На сайте ведутся работы Рекламное агентство стартует с нуля. | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламное агентство стартует с нуля.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-12-27 10:51:58
Дмитрий » Всем
Здравсвуйте, господа!

Суть проблемы в следующем:
Решили открыть студию дизайна и специализироваться только на этом. Сняли офис, зарегестрировались и ... тишина. Давали объявления, обзванивали потенциальных клиентов, но оказалось, что профессиональный дизайн никому не нужет, т.к. типографии предоствляют дизайнерские услуги "даром" (хотя это не так).
Решили расшириться. Наняли ещё и web-дизайнера и продолжаем рекламироваться, прозваниваем. Тишина.
Вдруг выяснилось, что нашм дизайнеры могут ещё и ролики анимационные делать. Расширяемся, звоним, рекламируемся. Нуль без палочки.
Решили подписать договора со всеми региональными СМИ и искать клиентов для них (за процент разумеется). Результат - минимальный.
Нашли промоутеров. Предлагаем промо-акции. Никто не интересуется.
Заключили договор с РА типа "Наружная реклама". Продолжаем настойчиво себя рекламировать и... ничего.
Внимание вопрос:
Кто нибуть может сказать в чём проблема? Помогите мне.
2006-12-27 15:53:40
Воронцов Денис » Дмитрий

Добрый день Дмитрий.

  1. Прочитайте статью С.Сидорочева "Как мы не правильно думаем о конкурентах и их преимуществах" пункт 3.2, возможно это Вам поможет.
  2. Для дальнейшего общения, сообщите пожалуйста КАК и ГДЕ вы себя рекламируете.

С уважением.

2006-12-28 15:14:23
Дмитрий » Всем
Здравстуйте, Денис!
Рекламировать мы себя стали с газет, т.е. давали модули и макеты в газеты. И ждали.
Прозванивали клиентов "наобум". Т.е. ни какой базы данных не было, ничего не отмечалось. Сейчас же у нас есть база данных и в роде бы как всё систематизировано.
2006-12-28 23:13:28
Воронцов Денис » Дмитрий

Здравствуйте Дмитрий.

Рекламировать мы себя стали с газет, т.е. давали модули и макеты в газеты. И ждали...

Что это за газеты? Где и как они находят своего читателя, а главное Вашего потенциального клиента, который может увидеть интересующую его инфомацию. Иными словами, насколько совпадает читательская аудитория данных изданий с Вашей целевой аудиторией.

Кстати для начала не плохо бы определится с Вашей целевой аудиторией, т.е. "Кто является Вашими потенциальными Клиентами?":

  • менеджеры рекламных отделов предприятий
  • частные предприниматели в контексте существующих у них проблем
  • ...

продолжите это список.

...Прозванивали клиентов "наобум". Т.е. ни какой базы данных не было, ничего не отмечалось. Сейчас же у нас есть база данных и в роде бы как всё систематизировано.

В большинстве случаев на телефон отвечает секретарь, менеджер по продажам, офисменеджер и т.д., которые не имеют прямого отношения к существующим задачам Ваших потенциальных Клиентов. Кроме того продажи по телефону креативных услуг дело очень сложное. Здесь важно зацепить Вашего Клиента уже в начале разговора, что бы потом продолжить разговор в более подходящей обстановке.

А чем Вы цепляете своих Клиентов?

Существуют ли у Вас какие то специальные методы представления своих услуг по телефону?

Что отвечают Ваши потенциальные Клиенты на ваши предложения дословно?

С уважением.

2006-12-29 06:07:22
Анна Каправчук » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

В городе с какой численностью населения Вы работаете?
Какие формы презентации своих наработок, кроме телефонных прозвонов, используете?

