9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10804 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-24 16:54:59
Анна » Всем
Добрый день! Хотелось бы получить советы по продвижению салона элинтой сантехники.
Ситуация - Открытие нового салона элитной сантехники в городе. Фирма давно существует на рынке, имеет известность. Новый салон открывается под новым именем. Место – на территории торгового центра, известного как место «все для дома»: от товаров для ремонта до мебели, сантехники и домашней утвари..
Конкуренты – несколько крупных фирм (у них по несколько салонов). Широко рекламируются во всех СМИ.

Целевая аудитория - Поскольку сантехника элитная, Клиент – владелец бизнеса, топ-менеджер и т.п. с уровнем дохода выше среднего. Строит или покупает новую квартиру/ коттедж. Ценит сервис, качество, престиж.

Объект рекламы - Предполагаю, что это должны быть: 1. Фирма («раскрутить» название салона), 2. Цена (мотив престижа), 3. Услуги (высокое качество обслуживания, дополнительные услуги как то компьютерный дизайн ванной комнаты, доставка «под заказ», доставка и т.д.), 4. Координаты

Существующие идеи по продвижению:
1.Презентация-открытие салона (с «красной ленточкой» и т.п. – не знаю только, не слишком ли банально это). Видео-ролик на местных каналах об этом событии.
2.Распространение «рекламных материалов» до открытия салона, совмещенное с проведение опроса потенциальных Клиентов (с целью выявления потребностей и мотивации при выборе места покупки сантехники). Что-то типа визиток салона и приглашения посетить его после открытия
3.Радио-ролик (целевая аудитория слушает радио в машинах) о том, что мы открылись
4.Рекламный щит на трассе возле ТЦ с идеей «мы здесь»
5.Растяжки на салоне «ОТКРЫТИЕ такого-то числа»

Вопросы:
1. Как спозиционировать салон так, чтобы наработать стереотип у целевого сегмента – это салон элитной сантехники, где можно сделать комплексную покупку для ванной комнаты. В идеале: Клиент сообщает о салоне своим знакомым/ друзьям и советует посетить его
2. Как отстроить салон от конкурентов – в принципе ассортимент очень близок, поэтому здесь возникают сложности в поиске уникальности
3. Если радио-ролик приемлем, то какой лучше график размещения использовать (что если число выходов сделать 8 в день (утром, днем и вечером – когда едут на работу, на обед, домой), в течение 2 недель)?
4. Проблемы со слоганом. Название фирмы – НОВАТОР, название салона – НОВАТОР Сантехника. Вертится что-то о новизне, чистоте (сантехника, все-таки), гармонии – но банально как-то выходит
5. Стоит ли устраивать скидки в первый месяц («подарок» Клиентам в связи с открытием)
6. Стоит ли запускать видео-ролик – мне кажется, невозможно сфокусироваться на целевой аудитории?
7. Как можно использовать direct mail в нашем случае? И стоит ли?

Интересно было бы услышать мнение со стороны – может быть где-то я не совсем права.
Буду признательна за советы и идеи. Заранее спасибо.
2002-10-27 11:26:49
Михаил Опанасенко » Анна

Уважаемая Анна!

Можете ли Вы поговорить с 15-20-ю целевыми Клиентами? [Возможно прямо в салоне (или других салонах)]. Выяснить необходимо следующее: что их наиболее "достает (напрягает, отнимает время и т.д.) при поиске, выборе, принятии решения о покупке сантехники.

Кроме того, поговорите с Вашими установщиками: какие самые тяжелые моменты (ожидают Клиента) во время установки/монтажа сантехники.

"Минусы" (пусть не все, но хоть некоторые) надо убрать и откровенно сказать об этом в рекламе.

Это предложение продиктовано Вашей информацией о том, что ассортимент практически одинаковый с конкурентами. Если это так, то необходимо отстраиваться сервисом.

Я бы также предложил описать целевые группы так, как это предлагается в статье "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок".

