На сайте ведутся работы Как раскрутить мобильное приложение для заказа такси? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-01-30 03:20:03
Руслан » Всем
Здравствуйте!

В первых числах февраля, запускаю в Кишиневе (Молдавия) приложение для заказа такси через мобильное приложение (Андроид, IOS). Заказы из клиентского приложения поступают напрямую водителям через водительское приложение, т.е. без диспетчера, звонков и т.д. 

В Кишиневе проживает более миллиона горожан, метро нет, из транспорта только автобусы, троллейбусы и маршрутные такси.

В городе более 20 фирм такси. Из них 5 крупных. Есть конкурент с мобильным приложением, заказы из которого отправляются на водительское приложение 5 крупных фирм такси.

В городе утром и вечером постоянно пробки. Цены на проезд в такси дешевые в принципе, поэтому в часы пик, дождь, снег и другие проблемные дни, водители не хотят делать подачу из за дешевизны и предпочитают брать более дорогие бордюры.

Также, часто в часы пиковой нагрузки и дни плохой погоды, невозможно дозвониться до диспетчеров такси - техника подводит.

В итоге много людей недовольных работой такси в нашем городе.

Исходя из этих данных, мы приняли решение предложить мобильное приложение для вызова такси, которое на телефон к себе устанавливают водители такси и клиенты.

Учитывая узкие места в бизнесе существующих фирм такси, мы приняли решение предложить пассажирам следующие условия:

Цена на проезд в стандартное дневное время - такое же как у всех существующих такси (35 лей)

Цена на проезд в часы пик и ночью дороже на 10 лей чем у всех существующих такси. (это решение было принято на основании опроса водителей такси - они утверждают что в таком случае у них есть мотивация для них делать подачу в пиковое время) 

Опрос знакомых, часто пользующихся такси, подтвердил готовность клиентов платить дороже на 10 лей, только бы уехать (время дороже денег) 

Название нашего сервиса и приложения - NoTaxi (НеТакси), так как мы по сути не являемся сервисом такси, а предоставляем пассажирам и водителям возможность находить друг друга напрямую без диспетчеров, звонков и так далее.

Прошу вас помочь с идеями раскрутки мобильного приложения, чтобы как можно больше людей о нем узнало, скачало и пользовалось для заказа такси.  

Бюджет на рекламу всего несколько тысяч долларов, поэтому прошу вас учесть этот момент.  
2016-02-01 18:07:48
Михаил Опанасенко » Руслан
Уважаемый Руслан!

1. Можете перечислить список "ресурсных потоков" как здесь рекомендуется?

2. Как люди, которые приезжают/прилетают в Кишинёв, ещё до того, как выйдут на вокзал/из аэропорта узнают о том, как сделать заказ? 

3. Название "Не такси" мне кажется рискованным. Особенно для приезжих. 

4. Предусмотрена ли опция для "не-таксистов". Условно: я еду домой с работы и я - не таксист, могу кого-то прихватить - могу ли я подключиться к Вашей системе?

Удачи,
2016-02-01 22:47:27
Руслан » Михаил Опанасенко
Здравствуйте, Михаил!


1. Можете перечислить список "ресурсных потоков" как здесь рекомендуется?

честно говоря сложно для меня это сделать. по идее это студенты, работники офисов, покупатели магазинов техники. уверен есть еще много, но я пока затрудняюсь ответить. буду благодарен за помощь тут тоже.

2. Как люди, которые приезжают/прилетают в Кишинёв, ещё до того, как выйдут на вокзал/из аэропорта узнают о том, как сделать заказ? 

по прилету в аэропорт или на вокзал, есть стойки, для заказа такси. с аэропортом и жд вокзалом работает одна фирма, у них контракт. соответственно, те кто не знает как заказать из города, берут эти такси, а те кто знает номера такси, звонят напрямую и по прилете заказывают к выходу машину. находят понятное дело в интернете еще до отлета, так как в самолетах запрещена реклама.

3. Название "Не такси" мне кажется рискованным. Особенно для приезжих.

честно говоря я нацеливался больше на местных пассажиров в городе, а не на иногородних. со всеми с кем говорил, не встретил удивления по поводу названия, так как в принципе мы действительно не являемся такси. более того, с моей точки зрения это все таки маленькая, но отстройка от фирм такси.


