На сайте ведутся работы PR. Как провести грамотно акцию для растворимого кофе | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-12-19 18:34:09
Тарас » Всем
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
У меня вот какая проблема. Есть желание провести акцию с моментальным выиграшем, но опыта нет, а к агенству обращаться не хочеться. Продаем кофе растворимый. Была идея засунуть деньги в банки с кофе, но нельзя-законы не разрешают. Думали заменить деньги на жетоны-негде обменивать. Если у кого-то есть какой-либо опыт, буду рад за любые советы. Если есть вопросы-с радостью отвечу.
С уважением,
2001-12-19 19:57:42
Олег » Тарас
А в чем состоит цель акции? Каких результатов Вы хотите добиться?
2001-12-19 20:10:10
Олег » Тарас
И в чем отличие вашей акции от акций "Загляни под крышечку" Кока-колы. Ведь Галка продается в разных баночках, и самая маленькая могла бы быть призом. Или договориться и компанией типа Свиточ о совместной акции - шоколад до кави?
2001-12-19 23:42:40
Тарас » Олег
Цель акции-повысить узнаваемость ТМ. Временно поднять рост продаж в 1,5-2 раза.
Отличие в том, что у Кока-колы было очень много проблем с учетом и обменом выиграшных крышичек. Кроме того, у нас нет прямых поставок по всей розничной сети, как у них. Идею типа "шоколад до кави" уже проводят сигареты Ремтсмы-"кофе к сигаретам". Не хотелось бы повторяться.
С уважением,
2001-12-20 09:02:35
Георгий » Тарас

Уважаемый Тарас! 1) Самое простое: скачайте бесплатную программу "EXPO: 1001 Рекламоноситель" последнюю версию 2.01: (она и делалась для решения подобных задач...) 2) Пройдите несколько сеансов. 3) Если не получиться - напишите мне. Нам, разработчикам это будет очень интересно... С уважением,

2001-12-20 11:20:23
Тарас » Георгий
Уважаемый Георгий!
Спасибо за совет. О результатах обязательно сообщу.
С уважением,
2001-12-20 12:43:21
Сергей Шипунов » Тарас