



сегодня 10930 Подписчиков
Как мотивировать тренера по мотокроссу
Обсуждения-аналоги
-
+3 / 2014-09-19 06:48:07,
[не прочитана]
Авторы
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Прошу Вас помочь решить задачу мотивации тренера по мотокроссу.
Дано: коммерческая школа мотокросса.
В настоящий момент занятия посещают 13-15 человек. присутствуют классы мотоциклов 50, 65, 85, 125 В каждом классе по 3-4 человека
Занятия 2 раза в неделю + выезды на соревнования в среднем 2 раза в месяц в сезон (с апреля по октябрь) и 1 раз в месяц в несезон (ноябрь-март)
В области проводится чемпионат области. В настоящее время лучший результат - 4 место по результатам большей части чемпионата, в классе 65 из 12-15 человек принимающих участие в области в этом классе. В остальных классах результаты низкие (новички).
В критериях оценки тренера есть ведение журнала посещений и план тренировок на месяц, в том числе индивидуальный по быстрым гонщикам.
Задача: как добавить мотивационную составляющую "Результативаность" весом 40% Направленную на достижение гонщиками результатов в чемпионате. При этом не должны страдать "НЕлидеры".
С уважением, Михаил Бузмаков
Добрый день, Михаил,
В мотивации тренера рекомендовали бы реализовать следующие критерии результативности.
Сначала процессные показатели, в т.ч. чтобы учесть Ваше пожелание - При этом не должны страдать "НЕлидеры".
1. Баллы за нарушение качества работы (характерные ошибки / нарушения) [за отчётный месяц]
Категории ошибок / нарушений |
Прочая |
Грубая |
Очень Грубая |
№ | Ошибки / Нарушения | Примечания / пояснения | Оценка ошибки / нарушения |
1. | Проведение учебных занятий |
| |
1 | Отсутствие плана урока | Очень Грубая | |
2 | Несоответствие заявленного плана урока проводимому уроку | отсутствие более 30% указанной в плане деятельности урока | Очень Грубая |
3 | Затягивание/укорачивание времени выполнения заданий | Грубая | |
4 | Отсутствие охвата работой всей группы | преподаватель видит только учащихся, сидящих за первыми партами и работает только с ними | Грубая |
5 | Отсутствие контроля понимания учащимися материала и деятельности на уроке (обратной связи) | Очень Грубая | |
И т.д. | |||
2. | Ведение документации |
| |
1 | Несвоевременное заполнение учебного журнала | Грубая | |
2 | Отсутствие записи консультаций в журнале | Прочая | |
3 | Отсутствие информации в тетради отзвона по пропускам уроков учащимися | Очень Грубая | |
4 | Отсутствие недельного плана | Грубая | |
И т.д. |
| ||
3. | Организация работы в кабинете, с материалами |
| |
1 | Отсутствие оформленных стендов, наглядности в кабинете | Очень Грубая | |
2 | Беспорядок в кабинете, оставленный после занятий | Грубая | |
3 | Необновление стенда, информационных листков более 2-х недель | Грубая | |
4 | Отсутствие контроля за сохранностью учебного материала, закрепленного за преподавателем | открытый доступ к материалам, учебникам, оставление в кабинетах после занятий в местах открытого доступа и т.д. | Очень Грубая |
И т.д. |
В данном критерии в т.ч. можно учесть ведение журнала посещений и план тренировок на месяц, в том числе индивидуальный по быстрым гонщикам.
2. Результативность [за учебн. квартал] за сохранение учащихся
3. Бонус [за учебн. квартал] за отзывы учащихся
4. Результативность (т.е. в рамках заработной платы) или Бонус (т.е. ДОплата к заработной плате) [за квартал] за достижение результатов на соревнованиях
Можно реализовать следующий справочник (цифры условные)
Места | Вес (в баллах) | План по числу победителей на одном соревновании | План по числу соревнований за квартал | План по числу победителей за квартал | |
в числе чел. | в баллах | в баллах | |||
5 | 1,0 * |
| 13,0 | 5 | 65,0 |
4 | 2,0 | 1 | |||
5 | 4,0 | 1 | |||
2 | 7,0 | 1 | |||
1 | 10,0 |
|
1,0 балл * - это минимальный балл (условная унция), в котором измеряются остальные строки.
Итоговый же результат рассчитывается как отношение фактически набранных баллов к плановым.
Если соревнования бывают разного уровня с учётом сложности / престижности, то дополнительно можно учесть и это.
