9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10928 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-12-10 15:40:59
Екатерина » Всем

Открываю свое рекламное агентство в Москве, но опыта мало. Помогите правильно спозиционировать себя, на что следует обратить особое внимание? Это будет небольшое РА: что - среднее между FSAA и a la carte агентствами. Подскажите, какой должен быть штат? оборудование и пр. В принципе свое видение имеется, просто хочется услышать советы профессионалов. заранее благодарю.

2003-12-12 11:02:30
Редакция » Екатерина

Уважаемая Екатерина!

Пожалуйста, привелите 3-4 конкретных примера тех рекламных задач, которые Вы умеете решать особенно хорошо.

Тогда Коллегам, вероятно, легче будет Вам  помочь.

Спасибо,

2003-12-22 14:32:38
Екатерина » Редакция
Вы знаете, я еще не набирала сотрудников и не знаю кем они будут, в какой области специалистами, и насколько они будут профессиональны. Но лично у меня лучше всего получается дизайн. Я назвала рекламное агентство "Gruffeety". Как Вам такое название?
2003-12-22 20:29:27
Наблюдатель » Екатерина
"Gruffeety" - ? И что оно означает? И сколько денег вам понадобиться, чтобы объяснить потенциальным заказчикам что оно означает?
2003-12-23 23:34:40
Сергей » Екатерина

это серьезный вопрос, или прикол такой?!

2003-12-25 11:06:47
Екатерина » Наблюдатель
Насколько мне известно, название не доминирует при принятии решения заказчиком о том, к какому рекламному агентству обратиться.
2003-12-25 11:07:22
Екатерина » Сергей

Вопрос серьезный, а что похоже на прикол?

2003-12-28 15:49:46
Сергей Лукша » Екатерина

Конечно, похоже!

Тут недавно у нас открылась тур.фирма. У них ситуация такая же - зарегились, и не знают, что дальше делать! Назвались они "Скуадра Адзурра". Я думал, что это прикол, ан нет - они и рекламу давать начали, причем, рекламный бюджет составил 30000 (ага, не ошиблись - 30 тысяч!) рублей! И они с ЭТИМ - незнанием, что делать, и рекламным бюджетом в штуку гринов затеяли бизнес!

Надеюсь, у Вас не такая же ситуация, хотя, она весьма похожа. Если бы Вы сказали, что лучше всего у Вас получается управление коллективом и мотивация сотрудников, то я был бы уверен, что все у Вас получится. Ну, или если бы речь шла не о Москве. А вот чтобы дизайнер создал в столице рекламное агентство и преуспел в этом - таких прецедентов я не встречал... К тому же, между FSAA и la carte гигантская разница. А Вы хотите быть "между ними"!:)

Ладно, заказчиваю ныть. Пишите на мейл, пообщаемся - мне интересно, чем закончится Ваша история создания бизнеса, в котором Вы не разбираетесь! Готов помочь советом.

Сергей

2003-12-31 01:28:49
Наблюдатель » Екатерина

Насколько мне известно, название не доминирует при принятии решения заказчиком о том, к какому рекламному агентству обратиться.

Скажем лучше так: "Есть некоторые заказчики, для которых название фирмы с которой они собираются работать - ничего не значит". Остается всего лишь их найти среди кучи других.

2004-01-06 06:31:36
Екатерина » Сергей Лукша

А можно узнать, чем вы занимаетесь?

Если, конечно, это не секрет!

2004-01-06 06:33:10
Екатерина » Наблюдатель
А чем конкретно вам так не нравится это название?
2004-01-08 20:39:22
Наблюдатель » Екатерина
Думаю что мода на иностранные непонятные названия уже проходит.
2004-01-08 21:09:55
Сергей Лукша » Екатерина

вообще-то я отвечал, но куда-тот все подевалось...

наш сайт - pomogaem.ru - там описано, чем мы занимаемся.

2004-01-09 01:37:51
Vadim AZ » Всем

Здравствуйте, Уважаемые!

Мне не москвичу в свою очередь интересно было бы узнать названия конкурентов...

Спасибо.

2004-01-09 03:03:13
Сергей Лукша » Vadim AZ

это просто... набрать в поисковике "рекламные агентства Москвы"...

например, BBDO!... :))

2006-08-14 12:42:47
Кирилл » Всем

 Подскажите пожалуйста основные направления с которых стоит начинать в рекламном бизнесе. Каким видом деятельности стоит заняться сначала, подскажите может быть у Вас есть определённые методы как эффективнее проанализировать рынок в 700 тыс. городе? Как выбрать поставщика, какие могут быть ежемесячные расходы, ООО или ИП? И с чего вообще начать? Заранее благодарен Вам за оказанное внимание, думаю моё письмо не останется без ответа.

P.S. В наших силах организовать собственное производство металло-сварочных конструкций, дизайна 3D, 2D видео монтаж, звук. нашли посредника на выгодных условиях по печатной продукции

2006-08-14 12:57:30
Борис » Кирилл

Уважаемый Кирилл,

Подскажите пожалуйста основные направления с которых стоит начинать в рекламном бизнесе.

Присоеденяюсь к редакции: "Пожалуйста, приведите 3-4 конкретных примера тех рекламных задач, которые Вы умеете решать особенно хорошо."

С уважением,

2006-08-15 11:57:51
Кирилл » Борис

Моя организация в состоянии решать все вопросы рекламного характера, НО меня прежде всего интересует способы решения этих задач без посредничества, что касается тех задач которые мы можем решать особенно хорошо (собственными силами) это:

- создавать рекламные 3D,2D ролики,

-Web дизайн создание с 0 и потдержка сайтов,

-накладка звука и видео монтаж,

-изготовление металло сварочных конструкций.

