Уважаемый Дмитрий!
В городе с какой численностью населения Вы работаете?
Какие формы презентации своих наработок, кроме телефонных прозвонов, используете?
Как происходит выбор подрядчиком исполнителя на дизайн-работы? Пообщайтесь с потенциальными заказчиками. Я не думаю, что Ваши потенциальные клиенты думают: "Нам нужен дизайн" и начинают рыться в телефонных справочниках. Скорее (но нужно их спрашивать, конечно), они
1. решают разместить некое сообщение на неком носителе (и тогда зачастую разработка дизайн-макета - как бы дополнительная услуга, предлагаемая или уже включенная в прейскурант обладателей доступа к этому носителю - газете, телевидению, наружке, полиграфическим мощностям и т.п.);
2. работают с каким-то рекламным агентством, заказывают ему нечто - и уже РА выполняет работу своими силами или ищет подрядчиков
3. видят у других предпринимателей некие рекламные-полиграфические-web-продукты и задают им вопрос: "Хорошо, мне нравится. Кто это тебе делал? Может, и я ему когда-то что-то закажу. У тебя есть его координаты?".
По пунктам 1 и 2 Ваша задача - предлагать свои услуги посредникам, раньше Вас получившим доступ к Клиентам. Обосновывать, почему выгодно передавать Вам "на аутсорсинг" работы, которые им делать сложно-некогда-лень-невыгодно и т.п.
По пункту 3. А имели ли возможность потенциальные клиенты где-то раньше увидеть работы Ваших дизайнеров? Можете ли Вы сказать: "Вот на центральной улице нашего города висит вывеска/стоит билборд NNN - это наша разработка. Календарь "Урюпинск - лучший город на земле" городская администрация всем депутатам и гостям раздавала - наш дизайн. Приглашения на торжественный вечер, посвященный 37,5-летию пивзавода видели? Тоже мы делали. И дизайн сайта музея истории города - наша разработка. И кефир в новых пакетах видели? Проект новой упаковки делал наш дизайнер. И макет презентации такого-то проекта на общественных слушаниях - тоже наш". Мне кажется, дизайн может продаваться только визуальными образами - портфолио и ранее выполненными успешными проектами. На некоторых успешных дизайнеров обращают внимание после разработки ими оформления неких весьма тиражных продуктов для муниципальных или общественных структур, после участия их в громких городских событиях, после выставок, где есть и их художественные работы, и дизайнерские разработки (прим. - я мыслю реалиями маленького города).
И еще. Нередко те, кто предлагает дизайн-услуги, пренебрегают своими умениями и знанием графических программ при составлении собственного коммерческого предложения. И тогда листочек, сверстанный в Word, отбивает желание связываться - он внушает потенциальному заказчику, что "сапожник - без сапог" и сам для себя ленится сделать читабельно и красиво. Собственные КП и собственный прайс нужно воспринимать как весьма ответственный заказ и работать над ними, как над важным и дорогим заказом.
Попробуйте сделать "в подарок" хотя бы нескольким фирмам из Вашей базы (обладающим широкой клиентурой в Вашем городе) электронную открытку-поздравление с Рождеством, Старым новым годом или профессиональным праздником. Открытка должна быть с логотипом "одариваемой" Вами фирмы или обыгрывающая их род деятельности. А в уголочке - маленькая Ваша эмблемка со ссылкой. То есть подарите то, что смогут разослать потенциальные партнеры своим клиентам - но то, что позволит адресатам связаться с Вами, если качество выполненной Вами работы их впечатлит.
С уважением и пожеланиями процветания в наступающем году,
Анна Каправчук.