районов. И качество продукции и цены я предполагаю буду держать соответствующие.
Но мне это название не нравится- объясню почему, чтобы не обидеть автора,приведу свои доводы, а может если форум отстоит это название с учетом применения конкретных аргументов- почему я не прав- то -приз и
сувенир-Виталию Вороне, как и обещал.
Этим местным дядькам я объяснил, почему я хотел бы назвать магазин другим именем, тем которое для нас - советских вызывает хороший образ фруктов-овощей, так как мы все выросли на этой сказке,вот и давайте все
вместе решим прав или не прав.
Разрешите подробнее описать процесс обсуждения,я думаю Вам всем будет интересно.
Я выписал все названия на листок и предложил им выбрать на их взгляд оригинальное название.
Все названия, которые они увидели, они отсеяли, кроме вышеназванного.
Дальше я спросил- а давайте теперь с Вами откроем местные "Желтые страницы" и посмотрим кто торгует овощами в нашем Окланде,т.е на кого в первую очередь -бросается взгляд,ведь здесь магазинов множество и все на одно лицо- типа- NEW ZELAND -бла-бла-бла, KIWI -бла-бла-бла, FRESH-бла-бла-бла, GREEN-бла-бла-бла- все крутится на основе этой небольшой группы слов,
но почему-то у меня и у них сразу бросилось в глаза-HAPPY и KRAZY- cabbage- то бишь счастливая и безумная капуста- не знаю, может сыграл тот стереотипный образ, на что подмечает СЕРГЕЙ СЫЧЕВ и эти названия оригинальны и лично мне хочется туда създить и посмотреть , что это за магазины- вот тянет-хоть убейте,ну такой я человек,единственная проблема-находятся черти где и мало к тому в бедных районах, куда честно
говоря не хочется показываться, дело не в том, что опасно, как при посещении черных районов в Америки белому человеку, но все же здесь такая же, хоть и несопоставимая проблема бедных районов-это везде, мы-люди везде одинаковые и в России и в цивилизованных странах, таких как NZ.
Единственное нежелание- НЕОХОТА, потому что Окланд имея население чуть больше 1млн.350 тысяч наверное по площади больше Москвы- ведь все без исключения живут в собственных домах, даже слой из людей,которые сидят на бенефите- пособии по безработнице- кстати как мне известно наша НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ-единственная страна в мире, где можно сидеть на пособии всю жизнь-это для общих данных- может кому-то пригодится.
Так вот расстояния просто колоссальные и ехать из одного района в другой за затариванием фруктов- овощей Вы никогда не заставите новозеландца или как я уже писал-киви, они кстати тоже себя любят называть не New Zealander,а киви.И покупка в стоимостном выражении не велика- чтобы пересекать ради этого такие расстояния, если даже ассортимент там будет широчайший-этим здесь никого не удивишь,в стране с великолепно развитой экономикой-это обычное явление -ксати тоже самое хочется сказать и о свежести продуктов-в хороших магазинах,а их здесь тоже множество- качество и свежесть- ОДНО из
главных в торговле,а конкуренция здесь такова, что владельцев она заставляет вертеться и крутиться так ,чтобы выполнить только одну задачу- УДОВЛЕТВОРЕНИЕ покупательских потребностей и поверьте -это не громкие слова.
Одно им может понравиться-только цены, которые будут ниже-единственно, как я заметил-они любят , да наверное как и все в мире- халяву, вот ради халявы-они способны на все. И возможно какие-нибудь интересные
фишки-фенечки, которые им доставят радость и фан при покупке- вот , что я скорей всего собираюсь применять,естественно при соблюдении вышеперечисленных составляющих бизнеса,понимаю,что это трудно, ну что делать, по-другому здесь просто не выжить.
Так вот вернемся к названиям.
Когда мы с ними порадовались такому хорошему кивийскому названию,кстати тоже очень важно показать кивийцу-что тебе все нравится со словом KIWI и все новозеландское и страна в целом, мы перешли к обсуждению моего названия.Может поэтому они и отнеслись к моему объяснению положительно.
Так вот я им сказал, согласитесь, что для других стран, таких как является Россия-где в основном живут только жители, которые родились и выросли под влиянием чисто российских устоев, такие названия- стереотипы говорят о многом, но к сожалению для китайца или корейца или индийца или пасифика(люди с островов) это ничто и для них название не будет вызывать никакого стереотипа,а так как НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ - страна иммигрантов и здесь это ярко выражено, то для них скорей всего будет главным фактором- чтобы слово было
красивым и легким, что самое главное-по звучанию и оригинальное, чтобы отличалось от других.
Вот это я и преследовал в затее над придумыванием оригинального названия. А образ, чтобы с этим названием асоциировались овощи-фрукты мы им навяжем, если везде будем вставлять дописку - фрукты- овощи, но видя запоминающийся образ-лого и видя эту дописку в голове будет всплывать яркое, оригинальное и легкое по произношению слово, причем я поговорил со знакомыми китайцами и индийцами,а это как раз те национальности, которых здесь просто немерено- извините за словечко-жаргон,но по-другому так эмоционально не назовешь, да и район, где я собираюсь открыть магазин, как раз тот где их живет тоже
НЕМЕРЕНО, а это как раз те нации, которые любят кушать овощи- фрукты в большей стпепени, чем мы -европейцы и кивийцы в том числе.
Кстати опять об идеях,только что пришла в голову- я собираюсь этот образ-лого выполнить и повесить в магазине в виде забавных рисунков с применением национальных одежд, и отличительных черт лица этих
вышеперечисленных народов.
А чтобы не обидно было местным кивийцам то этот образ-лого вместе будут шагать взявшись за руки с КИВИ, как друзья, этим я и буду показывать свою любовь к НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ- ну разве не патриотический ход, грех себя не похвалить.
Так как пишу свое письмо с двух заходов, то появилась новая информация за сегодняшний день.
Как мне посоветовали новые дядьки из новых рекламных компаний, этот лого интересен безусловно, но все таки лучше, если -это будет символом твоей компании,что-то типа торговой марки,а вот название магазина надо обязательно применить из фруктово-овощной или ''свежей"области.
А посему они попробовали отсечь часть слова и получилось-"FRESH LANDIA"
Мне даже оно и понравилось, какая-то солидность, что ли и размах.
Уважаемые коллеги давайте обсудим это название, какие есть предложения. Жду с нетерпением ВАШИХ светлых идей!!!!!!!!
Ваш , kiwi.