9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-02 14:10:08
кирилл лукьянов » Всем
Уважаемые коллеги. Возникла задумка (пока в общих чертах), создать "Рекламный Фаст -фуд". ЦА - мелкий бизнес. Маленькие отделения по всему городу. Кадры: рекламный менеджер, с навыками медиа-планирования и дизайнер (точнее оператор графических программ). Принцип работы: прием(простого) заказа, обработка,утверждение, передача заказа на "кухню" (типография, цех наружки, СМИ, "установщики") Оперативно, грамотно, эфективно ( быстро, съедобно, питательно).
Основное сомнение - тщеславие рекламодателя.
Буду благодарен за любые мнения по этому вопросу.
2004-10-02 16:15:25
Andrew » кирилл лукьянов

А не кажется ли Вам, что лучше создать серьезное РА, поскольку к нему доверия у рекламодателя будет больше. 

2004-10-02 23:08:02
Виктор » кирилл лукьянов

Мнение 1.

Мелкий бизнес будет не в состоянии платить вам достойно в силу дефицита рекламных средств. Вам будет менее выгодно с ним работать, т.к. физически вы работаете столько же, сколько и на "большой" бизнес, а получаете меньше (меньше "посреднических" и т.д.)

Вам нужно будет предельно удешевлять проесс обслуживания (нанимать "дешевых" копирайтеров, дизайнеров и т.д.), что может ударить и по вашей состоятельности, как высококлассного агентства.

Мнение 2.

Мелкий бизнес нуждается в "Фаст Фуде". Стоит только посмотреть на макеты объявлений и тексты - сразу хочется рыдать и (даже за бесплатно) чё-нибудь для них сотворить.

Вывод.

Идея скорее хорошая, чем безнадежная. Может быть, только стоит более избирательно подходить к потенциальным клиентам? Предлагать услуги тем, кто потенциально может (и хочет!!!) из мелкого бизнеса перейти в средний и т.д. "Фаст фуд для тех, кто завтра хочет обедать в ресторанах" 

2004-10-04 17:26:57
Екатерина Спирина » кирилл лукьянов

Уважаемый Кирилл!

ФАСТФУД у меня ассоциируется с обслуживнаием на месте, немедленно.

Подобное заведение есть в Петербурге. Только не сеть, а один большой офис, собравший под одной крышей дизайнеров (операторов) и различное оборудование для оперативной полиграфии - ризограф, копир, цифровая печать. Плюс полно сопутствующего - резка, брошюровка, ламинирование. Я сама пользуюсь их услугами, когда нужно "хотя бы один экземпляр к утру понедельника" (они работают с 10 до 22 без выходных).

Но вот зачем бы мне мог понадобиться специалист по медиапланированию в режиме фастфуда, я не могу себе представить. И функции рекламного менеджера тоже мне непонятны.

С уважением.

2004-10-05 10:47:20
Георгий Соколов » кирилл лукьянов
Уважаемый Кирилл!
 
Думаю, в деятельности подобной фирмы будет полезна крупнейшая база рекламных решений http://www.triz-chance.ru/2001.html.
При постановке задач в этой программе нужно ориентироваться на настройки "Дешево" и "Средне" в таблице "Стоимость/Трудоемкость".
 
Успехов!
2004-10-16 06:04:12
Игорь Борисов » кирилл лукьянов

В принципе, почему бы и нет!

Ведь, фаст-фуд рентабелен из-за большой пропускной способности и максимальной технологичности, систематизации и минимизации издержек!

Единственное отмечу, что как ни странно  работники должны быть хорошей квалификации - способные работать в режиме "это надо вчера!" 

А так, при сегодняшнем состоянии  рекламного рынка есть все шансы быть успешными!

С уважением Игорь Борисов

"Реклама - Онлайн"

2004-10-28 07:49:52
Дмитрий Пихто » Всем

Думаю, идея имеет право на жизнь, хотя все не безоблачно.

1. Столкнетесь с нежелением платить за эти услуги со стороны ЦА - зачастую тот кошмар, который мы видим в рекламных газетах, рекламодателей полностью устраивает. Мнение основано на собственном опыте, т.к. года 3-4 назад мы пытались продвинуть нечто похожее работать на малый бизнес и т.п.

2. Да, хорошо бы использовать грамотных и опытных специалистов, но достойной оплаты Вы им не обеспечите. Возможно, стоит как раз пойти от обратного, и привлечь студентов на посменную работу (после учебы, кто-то учится в первую смену, кто-то во вторую, работают наоборот). После тестирования на более-менее беглую работу с графическими пакетами, грамотность (русс.яз) и основы композиции, запускаете их в Ваш фаст-фуд. Главное при этом правильно настроить бизнес-процессы, определить стандарты работы и методы контроля их выполления. А это требует немалых оргусилий с Вашей стороны. Задумайтесь, готовы ли Вы на них пойти.

Другого пути для успешного фаст-фуда нет. В принципе, читаете все что можете найти про внутреннее устройство МакДональдса, и перекладываете это на работу с рекламой - помимо приемлемого результата получите массу удовольствия.

2004-10-28 10:03:45
Андрей Жуков » Всем

Добрый день!

1. Согласен с рекомендациями Дмитрия.

 

2. Добавил бы еще предложение сузить спектр услуг, убрав все сложные и - на самом деле - малонеобходимые малому бизнесу (например, медиапланирование и т.п.) и оставив только 1-2 из "регулярных".

 

Не исключаю, что можно будет ограничиться только вычиткой объявлений, возможно их версткой и т.п.

 

С Уважением,

2004-10-28 10:07:46
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

 

Возможно будет интересен опыт "поточного рекламного консультирования" малого бизнеса Деление потока рекламодателей популярной газеты.

Успеха,

 



Яндекс.Метрика