4. Предусмотрена ли опция для "не-таксистов". Условно: я еду домой с работы и я - не таксист, могу кого-то прихватить - могу ли я подключиться к Вашей системе? 

когда я задумывал предоставить такой сервис в Кишиневе, я именно так и хотел чтобы было. то есть я рассчитывал на 500 - 1000 автовладельцев, которые не работают таксистами, а подрабатывают чтобы окупить бензин, возврат лизинга или для доп дохода в семью. две-три поездки в день (когда едет на работу, домой и в течении дня по городу).

в принципе мое приложение под это и заточено, но у нас есть регуляция строгая со стороны органов, в части кто имеет право заниматься перевозками, а кто нет. соответственно, чтобы даже делать пару поездок, у водителя должна быть лицензия такси. если поймают а ее нету, штраф 100 долл минимум. 

конечно +500 новых машин в городе, да еще и по цене ниже чем у такси, решило бы вопросы с нехваткой машин в городе, из за часов пик, непогоды или банального нежелания таксистов делать подачу. но вот как решить эту проблему, я пока не нашел ответа. не делать же всем лицензию на такси, она хоть и стоит всего 16 долл в мес на человека, но это накладно для нас платить за всех, так как текучка в таких сервисах большая. а самому водителю проходить трехдневные курсы, сдавать экзамен и платить по 16 долл в месяц смысла нету, если он хотел просто подработать вывозя всего 2-3 заказа в день.

получается, мне остается работать только с водителями, которые УЖЕ работают таксистами в фирмах такси Но тут есть минус в плане не решения основного вопроса - нехватка машин в часы пик, непогода и т.д. плюс они не будут брать мои заказы по 20 лей, когда их фирма дает им заказы по 25 лей. а мне в любом случае надо уменьшать цену, иначе не смогу конкурировать с фирмами крупняками.

также, я подумывал пойти от обратного - поднять стоимость проезда в часы пик, непогоду и т.д., чтобы водителям такси было выгодно брать заказы пришедшие от наших клиентов через приложение, которые на 10 лей дороже чем у фирм такси, но в итоге отказался от такой идеи, потому что не уверен что найдется много желающих переплачивать, то есть пассажиропоток будет небольшим, а мои доходы это 5 лей с каждого заказа, соответственно мне нужно добиться несколько тысяч заказов в день чтобы зарабатывать.

подскажите как быть.

Заранее благодарю!
2016-02-03 19:42:43
Михаил Опанасенко » Руслан
Добрый день!

о идее это студенты, работники офисов, покупатели магазинов техники.

Дело не только в том, чтобы перечислить целевые группы, а в том, чтобы перечислить места в Кишинёве, откуда людей можно на такси пачками увозить. Когда мы пишем работники офисов - это не совсем верно, поскольку они "неравномерно размазаны" по всему Кишинёву, а надо указать в пространстве (буквально с точностью до адресов), где мы их накроем. И тоже самое по времени. Перечисляйте.

так как в самолетах запрещена реклама.

Неужели, я так всё время читаю. Кроме того, некоторые авиакомпании даже сервис оказывают по бронированию такси. Например, "Эмирейтс" при посадке на мониторе крутит именно рекламу такси из аэропорта, отелей и всяких скидок на эту тему. В бортовых журналах полно рекламы.

все таки маленькая, но отстройка от фирм такси.

Предположим, Вы ищете, где купить пива. И видите вывеску "Здесь Вам не пиво" :); ну, или просто "Не пиво". Ну, Вы и идёте мимо... Верно?

 и платить по 16 долл в месяц смысла нету, 

Знаете, это очень важно вовлечь именно частников и цены не задирать. Это действительно решает массу проблем. Посмотрите на "Убер" (сами знаете). Может быть возьмёте на себя половинку - это всего $8, а звучит прилично = лицензию по-братски? За счёт увеличения числа заказов покроете эти небольшие расходы.

C Уважением, 
2016-02-06 20:16:36
Всеволод » Всем

Здравствуйте, Коллеги!

Я не пользуюсь Uber, т.к. не пользуюсь кредиткой. И не пользуюсь Яндекс-такси, т.к. не пользуюсь смарт-фоном (на планшете приложение не устанавливается, т.к. они не могут обменятся со мной смс-сообщением). Появилась информация , что упомянутые приложения скоро исчезнут, т.к. появятся новые, позволяющие таксистам (и всем остальным) и их клиентам связываться без посредника в виде разработчиков или диспетчеров. И таксист заберет комиссию себе. (Я так понимаю - это их мечта: самим устанавливать в приложении цену за проезд.)

