9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Создаю Рекламное агентство в маленьком городе... Что делать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-02 15:17:12
Хусаинов Андрей » Всем

Добрый день, мне 24года. В этом году закончил универ по специальности Реклама, хочу открыть РА или PR агенства? Численность города 130тыс чел, из конкурентов только 2 организации. Рынок только стал сформировываться, короче, не деленная делянка ) Связи кои какие есть. С чего начать? какой вид услуг в этой сфере актуален для маленьких городов? И как лучше зарегистрироваться? ИП или ООО?

2010-08-02 18:46:54
Анна Каправчук » Хусаинов Андрей

С чего начать?  

Начать с того, что перестать игнорировать правила русского языка и экономить пробелы, знаки препинания и заглавные буквы. Если самому грамотности не хватает - воспользоваться хотя бы правкой орфографии в Word. Даже в маленьком городе люди достаточно осторожны, чтобы не доверять свои деньги тому, кто так небрежен и неряшлив в мелочах. То, КАК Вы задали свои вопросы, демонстрирует, насколько Вы ленивы, суетливы, как плохо владеете клавиатурой компьютера и насколько Вам "по фигу", какое впечатление Вы производите на читателей. Для пиарщика это непростительно.

2010-08-03 09:26:35
Редакция » Хусаинов Андрей

Добрый день!

Редакция Форума, в свою очередь, обращает Ваше внимание на два сообщения.

Репутация PR-агентства начинается, в том числе, с этого.

Тем более, в небольшом городе.

Слово "репутация" здесь ключевое.

Спасибо,

2010-08-03 10:37:51
Хусаинов Андрей » Анна Каправчук

Спасибо за замечание.

И все-таки, с чего начать? Остановимся на РА.

Конкуренты предоставляют  только услуги наружной рекламы, но зато вполном объеме. Тягаться с ними просто несерьезно в этом направление.  

Ответьте, как регистрировать себя? ИП или  ООО?  

Заранее спасибо за ответ.


2010-08-03 16:55:12
Галина В. Владимирова » Хусаинов Андрей

Здравствуйте, Андрей!

С учетом описанных Вами стартовых условий и зная этот рынок более 17 лет, совершенно серьезно рекомендуем вначале поработать в "чужом" РА специалистом (даже начав агентом).

На чужих (а не на собственных) ресурсах узнАете ситуацию изнутри: стереотипы и реальные задачи Рекламодателей, почему агентства т.н. "полного цикла" уже давно загибаются на 3-м этапе S-образины (см., например, здесь), чем нарабатывается кредит доверия и за что реально готовы платить Заказчики и т.д.

Вы зашли на хороший сайт и Форум. Здесь есть что почитать и посмотреть.

Не спешите. Посмотрите харатерные обсуждения-аналоги (например, на панели слева, а также в категории "Реклама Рекламы").

Почитайте статьи (на этом сайте их более 500). Для начала хотя бы из рубрик "Креатив" и "Public Relations".

Если Вы планируете заняться наружной рекламой (и не только), вот, что Вам предстоит делать по поиску Рекламодателей.   

Почувствуйте объем предстоящих задач. Тем более, в небольшом городе, где рынок рекламы, как правило, "отстает" даже от областных городов.

Стоит ли при таких условиях сразу после вуза стартовать на собственных ресурсах? 

С Уважением,

2013-05-08 15:15:47
Антон Профит » Анна Каправчук

Анна, отлично сказано.



Яндекс.Метрика