На сайте ведутся работы Служба такси. Как привлечь клиентов и выделиться среди других? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Служба такси. Как привлечь клиентов и выделиться среди других?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-11-24 16:52:44
виталий » Всем
Добрый день!

Открыли службу такси с названием "Регион". Конкурентов - море. Город - человек 600-700 тыс. Как привлечь народ именно к нам? С чего лучше и эффективней начинать работу? И не поменять ли название?

Спасибо.
2009-11-24 17:05:36
Ася Прыжко » виталий
Уважаемый Виталий,

а чем Ваше такси лучше других?

Только не пишите, пожалуйста, "ничем" :)

Клиентов Вам побольше...
2009-11-24 17:18:55
виталий » Ася Прыжко

вопрос был.маленько в другом..как и с чего начать.........у нас опыта очень мало......вот думал здесь кто-нибудь у кого он есть подскажет.....у нас в городе есть 4 крупные фирмы.которые уже давно на рынке уже более 7 лет.есть эконом такси и женское такси.......ну и масса таких как мы новых...их очень много.многие закрываются долго не проработав.....не хотелось бы быть в ихнем числе...

2009-11-24 17:57:53
Редакция » виталий

Уважаемый Виталий!

Просим Вас при создании сообщений (в опции "Кому") писать Ваше Имя с Большой буквы.

И с Большой буквы начинать каждое предложение в Вашем тексте.

С Уважением, Редакция Форума

2009-11-25 16:34:23
Ольга Дейнега » виталий

Здравствуйте, уважаемый Виталий,

если еще не читали - ознакомьтесь со всеми обсуждениями на левой панели. Пусть Вас не смущают даты их создания - стереотипы Клиентов и предложенные в них решения задач актуальны и сегодня. Также в обсуждениях дано много рекомендаций, "как выделиться среди других".

Вы наверняка знаете причины, по которым такси в Вашем городе "закрываются долго не проработав.....". Перечислите, пожалуйста, их здесь, исключая общие фразы типа "большая конкуренция,  текучка кадров, поздно вышли на рынок" и т.д.

С уважением,

2009-11-25 23:30:42
nfnmzyf » Всем

Пусть какая-нибудь женщина через газету обратится со словами благодарности к неизвестному таксисту фирмы "...", за то,что, например,вернул ей кошелек.

Дайте через газету объявление о необычных акциях, например Фирма "..."- аист вашей мечты. Поездка в роддом за 50%. Ваша главная задача, чтобы Вас заметили.

Устраивайте акции со скидками (5% невеликие деньги, а народ халяву любит) ко всем значимым событиям. Например, накануне решающего матча. "Позвони диспетчеру такси "..", сделай свой прогноз и в случае твоего попадания, попади на бесплатную поездку.

Ну, и конечно 8 марта, Н.год и т.д.

2009-11-26 19:43:04
Виталий » Всем

Всем доброго!!!Подскажите или выскажите мнение....ваше по поводу создания группы(своего такси)в социальных сетях...1классники или в контакте.....привлечет ли это дополнительных клиентов..и даст какой-нибудь результат....

2009-11-27 11:49:33
Михаил Опанасенко » Виталий

... по поводу создания группы(своего такси)в социальных сетях...1классники или в контакте.....привлечет ли это дополнительных клиентов..и даст какой-нибудь результат...

Это достаточно просто. Поэтому стоит попробовать.

С Уважением,

2009-11-27 21:18:29
Виталий » Всем
Всем доброго!!!Михаил.учтем..попробуем..............выходим  на 300 заказов...в месяц это нормально????у фирм которые 5-7 лет по 4000-5000 в день заказов..........делают.....но они обьединились.. в 1 из 3ех...есть смысл продолжать........
2009-11-28 05:55:04
Юрий » Виталий
Уважаемый Виталий!
Не уверен нужны ли Вашему городу новые службы такси, а вот хорошая диспетчерская служба - почти наверняка.
Мой опыт пользования такси показывает, что если хочешь уехать быстро, то надо выйти на улицу и дойти до ближайшего перекрестка, а там всегда стоит несколько свободных (радиофицированных!) машин.
Этот прием срабатывает даже в самые часы пик, когда заказы совсем не принимают.
И у меня складывается впечатление, что служб такси очень много, каждая работает со своей диспетческой, обмен клиентами практически отсутствует. Ну а клиенты не в состоянии не только набрать несколько десятков номеров подряд, но и просто их запомнить.
Попробуйте, кроме обеспечения заказами своих машин, наладить единую диспетчеркую для группы давно существующих компаний. Возможно, что в часы пик они в этом и не нуждаются, но есть и спады заказов, и возможность не гонять свои машины с одного конца города в другой, по своим клиентам, а скооперировавшись уменьшить холостой пробег и время ожидания для клиента.
Юрий.
2009-11-28 06:34:27
Виталий » Всем
Всем доброго!!!Юрий....идея вобщем у вас хорошая.мне кажется у нас в городе она может выстрелить...но будут ли с нами сотрудничеть фирмы города.и сколько это будет стоить.....у вас есть опыт.....
2009-12-02 17:13:41
Виталий » Всем
Всем доброго!!!Месяц закончили на 1000-1300 заказов в месяц в среднем за день вышли на 50!!!маловато конечно.......есть у кого какие мысли..поделитесь опытом
2009-12-04 00:47:27
Ольга Дейнега » Виталий

Уважаемый Виталий,
качественный сервис (работа диспетчера и водителей) поможет увеличить количество Клиентов.


Помимо услуги собственно такси  (с учетом ситуации на рынке услуг Вашего города) возможно:

  • доставлять лекарства из аптек (больной один дома и некого попросить сходить в аптеку; ребенок болеет - мама не может его оставить; аптека далеко; др.),
  • закупать и доставлять продукты питания, бытовую химию (если службы доставки в городе нет или она недостаточно развита),
  • доставлять пиццу,
  • доставлять букеты\подарки,
  • доставлять обеды\ужины из кафе\ресторанов в офисы (на дом),
  • привозить врача к больному (если больной не может сходить на прием, приходилось прибегать к такой услуге когда болел ребенок),
  • отвозить ребенка в детский сад\к родным  без сопровождения родителей (в этом случае, конечно,  родитель должен доверять такси и водителю),
  • др.

Успешного развития Вашему бизнесу!

С уважением,

2009-12-08 19:16:46
Виталий » Всем
Добрый!
У меня вопрос,у нас в городе появилась фирма которая зашла на рынок как диспетчерская компания......есть ли смысл с ними работать...и выгодно ли это будет и нам и ним????
2009-12-09 09:30:43
Павел Друбич » Виталий
Здравствуйте, Виталий!

Понимаю, что жить иногда лениво. Но отчего бы Вам, все-таки не попросить у диспетчерской компании условий и, посчитав, решить выгодно ли это Вам? При необходимости, поторговаться.

Решили заняться бизнесом - крутитесь и считайте. Тогда у Вас появятся вопросы иного рода, на которые Вам, наверное, ответят.

С пожеланиями,

P.S. В которой раз обращаюсь к Редакции с предложением активнее банить ленивые вопросы. Или, если Редакция такая демократичная, завести ветку "Ленивые вопросы" или "Кунсткамера" (например, как на помянутом здесь несколько раз Форуме awd). Совершенно серьезно предлагаю.
2012-10-28 13:06:43
витал » виталий

узнайте какое у них программное обеспечение , есть ли торги между фирмами ) подключайтесь к ним то есть ставьте себе такое же ПО и работайте 




Яндекс.Метрика