Лариса, поясните мне, пожалуйста, почему фирме выгоднее, чтобы сотрудник вызвал Ваше "корпоративное" такси, чем "простое обычное такси" (на которое, возможно, у него в портмоне лежит дисконтка). Кстати, то такси, которое обычно возит меня, уже несколько месяцев по телефону отвечает "Служба перевозки пассажиров". Чем Вы отличаетесь?
У Вас абонементное обслуживание и какие-то особые привилегии партнерам-владельцам абонементов?
У Вас машины особого класса?
У Вас гарантия, что для партнеров не будет в час пик занято или гарантировано минимальное время ожидания?
Вы учите бухгалтеров, как расходы по договору с Вами отнести на затраты или еще как-то минимизировать-оптимизировать?
Чтобы Вас предпочли на жестко-конкурентном рынке, надо отличаться чем-то значимым для целевой аудитории. Чем Вы отличаетесь?
Хотя можно и просто предложить заключить договора "по бартеру" местному телевидению и изданиям, которые читают Ваши заказчики: повозите сотрудников редакций, а параллельно порекламируетесь. Но, если до начала рекламы Вы не придумаете, какое именно свое отличие от остальных такси рекламировать, затраты на катание журналистов не окупятся.
Процветания Вашему бизнесу!
Анна Каправчук