На сайте ведутся работы Открытие новой PR организации. Предоставление услуг в консервативном обществе | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Открытие новой PR организации. Предоставление услуг в консервативном обществе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-23 15:42:56
Юлия » Всем

Уважаемые коллеги!

На форуме в качестве молчаливого наблюдателя нахожусь уже год. Теперь и я к Вам со своими вопросами. Недавно зарегистрировала собственную компанию.

Планируемая деятельность: маркетинговые исследования компаний/организаций-клиентов, продвижения их Т/У на рынке, работа с персоналом.

В принципе, звучит достаточно банально. Но дело в том, что в нашем городе (более 3 млн населения) область услуг, которые собираюсь предложить я, является «не поднятой целиной».

Т.е. у нас есть большое количество рекламных агентств, но их сущность сводится к следующему: дайте нам деньги (чем больше, тем лучше) и мы «зафугасим» вам рекламу во всех мыслимых и не мыслимых местах.

В итоге все довольны: рекламодатель доволен «масштабами», персонал работодателя – откатами, рекламное агентство – гонорарами и тоже откатами. Стоит ли говорить, что реклама редко достигает целевого потребителя (реклама недорогого стирального порошка в позднее время в блоке ночных новостей, рекламный билборд детского питания – напротив магазина молодежной одежды, 2-х минутный рекламный ролик на большом мониторе, который находится (!!!!) на пересечении двух центральных автотрасс). В принципе, я надеюсь Вы поняли плачевность ситуации.

Что могу предложить я и моя компания:

1. Исследование рынка потребителей, опросы, ведение статистики (я обсуждала этот момент на семинаре Триз-Шанса – в нашем городе практика «опрос потребителей» никогда не использовалась ранее)

2. Как следствие пункта 1 – выявление потенциальных потребителей

3. Коррекция Ст+, работа с отрицательными стереотипами (это тоже в нашем городе фактически не практикуется)

4. Осуществление правильной рекламы, рекламных акций и PR-кампаний

5. Экономия бюджета: при минимальных затратах достигнуть максимального результата

6. Достаточно приемлимая оплата своего труда (т.к. направление компании сравнительно новое, собираюсь первые месяцы взимать чисто символическую оплату за свой труд, так сказать пока буду работать на свое имя…., в дальнейшем тарифы тоже планируются быть достаточно приемлемыми).

Но я уже несколько дней не могу (точнее боюсь) закончить подготовку информационного буклета о компании. Заготовки есть, но лично меня немного тормозит тот факт, что общество у нас консервативное, новые виды услуг воспринимают (если вообще воспринимают) весьма скептично. Т.е. боюсь ошибиться и дать либо слишком громоздкую информацию, либо слишком скупую…И как правильно подать информацию о столь новом виде услуг, чтобы не обидеть потенциального клиента и убедить его? Может кто-то сможет помочь мне составить хотя бы план написания информационной брошюры, либо даст пример?

И еще один вопрос, касающийся того, как правильно начать. Как я уже говорила, первые месяцы намерена работать за символическую оплату (т.е. работать «на имя» и для составления так называемого «послужного списка»). В связи с этим планирую обратиться сразу к трем клиентам: компания по производству сыра (качественная продукция, абсолютное отсутствие рекламы, прибыль с реализации в день составляет 20 долл. (!!!)), раскрученный супермаркет (очень продвинутая администрация, которая все новации воспримет на ура) и загибающийся, единственный в городе торговый центр по продаже стройматериалов и инвентаря.

Следующий шаг – посещение выставки (как раз через месяц одна за другой выставки бытовой техники, химической промышленности, бытовой химии и средств гигиены) и нахождения потенциальных новых клиентов. Правильное ли это начало? Следует еще принять во внимание тот факт, что бюджета у нашей организации практически нет – я и еще два знакомых (все помимо этого еще имеем постоянное место работы в других организациях) общими усилиями зарегистрировались, сняли офис, наняли секретаря, заказали необходимые для работы элементы (визитки и информационные буклеты).

На большее средства пока не позволяют.Если не трудно, прокомментируйте.

2005-02-24 17:43:54
Георгий Соколов » Всем

Уважаемая Юлия!

Взгляните материал: Соколов Г.Б., 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг.

С уважением,

2005-02-25 16:18:56
Юлия » Георгий Соколов
Спасибо - как раз вчера просматривала этот материал и извлекла много полезного.


Яндекс.Метрика