Как происходит выбор подрядчиком исполнителя на дизайн-работы? Пообщайтесь с потенциальными заказчиками. Я не думаю, что Ваши потенциальные клиенты думают: "Нам нужен дизайн" и начинают рыться в телефонных справочниках. Скорее (но нужно их спрашивать, конечно), они

1. решают разместить некое сообщение на неком носителе (и тогда зачастую разработка дизайн-макета - как бы дополнительная услуга, предлагаемая или уже включенная в прейскурант обладателей доступа к этому носителю - газете, телевидению, наружке, полиграфическим мощностям и т.п.);

2. работают с каким-то рекламным агентством, заказывают ему нечто - и уже РА выполняет работу своими силами или ищет подрядчиков

3. видят у других предпринимателей некие рекламные-полиграфические-web-продукты и задают им вопрос: "Хорошо, мне нравится. Кто это тебе делал? Может, и я ему когда-то что-то закажу. У тебя есть его координаты?".

По пунктам 1 и 2 Ваша задача - предлагать свои услуги посредникам, раньше Вас получившим доступ к Клиентам. Обосновывать, почему выгодно передавать Вам "на аутсорсинг" работы, которые им делать сложно-некогда-лень-невыгодно и т.п.

По пункту 3. А имели ли возможность потенциальные клиенты где-то раньше увидеть работы Ваших дизайнеров? Можете ли Вы сказать: "Вот на центральной улице нашего города висит вывеска/стоит билборд NNN - это наша разработка. Календарь "Урюпинск - лучший город на земле" городская администрация всем депутатам и гостям раздавала - наш дизайн. Приглашения на торжественный вечер, посвященный 37,5-летию пивзавода видели? Тоже мы делали. И дизайн сайта музея истории города - наша разработка. И кефир в новых пакетах видели? Проект новой упаковки делал наш дизайнер. И макет презентации такого-то проекта на общественных слушаниях - тоже наш". Мне кажется, дизайн может продаваться только визуальными образами - портфолио и ранее выполненными успешными проектами. На некоторых успешных дизайнеров обращают внимание после разработки ими оформления неких весьма тиражных продуктов для муниципальных или общественных структур, после участия их в громких городских событиях, после выставок, где есть и их художественные работы, и дизайнерские разработки (прим. - я мыслю реалиями маленького города). 

И еще. Нередко те, кто предлагает дизайн-услуги, пренебрегают своими умениями и знанием графических программ при составлении собственного коммерческого предложения. И тогда листочек, сверстанный в Word, отбивает желание связываться - он  внушает потенциальному заказчику, что "сапожник - без сапог" и сам для себя ленится сделать читабельно и красиво. Собственные КП и собственный прайс нужно воспринимать как весьма ответственный заказ и работать над ними, как над важным и дорогим заказом.

Попробуйте сделать "в подарок" хотя бы нескольким фирмам из Вашей базы (обладающим широкой клиентурой в Вашем городе) электронную открытку-поздравление с Рождеством, Старым новым годом или профессиональным праздником. Открытка должна быть с логотипом "одариваемой" Вами фирмы или обыгрывающая их род деятельности. А в уголочке - маленькая Ваша эмблемка со ссылкой. То есть подарите то, что смогут разослать потенциальные партнеры своим клиентам - но то, что позволит адресатам связаться с Вами, если качество выполненной Вами работы их впечатлит.

С уважением и пожеланиями процветания в наступающем году,
Анна Каправчук.

2006-12-29 10:12:44
Дмитрий » Анна Каправчук
5. Население на 2000 год около полутра миллиона.

6. Кроме телефонных прозвонов ищем клиента через накомых. Т.е. распрашиваем кому что нужно и потом отправляемся непосредственно к ним. Однако в итоге так и не получается договориться.

7. Сейчас подрядчиков уже не так уж и много. 1-2 человека.

8. Видят наши работы у других предпринимателей. А показать-то, собственно, нЕчего. Все спрашиваю: "А какие у вас работы". А нам о и сказать нЕчего. Т.к. именно наша студия сделала не так уж и много. На пальцах пересчитать можно. Да и то это очень мелкие проекты.
Прайс-лис у нас цветной, можем печатать хоть каждый день и малыми тиражами, т.к. типогрфия напротив находится.
Адрес здесь
2006-12-29 10:18:43
Дмитрий » Анна Каправчук
Над новым дизайном прайс-листа мы сейчас работаем.

Электронная открытка - это интересно. Пожалуй можно попробывать, однако e-mail есть у 3-4% наших патенциальных клиентов.

