Думаю, идея имеет право на жизнь, хотя все не безоблачно.
1. Столкнетесь с нежелением платить за эти услуги со стороны ЦА - зачастую тот кошмар, который мы видим в рекламных газетах, рекламодателей полностью устраивает. Мнение основано на собственном опыте, т.к. года 3-4 назад мы пытались продвинуть нечто похожее работать на малый бизнес и т.п.
2. Да, хорошо бы использовать грамотных и опытных специалистов, но достойной оплаты Вы им не обеспечите. Возможно, стоит как раз пойти от обратного, и привлечь студентов на посменную работу (после учебы, кто-то учится в первую смену, кто-то во вторую, работают наоборот). После тестирования на более-менее беглую работу с графическими пакетами, грамотность (русс.яз) и основы композиции, запускаете их в Ваш фаст-фуд. Главное при этом правильно настроить бизнес-процессы, определить стандарты работы и методы контроля их выполления. А это требует немалых оргусилий с Вашей стороны. Задумайтесь, готовы ли Вы на них пойти.
Другого пути для успешного фаст-фуда нет. В принципе, читаете все что можете найти про внутреннее устройство МакДональдса, и перекладываете это на работу с рекламой - помимо приемлемого результата получите массу удовольствия.