На сайте ведутся работы Как привлечь клиентов и водителей в нашу службу такси? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-10-02 10:04:02
Дмитрий Такси » Всем

Здравствуйте, в общем такая ситуация, У нас шахтерский город, разделенный еще и поселками, на поселке где располагаемся мы есть 4 фирмы такси, одна фирма работает более 5-ти лет, и соответственно у них большое кол-во заказов, и водителей, на след. месте идем мы, а другие такси еле доживают, у крупного такси водители в основном Азербайджанцы и т.п. и многим клиентам не нравятся, хоть и машины приятные, у нас же практически их нет, и машины хорошие, но с заказами тугова-то , у того такси заказов порядка 15тыс. в месяца у нас еле достигают 2500 заказов в мес., но вот проблема, водители на поселке нашем мечутся то туда то сюда, в том такси они по-долгу стоят так как машин просто море,а мы же наоборот тсраемся их выводить меньше дабы минимум простоя, и заказы по-разному, одну неделю катаемся не переставая, а следующую практически стоим, что поделать не знаю, водители не особо то идут, а когда приходят, то стоят то катаются, в среднем зарабатывают грязными 3000руб. У нас и была акция каждая 10ая поездка бесплатно(раздавали визитки с печатями, а люди собирали и водилам передавали, и при каждой поездке мы детям раздавали конфеты с позволения родителей, и осенью девушкам и детям, фрукты раздавали, сейчас идет акция детский рисунок, рисунки передают водителся и по окончанию акции выбирается самый красивый рисунок(выбирается клиентами в интернете) и побдитель получает абонемент в торгово-развлекательный центр нашего города,и все равно заказы падают, мы сначала от не хвата водителей теряли заказы или люди ждали долго, затем много машин днем, а вечером мало, а ночью нет, так как заказы ночью еденичные, и не заработаешь.

ПОлитика цен раньше была 80р по послеку , заезд 40р, как мы появились мы сделали 70р по поселку, и 30 заезд, и другие цены стали ниже.

Как быть? подскажите, в голову уже туго что лезет.

2014-10-02 10:39:54
Дмитрий Такси » Дмитрий Такси

Ситуация следующая. У нас шахтерский город, окружен поселками городского типа, у нас на поселке 4 фирмы такси, из них мы на среднем месте, 2 такси еле держатся, и одно такси самое крупное, так как работает более 5ти лет, и вся часть водителей находится там, хоть там много азеров и т.п.  многие звонят нам просто потому что у нас нет эмигрантов, хоть и у них машины нормальные, у того такси в месяц порядка 15тыс. заказаов, пока у нас еле достигает 2,5тыс. как быть?

Мы сначала когда открылись, работали для водителей, дабы набрать их кол-во, и мы не плохо рванули, высоко поднялись, у нас были акции разные, и детям конфеты раздавали, и фракты сенью раздавали, и каждаая 10ая поездка бесплатно. В том такси много машин, и стоят они бывает по0долгу даже очень, и водители у нас на поснлке как беженцы, то туда, то сюда, в поисках укромного уголка. Подскажите как нам привлечь и водителей, и клиентов? но для начала лучше клиентов, дабы потом водители потянулись?

На поселке после нашего поялвения цены стали 70р по поселку, заезд 30р.(за счет снижения мы много подняли клиентуры) затем все остальные упали на наши цены и все пошло под откос, бывает так , что мы не можем обслужить клиента, бывает так что водители (хапуги которые) скажут цену выше, но и у других не идеально.

Как быть? как скооперировать водителей, и донести им что это и их заработок тоже. Тут я думаю уже одной вежливостью не возьмешь.

2014-10-02 10:51:27
Редакция » Дмитрий Такси

Уважаемый Дмитрий!


Для концентрации внимания Участников Форума к Вашей задаче мы перенесли в эту ветку второе Ваше сообщение (оставленное Вами в другой теме), а ту тему удалили.


Схожие обсуждения лучше не множить по разным темам, а концентрировать в одном месте.


По свободе Коллеги Вам ответят.


С Уважением,

2014-10-05 16:55:13
Екатерина » Дмитрий Такси

Дмитрий, добрый день!

Если клиент к вам не идет, значит, что-то ему не нравится, а нравится у вашего конкурента. Что нравится/не нравится, узнать можно только у клиента напрямую. Мы можем долго догадываться, прикидывать акции и рекламную кампанию, но начать надо с опросов ваших клиентов, а также тех, кто пользуется услугами вашего конкурента. Если у вас 2500 заказов в месяц, а у конкурента – 15000, значит, у него сильная отстройка от вас. Могу сказать, что мне очень не нравится одно разрекламированное такси моего города, и вот по какой причине: когда я съездила с ними пару раз, и за тот же самый маршрут мне каждый раз называли разную цену водители, я поняла, что меня «разводят». Теперь же, как они не рекламируются: и своевременная подача машины, и скидки, и еще что-то там, доверие к ним у меня утрачено и вызывать я их буду в очень крайнем случае.

Что я, как клиент, хочу от такси (это мои личные стереотипы, у ваших клиентов они могут быть другие как по значимости, так и по содержанию):

  1. Быстрая своевременная подача машины, без ожидания 15-20 минут, а потом звонка: к сожалению, в вашем районе нет свободных машин. Одного-двух таких ответов мне будет достаточно, чтобы больше не вызывать машину у данной фирмы
  2. Понятные цены (либо сразу диспетчер называет сумму, либо она определяется таксометром, который я вижу у водителя). Я сразу понимаю, сколько денег займет та или иная поездка.
  3. Нормальный водитель и чистая машина. У вашего конкурента могут быть хоть все водители азербайджанцы, но если они ведут себя корректно (например, не слушают громкую музыку, не курят в салоне, водят тихо,  без нарушений), мне не важно, какой национальности будет водитель.

То же самое к вопросу о привлечении водителей к вам в службу: узнайте у них самих, почему они бегают из одной фирмы в другую? Какие у них причины? Чтобы они хотели видеть в своей работе таксистов, что для них идеальный работодатель?

P.S. Вспомнила еще, была такая фирма такси под названием «Шансон» - никогда даже желания не было вызвать это такси, т.к. не люблю музыку этого направления, а вдруг там в каждой машине правило – слушать радио Шансон? :-)

2014-10-07 18:35:31
Галина В. Владимирова » Дмитрий Такси

Уважаемый Дмитрий!


Посмотрите, пожалуйста, по ссылке:


"…И Ваша диспетчерская ТАКСИ не будет зависеть от водителей со "своим" авто"


С Уважением,

2014-11-25 12:36:30
Такси "21 ВЕК" » Дмитрий Такси

Дмитрий, здравствуйте! 

Унас в городе была подобная ситуация. Я думал, что такое сделать, чтобы привлечь и клиентов и водителей? Выход нашелся не сразу, но оказался очень эффектным - спутниковый таксометр! Купил прогу, причем очень не дорого, за копейки, первые 6 таксометров и уже за два месяца стал одним из крупных перевозчиков в 100 тысячном городе! сейчас сделал сайт такси-губкин.рф , кстати, там же можете и подсмотреть еще инновации. Клиентская база растет стабильно на 5-7 % в месяц. НО, с водителями беда, а беда эта будет ровно потому что:

1, хорошие таксисты уже работают в созданных ранее фирмах такси и боятся перейти

2, город маленький и смотри п.1 , а новички приходят несеша, они сначала в крупные фирмы идут.



Яндекс.Метрика