С уважением, Дмитрий Макаренко.
2006-12-29 10:46:38
Анна Каправчук » Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

А. Кроме работ, сделанных непосредственно студией, есть работы, выполненные ее сотрудниками до того, как была создана Ваша студия. Я не думаю, что Ваши сотрудники против того, чтобы услуги Вашей студии активнее продавались - значит, не будут возражать и против включения своих наработок в общее портфолио.

Б. Не верю, что в полуторамиллионном городе столь низкий охват электронной почтой. Или мы по-разному воспринимаем Ваши целевые группы.

В. Студия - коллективный подрядчик для других структур. Кажется, Вы меня не совсем правильно поняли.

Г. Если Ваши коммерческие предложения столь же торопливо и неграмотно написаны, как и сообщения на Форуме, то я бы тоже не обратилась в Вашу студию. Если Вам плевать на правила русского языка и лень проверить написанное  перед отправкой хотя бы в Word , то где гарантия, что Вы  станете соблюдать другие правила и договоренности?

2006-12-29 14:05:55
Дмитрий » Анна Каправчук
Уважаемая Анна!

А. Это так.

Б. У нас промышленный город и очень много мелких частных предпринимателей, реализующих машины различного характера. Но всё же у нас есть и крупные магазины и корпорации. Вот они и являются активными пользователями электронной почтовой службы.

В. Вероятно.

Г. Я создал здесь топик не для того, чтоб демонстрировать свои сверх углубленные знания в русском языке. Но если вы так придирчивы к моим очепяткам, то я специально для вас буду проверять написанные мной сообщения.

С уважением, Дмитрий Макаренко.
2006-12-29 16:08:33
Воронцов Денис » Дмитрий

Здравствуйте Дмитрий.

Сразу начну с пункта 2. 

Целевая аудитория. Это и менеджеры рекламных отделов предприятий, и частные предприниматели в контексте существующих у них проблем, и директра предприятий, которым нужен дизайн, сайт, промо-акция, полиграфическая продукция, наружная реклама, реклама в региональных СМИ. 


 Давайте для начала еще более раздробим наш список не указывая пока вид оказываемых вами услуг, к примеру:

  • частные предприниматели в контексте существующих у них проблем
    • на старте нового бизнеса
    • на стадии расширения (роста) существующего бизнеса
    • ...
  • директора предприятий
    • производящих товары
    • оказывающих услуги
    • торговых
    • ...

продолжите эти списки исходя из существующих в вашем городе.

Вернемся к пункту 1.

 Газеты в основном рекламного характера, т.е. такие как "Недвижимость" и "Реклама и новости". 


 Исходя из получившегося списка Целевой аудитории задайте себе следующие вопросы: 

Полученные ответы позволят вам найти еще несколько решений.

И еще предлагайте вашим Клиентам свои услуги исходя из существующих у них проблем (трудностей возникающих при решении поставленных задач), так как возможно ваши Клиенты не знают КАК их проблемы можно решить с помощью дизайна, полиграфической продукции, рекламы в региональных СМИ, промо-акций и т.д.

К примеру

  • в магазин завезли новый товар, товар качественный, но он почему-то не продается...

Собирайте проблемы Целевых Клиентов, находите для них решения ресурсами Вашего РА, донесите эту информацию до Клиента на понятном ему языке (стереотипы) и заказы Вам обеспечены.

С уважением.

2006-12-29 23:34:32
Воронцов Денис » Дмитрий

Дмитрий, еще хорошая статья на эту тему "Особенности рекламной охоты".

С уважением.

2007-01-04 07:55:53
Дмитрий » Воронцов Денис
Здавствуйте, Денис.

Благодарю Вас за советы. Обязательно постараюсь применить их на практике.

С уважением, Дмитрий Макаренко.
2007-02-20 20:21:33
MansClub » Дмитрий
Для 1,5 миллионного города и стартующего агентства конечно цены у вас высоковаты...
2007-02-27 22:41:10
Дмитрий » MansClub
Вы советуете снизить цены? Заметьте цены указаны в тенге (1 рурль=5 тенге). А на сколько можно снизить?


Яндекс.Метрика