Здравствуйте, Михаил!
1. Можете перечислить список "ресурсных потоков" как здесь рекомендуется?
честно говоря сложно для меня это сделать. по идее это студенты, работники офисов, покупатели магазинов техники. уверен есть еще много, но я пока затрудняюсь ответить. буду благодарен за помощь тут тоже.
2. Как люди, которые приезжают/прилетают в Кишинёв, ещё до того, как выйдут на вокзал/из аэропорта узнают о том, как сделать заказ?
по прилету в аэропорт или на вокзал, есть стойки, для заказа такси. с аэропортом и жд вокзалом работает одна фирма, у них контракт. соответственно, те кто не знает как заказать из города, берут эти такси, а те кто знает номера такси, звонят напрямую и по прилете заказывают к выходу машину. находят понятное дело в интернете еще до отлета, так как в самолетах запрещена реклама.
3. Название "Не такси" мне кажется рискованным. Особенно для приезжих.
честно говоря я нацеливался больше на местных пассажиров в городе, а не на иногородних. со всеми с кем говорил, не встретил удивления по поводу названия, так как в принципе мы действительно не являемся такси. более того, с моей точки зрения это все таки маленькая, но отстройка от фирм такси.
4. Предусмотрена ли опция для "не-таксистов". Условно: я еду домой с работы и я - не таксист, могу кого-то прихватить - могу ли я подключиться к Вашей системе? когда я задумывал предоставить такой сервис в Кишиневе, я именно так и хотел чтобы было. то есть я рассчитывал на 500 - 1000 автовладельцев, которые не работают таксистами, а подрабатывают чтобы окупить бензин, возврат лизинга или для доп дохода в семью. две-три поездки в день (когда едет на работу, домой и в течении дня по городу).
в принципе мое приложение под это и заточено, но у нас есть регуляция строгая со стороны органов, в части кто имеет право заниматься перевозками, а кто нет. соответственно, чтобы даже делать пару поездок, у водителя должна быть лицензия такси. если поймают а ее нету, штраф 100 долл минимум.
конечно +500 новых машин в городе, да еще и по цене ниже чем у такси, решило бы вопросы с нехваткой машин в городе, из за часов пик, непогоды или банального нежелания таксистов делать подачу. но вот как решить эту проблему, я пока не нашел ответа. не делать же всем лицензию на такси, она хоть и стоит всего 16 долл в мес на человека, но это накладно для нас платить за всех, так как текучка в таких сервисах большая. а самому водителю проходить трехдневные курсы, сдавать экзамен и платить по 16 долл в месяц смысла нету, если он хотел просто подработать вывозя всего 2-3 заказа в день.
получается, мне остается работать только с водителями, которые УЖЕ работают таксистами в фирмах такси Но тут есть минус в плане не решения основного вопроса - нехватка машин в часы пик, непогода и т.д. плюс они не будут брать мои заказы по 20 лей, когда их фирма дает им заказы по 25 лей. а мне в любом случае надо уменьшать цену, иначе не смогу конкурировать с фирмами крупняками.
также, я подумывал пойти от обратного - поднять стоимость проезда в часы пик, непогоду и т.д., чтобы водителям такси было выгодно брать заказы пришедшие от наших клиентов через приложение, которые на 10 лей дороже чем у фирм такси, но в итоге отказался от такой идеи, потому что не уверен что найдется много желающих переплачивать, то есть пассажиропоток будет небольшим, а мои доходы это 5 лей с каждого заказа, соответственно мне нужно добиться несколько тысяч заказов в день чтобы зарабатывать.
подскажите как быть.
Заранее благодарю!