Уважаемый Геннадий!
Как они организуют труд расклейщиков?
Как осуществляется контроль расклейки?
По опыту выборных кампаний, время жизни «расклейки» - день-два. В Вашем случае - возможно, чуть больше, но все равно нужен систематический «надзор» и обновление сорванных плакатов/листовок в течение рекламной кампании.
На эту функцию важно выделить конкретного сотрудника, который «независимо от погоды» и пр. факторов будет сам делать выборочные «замеры»: наклеено - не наклеено? висит или сорвано? А затем выяснять причины, почему в таких-то местах (при беглом контроле) не было расклеено или обновлено, и отдавать соотв. распоряжения (в том числе и о наказании расклейщиков).
При обширной зоне расклейки делаются именно выборочные «замеры», и ПО СОВОКУПНОСТИ (а не по отдельным случаям) НЕвыполнения расклейщиками заданий принимаются решения.
Планируются оптимальные маршруты расклейки, чтобы расклейщики меньше передвигались и чаще клеили. С учетом выстроенных маршрутов и способов передвижения от одной точки к другой нормируется время работы расклейщика (плюс-минус, важно просто не ошибиться в «порядке цифр»).
И обязательная периодическая (на выборах – ежедневная) письменная отчетность каждого расклейщика, в каких местах он расклеил. Чтобы впоследствии, при обнаружении фактов невыполнения, был предмет для разговора.
Места для расклейки определяет тот, кто выдает расклейщикам задание.
Если «бригада расклейщиков» не является подразделением Вашей Компании, а является «вольнонаемной» - принцип тот же самый. При заключении договора с подрядчиком, эти моменты стоит отразить в договоре.
С уважением,