Здравствуйте, Андрей!
С учетом описанных Вами стартовых условий и зная этот рынок более 17 лет, совершенно серьезно рекомендуем вначале поработать в "чужом" РА специалистом (даже начав агентом).
На чужих (а не на собственных) ресурсах узнАете ситуацию изнутри: стереотипы и реальные задачи Рекламодателей, почему агентства т.н. "полного цикла" уже давно загибаются на 3-м этапе S-образины (см., например, здесь), чем нарабатывается кредит доверия и за что реально готовы платить Заказчики и т.д.
Вы зашли на хороший сайт и Форум. Здесь есть что почитать и посмотреть.
Не спешите. Посмотрите харатерные обсуждения-аналоги (например, на панели слева, а также в категории "Реклама Рекламы").
Почитайте статьи (на этом сайте их более 500). Для начала хотя бы из рубрик "Креатив" и "Public Relations".
Если Вы планируете заняться наружной рекламой (и не только), вот, что Вам предстоит делать по поиску Рекламодателей.
Почувствуйте объем предстоящих задач. Тем более, в небольшом городе, где рынок рекламы, как правило, "отстает" даже от областных городов.
Стоит ли при таких условиях сразу после вуза стартовать на собственных ресурсах?
С Уважением,