Уважаемые коллеги,
помогите, пожалуйста, разрешить противоречие.
В небольшой постсоветской стране открылось агентство, состоящее из нескольких частей, каждая из которых является частью крупной мировой сети. Своей. Штат, офис, руководитель одни. Учредители разные, но "близкие родственники". С сетями так бывает.
У сетей есть репутация, имидж, знание на рынке. (Среди клиентов, которые в свою очередь тоже представительства крупных компаний, не у местных). Следовательно, это наш козырь, мы только начинаем, мы должны активно говорить, что мы не просто Паша и Саша, а за нами сеть.
С другой стороны, как заявить о себе как о едином организме, который предоставляет комплексное рекламное обслуживание? Элементарно - что говорит секретарь, поднимая трубку? И какое имя раскручивать, проводя рекламную кампанию себя самих? Изобрести новое имя? Тогда теряется преимущество принадлежности к сети.
Вот противоречие: компания едина и в тоже время не едина, а является сборником сетей.
Как разрешить, господа?
И дополнительный вопрос не по существу - возникает ли у Вас отрицательное ощущуение, когда Ваш партнер по бизнесу, с которым вы начинаете сотрудничество, называет себя " Компания АВС", а потом контракт и счет на оплату привозят от компании ЭЮЯ? Или у меня личная паранойя?
Заранее спасибо за сотрудничество.