



сегодня 10930 Подписчиков
Восстановленная (б/у) продукция - то плохо! Как смягчить данный стереотип?
Обсуждения-аналоги
-
+8 / 2007-09-20 09:10:50,
[не прочитана]
Авторы
А почему-бы не попробовать заявить не о восстановлении, а о модернизации этой самой арматуры. Можно подумать и об использовании "модного" слова апгрейд.
Тогда м.б. можно будеть и цены держать на уровне госзаводов - и не смущать разницей потенциальных потребителей.
Здравствуйте SWS.
А почему-бы не попробовать заявить не о восстановлении, а о модернизации этой самой арматуры. Можно подумать и об использовании "модного" слова апгрейд.
Небольшой комментарий по поводу слова апгрейд.
Механики, монтахники, энергетики очень консервативные люди.
Должна чуть-чуть сдвинуться ментальность, чтобы слова:
- капитальный ремонт,
- восстановление,
- модернизация,
- .. с ответственного хранения,
- не говоря о слове апгрейд и т.п.,
воспринимались технарями спокойно.
Здесь присутствует некая куртуазность.
"Мы всё понимаем; да видим, что цена соотвтетствующая;... качеству доверяем; ... - только напишите что она новая" - это ответ Клиента.
Т.е. отвергается любое название продукта, кроме - НОВАЯ.
Тогда м.б. можно будеть и цены держать на уровне госзаводов - и не смущать разницей потенциальных потребителей.
Самое парадоксальное, что фирмы посредники, покупая восстановленную арматуру делают подлог документов (паспортов) и реализуют её как новые.
Правда в этих отношения присутствуют откаты, но это другая история.
:)
С уважением,
---------------------
Намедни, выяснилось, что проблема в названии продукции "неновая", не самая актуальная.
Выяснилось, что производственная фирма не может организовать поток б/у-ной арматуры.
Сегодня-завтра выложу текущую ситуацию на форум в эту тему.
Буду благодарен за обсуждение будущей темы.
Спасибо
Здравствуйте коллеги!
Итак, "рекламодатель" остановился на другой проблеме.
Необходимо загрузить производство потоком б/у-ной арматуры (задвижки).
Очень маленький поток Клиентов готовых сдавать арматуру.
Со слов сотрудников фирмы, Клиенты отказываются продвать задвижки потому, что:
- люди не хотят "шевелиться" - "а оно мне надо?".
- проще просто сдать в металлолом - "а с вами необходимо созваниваться, проводить аудит состояния изделий, согласование в инстанциях …. Нам проще сдать в металлолом, а очереди и получение денег - это проблемы других служб".
- "я тут "суечусь" (получил дополнительные деньги за металлолом. Прим.: как правило цена больше в 2 раза), а мне даже, спасибо за это не говорят!".
- у вас ограничения на минимальную сумму сделки (из транспортных расходов. как правило вывоз из удалённых областей).
- я уже сдаю задвижки "своему" покупателю.
Проблема в том, что организационные ресурсы компании ограничены: по одному сотруднику в отделе сбыта и снабжения.
Еще есть "проблема" - компания - производственная. Т.е. всегда есть "тормоз" (какое-либо из подразделений), которое тормозит "развитие" бизнеса.
Например: большой спрос, а в запасе нет б/у продукции для осуществления ремонта и последующей её продажи; привезли много продукции, а в производство невозможно быстро увеличить производительность (кадры, оборудование, площади, эл.энергия и т.п.).
Как эффективно и недорого сообщить потенциальным Клиентам, что можно получить ??-ную цену за их металлолом - б/у-ные изделия?
Ниже представлена информация, которую я собрал в производственной фирме.
Потоки: | сдатчиков ТПА как металлолома | сдатчиков ТПА для ремонта | покупателей восстановленной ТПА |
▪ Металлургические предприятия | + | + | + |
▪ Предприятия химической промышленности | + | + | + |
▪ Очень крупные машиностроительные предприятия (уровень ???) | + | + | + |
▪ Водоканалы (магистральные трубопроводы и насосные станции) | + | + | + |
▪ Теплоснабжение (магистральные трубопроводы, насосные станции, ТЭЦ) | + | + | + |
▪ ГРЭС | + | + | + |
▪ Базы приема металла | + | ||
▪ Торговые организации | + | + | + |
▪ Частные лица | + | ||
▪ Очистные сооружения | + | + | + |
▪ Водозаборы | + | + | + |
▪ Газоснабжение (магистральные трубопроводы, технологическое оборудование и насосные станции) | + | ||
▪ Нефтехимия (магистральные трубопроводы, технологическое оборудование и насосные станции) | + |
Должности | сдатчиков ТПА как металлолома | сдатчиков ТПА для ремонта | покупателей восстановленной ТПА |
▪ ??? | + | ||
▪ Начальник отдела снабжения или соответствующий сотрудник в данном отделе | + | + | + |
▪ Главный инженер | + | + | + |
▪ Главный механик | + | + | + |
▪ Главный энергетик | + | + | + |
▪ ГРЭС | + | + | + |
▪ Коммерческие фирмы: директор, начальник отдела, менеджер – зависит от размера фирмы | + | + | + |
▪ Частные лица | + |
Исходя из этих потоков, я могу предпринять следующие шаги:
1. Прозвон Клиентов (готовим речевые модули).
2. Коммерческие прложения по почте (готовим текст ком.предложений).
3. Internet - корпоративный сайт (существует, провести аудит). Электронные площадки - очень дорогая авторизация (десятки тысяч рублей ежемесячно).
4. Размещение рекламных модулей с региональных СМИ в разделе "приём металлолома" с соответствующим "посланием".
5. Личные встречи (готовим речевые модули) - как правило, другие области.
Что я пропустил, или не разглядел (м.б., где-то слишком крупные "блоки")?
С уважением,
Уважаемый Вадим!
Мне кажется, что все нормально - действуйте. Но одно беспокойство присутствует - это беспокойство за цепочку действий Клиента:
- проще просто сдать в металлолом - "а с вами необходимо созваниваться, проводить аудит состояния изделий, согласование в инстанциях …. Нам проще сдать в металлолом, а очереди и получение денег - это проблемы других служб".
- "я тут "суечусь" (получил дополнительные деньги за металлолом. Прим.: как правило цена больше в 2 раза), а мне даже, спасибо за это не говорят!".
- у вас ограничения на минимальную сумму сделки (из транспортных расходов. как правило вывоз из удалённых областей).
- я уже сдаю задвижки "своему" покупателю.
Каков сейчас характерный алгоритм действий у людей сдающих арматуру?
Спасибо,
Уважаемый Андрей!
Мне кажется, что все нормально - действуйте.
Знаете, мои действия похожи на то, как работало советское машиностроение - чтобы ни делали получается автомат Калашникова!
:)
Вот и у меня, чтобы ни "проектировал" получается, что самое эффективное (соотношение результат-затраты) это личные "продажи".
Т.е. работа с Клиентами на их рабочих местах.
И в этом кейсе то же самое - ПОТОК-1: На своих рабочих местах.
Т.е., либо:
- личные встречи (недостатки: страна большая, а сотрудников на этом направлении - 1 человек);
- телефонные звонки;
- коммерческие предложения по почте (это, фактически, предверие предыдущего шага - телефонные звонки).
Или я запутался в "трёх соснах" и зря смущаюсь таких выводов?
Сожаление вызывает то обстоятельство, что невозможно использовать (или использовать в ограниченных масштабах) самый эффективный "инструмент" - личные встречи.
Вероятно это "болезни" роста ...
:)
Но одно беспокойство присутствует - это беспокойство за цепочку действий Клиента: ...
Каков сейчас характерный алгоритм действий у людей сдающих арматуру?
Я продолжаю знакомиться с работой этой фирмы.
Оказалось, что она букваль недавно "стартанула" - стала давать рекламу о покупке б/у арматуры. С мая с.г.
В настоящее время вразумительного ответа я неполучил, как действует Клиент - его цепочка действий.
Известно, что:
- поток б/у изделий может обеспечить только несколько областей сразу, в одной области наличие этой продукции незначительное;
- сдавать б/у арматуру Клиенту выгоднее на базы металлолома - приниают по весу и не смотрят на качество арматуры, т.е. принимают всё и не занимаются выбраковкой, принимают даже одно изделие;
- фирме пока не удалось наладить отношения с Управляющими компаниями, в чью структуру входят предприятия энергообеспечения (ТЭЦ, ГРЭС, трубопроводы и т.п.). Именно УК занимаются вопросами обеспечения производственной деятельности входящих в неё структур. А самим УК "влом" заниматься таким мелким вопросом, как "утилизация" б/у арматуры;
- в настоящее время, основные поставщики б/у арматуры на эту фирму, это базы металлолома и посреднические (местные) фирмы имеющие личный доступ на предприятия ТЭК.
Андрей, спасибо за Ваше "... беспокойство присутствует" - буду "дожимать" алгоритм действий людей сдающих арматуру.
Андрей, коллеги!
Вы знаете, вот что еще беспокоит.
Бизнес этой фирмы по ремонту арматуры не вызывает противоречий при рассмотрении НС-С-ПС.
Этот рынок существует давно.
Кнечно он ограничен в объёме, но у него есть свои потребители.
И как кажется, у этого небольшого предприятия всегда будут заказчики, а соответственно и доходы.
У меня возникают сомнения, когда я рассматриваю желание этой фирмы покупать б/у, восстанавливать, а затем продавать арматуру в свободной продаже.
Сомнения в том, что фирма, невольно, пытается привить моду, стереотип поведения - не только покупать арматуру прошедшую капремонт, но и сдавать б/у арматуру не в металлолом, а на специализированные ремонтные предприятия.
Стоит ли "зацикливаться" на этом сомнении?
Или оно "автоматически" будет решано при продвижении услуги ремонт арматуры?
Вот "сижу и мучаюсь" - не будет ли рекламная активность в этом направлении согреванием атмосферы?
По моим рассуждениям эта "услуга" из области НС.
И в моём случае, эта задача может не решаться.
Или этот случай похож на ситуацию - когда у меня горе от "ума" ...?
:)
С уважением,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Нередко предложение сложной (для понимания) услуги или продукта формулируется потенциальному Заказчику так, как о них привык говорить… Поставщик, но не так, чтобы это было понятно Заказчику.
В статье Авторы рассматривают ситуацию - как упрощать Клиентам понимание сложных (и, как правило, дорогих) услуг и продуктов.
Рассмотрим третью задачу, которую необходимо решить в ходе переговоров по дорогим продуктам и услугам – "Отстройка от конкурентов) и четвертую - "Значимые рекомендации третьей стороны и публикации), а также приёмы их решения.
Для решения третьей задачи используются следующие приемы:
ПРИЁМ 3.1. ПОКАЗ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОГО ДИАПАЗОНА
Иногда ответ на фактический вопрос: "Чем Вы лучше?" НЕ стоит давать буквально: "Мы отличаемся тем, что…". Ибо можно увязнуть в деталях и, по сути, не отстроиться, а, наоборот, "раствориться" на общем фоне… Дается короткий переформатирующий ответ, суть которого: "Мы не конкурируем, ибо просто делаем иные вещи… Мы другие". Так, город не конкурирует с улицей.
То есть просто "отодвинули" исходный тезис. Как бы "вынесли за скобки". Поменяли систему координат. Возможно, сделав это не совсем "логично". Неважно. Просто мы - другие. Не хотим "смешиваться". В этом все дело.
Рассмотрим вторую задачу - оправдание цены и приёмы ее решения.
Всё, что было ранее - это "ДО ЦЕНЫ". Если "кредит доверия" наработан, Человек должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить.
Для этого существуют следующие приемы…
- У вас коты есть? Мне сказали, что кота нужно купить.
- Да, есть.
- А какие?
- А в мешке.
- А сколько стоят.
- 200 долларов.
- Эх, ну давайте…
Если вы думаете, что это - разговор не вполне здравомыслящих людей, то вы ошибаетесь. Примерно такой диалог происходит между страховым агентом и Клиентом, который имел счастье (или НЕ-счастье) купить автомобиль и теперь вынужден оформить полис обязательного страхования ("автогражданку").
В скобках отметим, что Автор данной статьи самым положительным образом относится к данному виду страхования, однако вполне разделяет мнение, что страховые компании несколько "не дорабатывают"...
При том, что существует множество тренингов продаж, крайне мало информации о технике получения дорогих заказов и привлечения Vip-Клиентов.
Одной из наиболее распространенных ошибок, которая приводит к "незаключению" сделки при дорогих заказах , является реклама достоинств предложения или некой ценовой (технической, функциональной и т.д.) выгоды для Заказчика, без выработки "кредита доверия" к продавцу.
На разных примерах (из разных областей бизнеса) на семинаре демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д. То есть КАК выстраивать коммуникации на переговорах с Клиентами относительно дорогих продуктов и услуг.
Но прежде рассматриваются принципы организации дорогих продаж, облегчающие последующие коммуникации с Клиентами.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности