Добрый день!
Очень нужна Ваша помощь и советы! Помогите.
Рассказываю:
Я менеджер по рекламе в фирме и начинающей дизайнер. Я достаточно молодого возраста мне 18 лет.
Но небольшой опыт в рекламе у меня есть.
Зарплата у меня
небольшая (мне хватает :-)).
В нашей фирме есть несколько отделений:
отделение А,В,С, М.
Я работаю в отделение А. На сегодня это самое
преуспевающее отделение. В моем отделение есть отдел Д..
Мои обязанности:
1.Делать 2 модуля(А4) для отдела Д. Информация постоянно обновляется.
2.Делать заказы визиток, папок, конвертов и т.д.
3.Наружная реклама.
4. Заниматься имиджевой рекламой.
5.Делать мелкие дизайн- макеты.
Мои проблемы:
1.Очень часто я из-за модуля для отдела Д не успеваю делать другие дела.
2. В отделе Д начальница(не моя начальница!!) относится ко мне крайне неуважительно: Она
может сказать мне: Зайди ко мне через 20 минут я занята, отксерь этот листок и т.д.
Мне ОЧЕНЬ неудобно ей отказывать :-((. Также в отделе Д
есть сотрудница, которую начальница постоянно слушается. И постоянно мне говорит: Ну посмотрим что она(сотрудница) скажет она же имеет большой опыт в рекламе.
3. Мне очень трудно организовать рекламную политику всех отделений!
4. У меня просто замечательный директор ;-). Но он все всегда решает
сам. А меня ставит перед фактом. :-(. Я не могу предпринять
рекламные шаги без его разрешения(поставить модуль, написать статью).
5.Мой директор считает: Отдача от имиджевой рекламы должна исчисляться количеством звонков по ней!!!!
вообще это не все проблемы!
Извините, за многословие ;-)
Буду благодарна за любую помощь!