5. Бонус [за год] за достижение результатов в чемпионате области
Данный бонус рассчитывает аналогично Рез-ти / Бонусу за соревнования.
При этом эти два бонуса можно и объединить, введя балла ещё и за уровень мероприятий: к примеру, мероприятие городского уровня и областного.
С Уважением,
Здравствуйте!
Большое спасибо за развернуты ответ. Все предельно ясно и практично.
С уважением, Михаил
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Заглянув наугад в какую-либо должностную инструкцию, мы непременно отыщем там раздел, который с той или иной степенью "размытости" требует от сотрудника "добросовестности", "внимательности", "организованности", "работы без сбоев" и порой даже "пунктуальности".
Какие-то фирмы менее технологичны, какие-то более. Некоторым удается настроить работу так, что нарушение, ошибку или сбой чрезвычайно затруднительно допустить в принципе. Для этого вводятся различные электронные системы учета, "сигнализации" о предстоящей поломке или нехватке складских запасов; штрих-кодирование документов и расчетов и т.д.
Но даже из самой совершенной технологии человек до конца "не выводится". Ошибки и сбои все равно происходят, а "стыки" между работником, технологией и машиной все равно существуют.
Чем поможет нам здесь рациональная система мотивации? Поговорим об этом в статье.
Фрагмент выступления Сергея Сычёва скрытно снятый слушателем на мобильный телефон.
Для многих показателей результативности, используемых при оценке сотрудников отделов продаж (таких, как результативность по выручке, по числу Клиентов, по числу сделок и др.), "потолок" не устанавливается, т.к. если результативность, тем или иным образом, ограничить, то часть результатов будет просто переброшена на следующий месяц.
Способ получения результативности, когда расчет производится без всякого ограничения путем сравнения фактического результата с фиксированным эталонным значением назовём "линейным"...
"Для нового изделия при возросшем плане потребовалось много термически обработанных деталей с последующей шлифовкой.
Шлифовщики в этих условиях не успевали и работа цеха застопорилась. Создалось угрожающее положение. ...В те годы это грозило большими неприятностями: обвинением во вредительстве, саботаже и тому подобном. Обвинение в этом открывало прямую дорогу в сталинские лагеря.
Позвал я к себе бригадира шлифовальщиков... Разумеется, разговор с ним и упрашивания работать побыстрее ничего не дали. Он ахал, охал и с напускным сочувствием качал головой. Этим все и ограничилось.
Было ясно, что шлифовщики боялись перевыполнять нормы. Им это грозило их пересмотром и снижением расценок. Страх, постоянно присущий рабочим на сдельной оплате.
Все же мне что-то нужно делать..."
Азбука консалтинга гласит: "Область постановки задач" (то есть, как они формулируются) достаточно часто не совпадает с "областью их действительного решения" (то есть, что случилось на самом деле). Например, желание "поднять командный дух", "сплотить коллектив", "ввести мотивацию от результатов всей компании" и т.п. – это нередко борьба со следствиями, а не с причинами.
Недавно наш знакомый консультант Mister Any получил следующий запрос: "Для подкрепления командного духа мне хочется ввести в отделе продаж доплату за выполнение плана всего отдела. Какой размер оптимален по отношению к общей зарплате сотрудника и к чему одна должна быть привязана? Рассчитываю на Вашу помощь". Подпись: Mr. Heart".
Если Вы бываете в Европе по делам бизнеса или с частными целями, найдите время заехать к нам в Прагу. На консультацию, на стажировку, на деловой завтрак. За свежими идеями, за новыми методиками, за иной обстановкой и за иными возможностями.
В Праге Вас встретят наши лучшие эксперты. Мы предложим Вам качественные программы бизнес-обучения по-европейски. В том числе, сделанные "под Вас". В том формате, в каком удобно Вам.
Часто бывает так: людей на работу взяли, а дело не движется. Звонков мало, заявок еще меньше, клиентская база тает… И не только в отделе продаж.
А Вы возьмите к себе "на работу" наших специалистов.
Каждый из нас имеет более чем 20-летний опыт практического внедрения системы управления предприятием, администрирования бизнес-процессов в отделах: активных продаж, закупки (снабжения), продвижения, складском хозяйстве, бухгалтерии, IT и пр.
С нашим приходом на предприятие уже через короткое время процессы управления организацией начинают работать как хорошо отлаженный механизм. А штатные сотрудники привыкают выполнять свои функции.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности