RRRRR - 54.146.177.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-22 12:54:37
Ольга » Всем
Добрый день.

В ближайшее время мы открываем магазин-салон дорогих алкогольных напитков.

Направление не занято, конкурентов нет. Наша компания занимается оптовой продажей дорогого алкоголя и является лидером по продаже в данной категории. Население города около 800 тысяч человек. Ассортимент компании более 6000 наименований. В магазине планируется продажа ограниченного ассортимента продукции, преимущественно коньяк, вина, водки, имеется дегустационный зал и опыт проведения дегустаций. Площадь магазина около 60 кв.м. Покупатели – люди со средним и выше среднего достатком. Каким образом помимо рекламы в СМИ можно раскрутить магазин и привлечь потенциальных потребителей? Цены в магазине планируем сделать выше оптовых но ниже розничных по городу, чтобы не конкурировать с собственными покупателями (нашими клиентами). 

С уважением, Ольга
2002-10-22 13:20:17
Редакция » Всем

Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание, что эту Тему можно обсудить среди разных аналогов (буквально) в разных контекстах:

1. Реклама напитков

2. Реклама алкоголя, табака...

3. Реклама стартующего магазина

Слева на панели (в каждом из 3-х случаев) разные аналоги. Писать достаточно в одном месте.

Успеха!

2002-10-22 19:20:02
Александр » Ольга

Сдаю идею. В случае принятия - с Вас бутылка вина. Отправлять по адресу bravo555@mail.ru

В нашем городе есть подобный магазин. Самя работаю на авторадио. Мы предложили клиенту спонсирование прямых эфиров с заезжими звездами. Звезд можно загонять в Ваш дегуст зал, в прямом эфире при телевизионщиках дарить им бутылочку отменного вина и так далее... Данный вариант заинтересовал нашего клиента. Осталось сойтись в цене. Чем все это светит клиенту, думаю, обьяснять не надо. Для престижного магазина - престижная самореклама. Будь я на Вашем месте, сам бы пришел на местное радио и предложил бы этот вариант. Удачи.

2002-10-23 08:29:06
Ольга » Александр
Спасибо за идею, попробуем поработать в этом направлении... проблема в том, что местные радиостанции не практикуют подобные программы... т.е. в принципе не существует эфиров со звездами...  
2002-10-23 12:34:16
Редакция » Ольга

Ольга,

1. Какие готовые (уже существующие, "ресурсные") потоки потенциальных Клиентов в Вашем городе уже есть? Перечислите их. (Подробнее - см. здесь).

2. Представьте себе, что Вы можете Ваш магазин "размножить и расставить везде где только хочется". Перечислите эти места.

3. Представьте себе, что конкурент распускает о Вас сплетни в целевой аудитории. Где это делать наиболее удобно и эффективно? Перечислите.

Затем можно двигаться дальше.

Красивых решений!

2002-10-25 10:22:54
Ольга » Редакция

Спасибо за внимание и подсказку, попробую ответить на вопросы

1. уже имеющиеся потоки:

- это прежде всего обеспеченные мужчины и женщины, имеющие стабильный доход,

- люди, совершающие дорогие покупки (автомобили, аудио- видеотехника, мебель  и пр.)

- люди. отправляющиеся в отпуск, отъезжающие в путешествия,

- люди, выбирающие подарки,

- люди, готовящиеся к приему гостей,

- люди, отправляющиеся в гости,

- люди, желающие приобрести продукт гарантированного качества,

- люди, ответственные за проведение презентаций, корпоративных вечеринок и пр..

 2. т.к. основное направление компании это оптовая торговля, то все места где мы могли бы продавать свой товар уже охвачены (супермаркеты, магазины, бары, рестораны и пр..). Хотя возможно это могут быть торговые комплексы, оживленные перекрестки и пешеходные зоны в центре города

3. Прежде всего могут быть салоны-парикмахерские, бары, рестораны, бутики стильной одежды, салоны элитной мебели и света, магазины бытовой техники, дорогие автосалоны и станции замены масла.

С уважением,

2002-10-27 11:54:01
Редакция » Ольга

Ольга, практически с каждым из перечисленных ниже бизнесов Вы могли бы "перекрестно взаимоопылиться" рекламой:

  • турагентства,
  • салоны-парикмахерские,
  • бары,
  • рестораны,
  • бутики стильной одежды,
  • салоны элитной мебели и света,
  • магазины бытовой техники,
  • дорогие автосалоны и станции замены масла
  • салоны мебели
  • .... продолжите этот список...

Теперь для того, чтобы найти удобные и эффективные решения, надо будет предварительно провести некоторые (небольшие) опросы на этих потоках. Если Вы с этим согласны, можно обсудить тематику.

С Уважением,

 P.S. Кстати, обратите внимание на обсуждение посвященное дорогому фитнесс-центру...
2002-10-29 09:14:16
Ольга » Редакция
Добрый день, по  "взаимоопылению" рекламой и бонусами - идея хорошая, в настоящий момент мы просчитываем все подходящие варианты (распостранение буклетов в салонах, обмен скидками,  проведение различных совместных акций и пр.).  Опросы нужны, но мне кажется, что пока магазин не открылся проводить их рано или я не права? Как вы считаете, насколько будет интересна идея создания клуба, члены которого будут приглашаться на различные закрытые дегустации, пользоваться дополнительными скидками, учавствовать в различных акциях?  С уважением,
2002-10-29 10:21:48
Редакция » Ольга

>Как вы считаете, насколько будет интересна идея...

Уважаемая Ольга! В определенном смысле, важно не то, считаем ли это интересным мы, а считают ли это интересным потенциальные Клиенты.

Собственно, идея клуба - здесь неизбежна, однако, важно и то, как "упаковать" его льготы. Кто ж его знает (без хотя бы мин. опроса), интересуют ли Клиентов скидки и дегустации... Или может быть они просто заполняют ячейки в домашнем баре по мере их опустошения и тогда надо...

Так, что думаем, что не рано.

Успеха!

2002-10-29 10:57:10
Ольга » Редакция

Уважаемая редакция, спасибо за помошь, вы мне очень помогли. Что касется опросов, то я действительно не учла интересы клиентов...

С уважением,

Ольга



Яндекс.Метрика