Почему программисты пишут бесплатные приложения и даже операционные системы - отдельный вопрос. Но пишут.  

По теме такси: как вы думаете, пересядут ли клиенты на "диких" таксистов, которых не "пасет" посредническая сторона? Устанавливают же себе "дикий" Линукс.

С уважением,

2016-02-06 21:34:12
Андрей Жуков » Всем
Добрый день!

"Убер" меня полностью устраивает. Цены приятные, сервис удобный и водители приличные. Я не вижу никаких дополнительных удобств в торге через приложение за цену с "бомбилами". Тем более, в чужом городе, где и цен не знаешь. 

Сервис, который предоставит возможность самостоятельно установливать цены, если таковой появится, тоже, очевидно, будет брать плату за свои услуги, а не жить на налоги, надеюсь.

-------------------------------

Что касается "блокчейна", то это плохая технология. Она ограничена 10 Мбайтными пакетами, которые выстраиваются в очередь, в которую не протолкнуться. Сдуется.

-------------------------------

Да, есть люди, которые не пользуются смартфонами и кредитками. Они могут нанять себе лошадь :)

С Уважением,
2016-02-08 13:56:11
Всеволод » Андрей Жуков

"Сервис, который предоставит возможность самостоятельно установливать цены, если таковой появится, тоже, очевидно, будет брать плату за свои услуги..."

Это НЕ очевидно. Про свободные лицензии знаете?

-

Если Вы считаете смартфон и кредитки безусловным прогрессом, то увы... Они не удобны, а условно удобны и имеют кучу недостатков. Услугами такси можно легко пользоваться без них, не "залезая на лошадь".

С уважением,

2016-02-08 18:53:54
Андрей Жуков » Всеволод
Добрый день!

Это НЕ очевидно. Про свободные лицензии знаете?

Бесплатно не возят даже таксисты. И хорошо. Сервис, не получающий дохода, разорится. Сервис, рассчитывающий на чаевые, так и останется бомжом.

Удобны кредитки, смартфоны и пр. или нет - это видно по их распространению. Когда Вы создадите продукт, который их вытеснит, мы сможем вернуться к этой теме.

C Уважением,
2016-02-08 19:09:03
Андрей Жуков » Руслан
Добрый день!

Так и пишите в рекламе (на потоках, перечень, которых Вы составите, как Вам посоветовали):

  • "Мы работаем, а не прячемся в часы пик, дождь, снег, в проблемные и праздничные дни. И работаем по тем же ценам!"
  • "К нам не надо дозваниваться, мы видны на карте"
  • и т.д.
Я присоединяюсь к мнению о том, что вовлечение частников - это ключевой момент. И поддерживаю рекомендации данные в этой связи.

С Уважением, 
2016-02-09 01:11:11
Руслан » Андрей Жуков
Андрей, спасибо за ваши рекомендации!

Все верно, именно так я и поступил - начал набор частников. За 3 дня около 30 машин уже зарегистрировано. Понятное дело что многие из них на подработке и не будут весь день, однако при 300 - 500 машинах, я думаю смогу обеспечить вывоз в любое время суток.

Товарищи, все таки с потоками помогите разобраться, или я тупой или не получается.

Пока я придумал раздачу купонов на скидку в кино, в кафе, караоке, ночных клубах, при продаже авиа и жд билетов. Посоветуйте сильные потоки. Благодарю. 
2016-09-21 13:21:50
Александр » Руслан
Есть такое приложение 5mincab (Служба вызова такси 5 минут). Оно работает по такому же принципу. То есть без диспетчера. Комиссию никому платить не надо. Только абонентскую плату за пользованием. От 2-х до 7-ми тысяч рублей в месяц. Тарифы никто не назначает. О стоимости проезда можно договорится в чате между водителем и клиентом. До конца года приложение планируем запустить в Санкт-Петербурге и далее везде.
Тоже вопрос стоит с продвижением
Пока продвигаем в интернете и в социальных сетях
Приложение уже работает в Сыктывкаре
 


Яндекс.Метрика