В принципе все эти задачи трудно разграничить по типу "Хорошо-Плохо". Понимаете Борис есть люди, средства, но такая каша в голове, что не знаешь за что хвататься и как бы всё наконец наладить? Вчера составили прайс исходя из усреднённых цен на рекламную деятельность в городе , ещё пока не решили как оформить наше предприятие либо через ИП либо через ООО какая система НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ? Вот пожалуй основные вопросы которые меня сейчас беспокоят.

Заранеее СПАСИБО

2006-08-15 15:45:18
Борис » Кирилл

Уважаемый Кирилл,

На мой вопрос: Пожалуйста, приведите 3-4 конкретных примера тех рекламных задач, которые Вы умеете решать особенно хорошо. ВЫ перечисили услуги...

создавать рекламные 3D,2D ролики,

-Web дизайн создание с 0 и потдержка сайтов,

-накладка звука и видео монтаж,

-изготовление металло сварочных конструкций.

Задача и услуги это разные понятия. Задача у клиента, а услуги у Вас.

Например, мне надо добраться до города NY через океан, для этого существуют авиакомпании, которые оказывают услгуи по перевозке пассажиров. 

Задача- добраться через океан.

Услуга- авиаперевозка пассажиров.

Так какие задачи Ваших клиентов вы можете решить, лучше других?

НО меня прежде всего интересует способы решения этих задач без посредничества,

Что Вы хотите этим добиться?

.. есть люди, средства, но такая каша в голове, что не знаешь за что хвататься и как бы всё наконец наладить?

Я так думаю, что надо начать с главного, что препятствует Вам достигнуть финансовой цели.

Если Вы делаете бизнес, что бы помогать людям и на этом зарабатывать, то не плохо было бы определить Кому и в чём Ваш бизнес может помочь и сколько Вы на этом планируете заработать.

Затем составить список препятствия и начать их преодолевать.

касается тех задач которые мы можем решать особенно хорошо (собственными силами) это:

- создавать рекламные 3D,2D ролики,

-Web дизайн создание с 0 и потдержка сайтов,

-накладка звука и видео монтаж,

-изготовление металло сварочных конструкций.

В принципе все эти задачи трудно разграничить по типу "Хорошо-Плохо"

Продвигать на рынок следует наиболее доходные, по Вашему опыту, направления. Те, что будут способствовать росту Ваших доходов в первую очередь.

 

как оформить наше предприятие либо через ИП либо через ООО какая система НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ?

С точки зрения капиталиста, ИП отличается от  ООО количеством собственников на средства производства. Для Вас это означает, что собственностью  ( оборудованием, торговой маркой, и т.д.) может владеть один человек ИП или несколько членов ООО.

В конечном счёте,  кроме прибыли есть ещё такое понятие как капитализация (стоимость бизнеса). Если ИП то вся стоимость принадлежит одному предпринимателю, если  ООО то эта стоимость распределяется между участниками ООО.

Разница в налогообложении есть. Но об этом лучше спросить бухгалтеров и специалистов по налогоболжению. Однако это вторичный признак.

В первом случае  ИП - владелец один. Во втором случае  их может быть множество.

С уважением,

2006-08-15 17:39:56
Кирилл » Борис
На самом деле у меня сейчас не достаточно денежных средств для того чтобы провести массовый опрос организаций и выявить их непосредственные задачи. Я просто не представляю как на ранних этапах выявить те задачи с которыми придёться столкнуться как говориться: "Знал бы где упасть соломки подклал бы"
2006-08-15 18:29:18
Борис » Кирилл

Уважаемый Кирилл,

На самом деле у меня сейчас не достаточно денежных средств для того чтобы провести массовый опрос организаций и выявить их непосредственные задачи.

Вы можете провести опрос сами, без денежных средств. Посмторите на форуме как эти задачи (опроса) решают другие.

1. Попробуйте заполнить табличку:

Кому продаём?

Клиенты

Где опрашивать?

Места продажи

Зачем ему это?

Задачи/Проблемы клиента.

Что ценно?

Потребительская ценность.

Что такой компании надо для этого сделать?

Бизнес-процессы.

Чем Вы отличаетесь от других?Позиционирование.
Перечислите все типы клиентов, что могут пользоваться такими услугамиПеречислите места, где поток таких клиентов можно встретить массово...Перечислите какие задачи клиент решает с помощью таких услуг...Перечислите условия , при которых подобные услуги будут иметь ценность......Перечислите, процессы, котрые могут произвести такие ценностиПеречислите признаки (конкретные аргументы- НЕ лозунги) из которых ясно, что получить, сегодня, эту услугу у Вас выгоднее, чем в других местах.
1......     

2. подготовьте опросник и опросите в потоке, обнаруженные типы клиентов.

С уважением,

2006-08-15 18:33:13
Борис » Кирилл

Как-то я помогал своей жене, найти область деятельности в искусстве. Она заполнила подобную табличку, и говорит ей помогло.

Вот её результаты:

Тип клиента-КТО?Зачем ему это?Что надо для этого делать?
Группы людей, котрые отличаются друг от друга чем-то, но интересуются исскуством с разной целью..Какие цели хочет достичь с помощью исскуства?  (что и с чем: гл+сущ)В чём нужна от меня помощь?
инвесторпримуножить деньгиоценить выгодноть, подлинность
коллекционернайти нужную вещьзнание местанахождения
интересующиесяповысить уровень знанийпроинформировать
досугпровести времяпрограмма, сопроводить
дизайнерынайти подходящую вещьместо
желающие продатьденьгикому предложить
подаркиоригинальный подарокгде, что почем
обучающие программынайти преподавателя по исскуствузнания,авторский курс лекций

С уважением,



Яндекс.Метрика