С уважением,

2002-11-05 10:53:14
Buddah » Анна

Здравствуйте, уважаемая Анна...

1. Как спозиционировать салон так, чтобы наработать стереотип у целевого сегмента – это салон элитной сантехники, где можно сделать комплексную покупку для ванной комнаты. В идеале: Клиент сообщает о салоне своим знакомым/ друзьям и советует посетить его

 

Ну во-первых, место размещение салона непременно должно соответствовать понятию престиж.

Во-вторых, мне очень понравилась идея оформления одного из московских магазинов, торгующих элитной сантехникой. Сплошная стеклянная витрина,  и подсветка сделана таким образом, чтобы всегда было видно, что происходит внутри. А внутри всё оформлено под ванные комнаты. Т.е. любой человек проезжающий/проходящий мимо сразу бы видел, как могла бы выглядеть его ванная комната... Ещё особенностью данного магазина является то, что он находится в доме, где расположены два супердорогижх бутика, с костюмами от 3000 долларов, что обеспециваает магазину постоянный приток целевой аудитории...

2. Как отстроить салон от конкурентов – в принципе ассортимент очень близок, поэтому здесь возникают сложности в поиске уникальности

Да уж, это действительно проблема... Это только вопрос рекламы... У кого будет наиболее грамотная рекламная кампания, продукция...

3. Если радио-ролик приемлем, то какой лучше график размещения использовать (что если число выходов сделать 8 в день (утром, днем и вечером – когда едут на работу, на обед, домой), в течение 2 недель)?

Да, этого, я думаю, более чем достаточно...

4. Проблемы со слоганом. Название фирмы – НОВАТОР, название салона – НОВАТОР Сантехника. Вертится что-то о новизне, чистоте (сантехника, все-таки), гармонии – но банально как-то выходит

Мда... Название более чем сомнительно, на мой взгляд... Такое название ассоциируется прежде всего с нашим советским прошлым, на которое у большинства из Вашей целевой аудитории просто-напросто алергия... Всвязи с чем предлагаю ещё раз как следует подумать над названием...

5. Стоит ли устраивать скидки в первый месяц («подарок» Клиентам в связи с открытием)

 

Скидки, как мне кажется, исключены... Тем самым сразу же теряется ощущение дороговизны и престижности... А на это и делается акцент в позиционировании магазина... А вот приятный подарок - дело хорошее...

6. Стоит ли запускать видео-ролик – мне кажется, невозможно сфокусироваться на целевой аудитории?

 

Можно запустить, но под какие-нибудь определённые программы... Возможно что-то типа новостей бизнеса, экономических программах... Т.е. на ТВ расходовать бюджет  очень дозированно...

7. Как можно использовать direct mail в нашем случае? И стоит ли?

Думаю direct mail в данном случае далеко не лучший способ привлечения клиентов...

Надеюсь мои советы Вам хоть в чём-то помогут... Удачи...

С уважением, Buddah



2002-11-11 02:34:14
Анна » Buddah
Спасибо за советы и комментарии.

Оформление салона – почти как вы и описали – витрина – вся стекло, за стеклом расставлена вся сантехника и мебель так, чтобы с улицы видно было.

Название менять – я думала об этом, но уже и вывеска довольно затратная висит, и дисконтные карты заказаны уже давно, ценники и т.п. Поэтому придется как-то выкручиваться исходя из этого имени

Буквально вчера родилась идея обыграть слово НОВАТОР в рекламе - что-нибудь типа INNOVATOR или INNOVATION – мне кажется, звучит как-то легче и даже стильно. Интересно ваше мнение по этому поводу
2002-11-11 02:34:40
Анна » Михаил Опанасенко

Разговоры с потенциальными клиентами ведем, пытаемся найти то, что другие «делают плохо». Работаем в этом направлении
2002-11-12 12:08:04
Buddah » Анна

Здравствуйте, уважаемая Анна...

Вот Innovator уже значительно интереснее, на мой взгляд... Ещё думается мне, что как раз к этой затратной вывеске и можно было бы дозаказать английский предлог "In" несколько не в стиле остальной надписи, должно смотреться стильно...:)

Если будут идеи насчёт слогана, напишу... Сейчас вот только бред какой-то...:) Типа: "Свою сантехнику я купил in Новатор"...:))

С уважением, Buddah

2002-11-12 17:14:10
GMN » Buddah

Про "Новатор" - это абсолютно точно их производственного лексикона социализма, заезженное до дыр в языках дикторов программы "Время"... передовик... наставник молодёжи...кандидат в члены... 

Если непременно хотите на этом корне - усекайте, дополняйте, гните его и переплетайте как сможете, тогда получите что-нибудь...

В старом фильме "Короткое замыкание" эл. фирму называли "Нова"...

Если "Нови" - кавказский акцент проступает... (клоны для слоганов: новинка, обнови, обнова, снова, основа... )

Новь, Нова-Тон, Аурум-Нова...

Ещё?

2002-11-14 01:47:16
Анна » Buddah
Уважаемый Buddah

Спасибо за идею с приставкой IN – и на вывеске и в слогане можно интересно обыграть. Попробую развивать эту мысль далее. Что-то типа «Новая философия ванной комнаты in Новатор» - «новая философия» не очень-то, но опять-таки хотелось использовать корень слова «НОВ» для запоминаемости. Как полагаете?

С уважением, Анна
2002-11-14 08:50:13
Buddah » Анна

Здравствуйте, уважаемая Анна...

Во-первых, не за что...:)

Во-вторых, на мой взгляд, лучше уйти от прямого упоминания в слогане о том, что Вы продаёте сантехнику... Возможно, есть смысл действительно просто

2002-11-14 08:56:01
Buddah » Анна

хм... Что-то прервало мою мысль, самостоятельно отправив сообщение недописанное на форум...:)

так вот... Попробуйте просто поиграть с названием, чтобы в слогане слова ванная, или уж тем более унитаз, не произносились... Но при этом дизайн рекламы должен быть просто идеальным, чтобы пир взгляде на него сразу становилось понятно, что Вы продаёте сантехнику...

И, как Вы верно заметили, хорош вариант с корнем "Нов"... Например, хехе, "Новороты In Новатор"...:))

С уважением, Buddah

2002-11-16 11:21:20
Редакция » Всем

В контексте предложенных рекомендаций, "старое доброе" решение: SUNTЕХНИКА

C Уважением,

2002-11-18 10:51:21
GMN » Редакция

Так мы медленно, но верно продвигаемся к названию SUNTECHNICS... Вот только две неувязочки:

1 могут не разрешить такую иноязычную вывеску (не брэнд)

2 Если это станет брэндом - могут появиться иски сразу и от SUN и от Technics

:-) 

2002-11-18 11:07:40
Редакция » GMN

Добрый день!

1. В предыдущем сообщении речь идет именно о слове SUNTЕХНИКА, а не SUNTECHNICS

2. Если его регистрировать, как ТЗ, то вывеску разрешат.

3. Относительно фирмы "SUN" - в соответствующем подклассе все чисто.

4. Другое дело, что мы бы присоединились к рекомендациям Михаила Опанасенко (выше), но чуть бы их расширили: для создания лучшего названия полезно собрать и положительные стереотипы Клиентов. Ряд из них можно использовать, как "сырье" для нового брэнда.

5. Насколько мы поняли, в данном обсуждении речь идет не только о названии, но в целом об открытии нового магазина. Мы бы призвали коллег помнить и об этом.

С Уважением,

2003-07-14 12:02:08
Владимир » Всем
Целевой сегмент – архитекторы и дизайнеры.
Товарный ассортимент – сантехника среднего и высокого ценового диапазона
Форма торговли – розница, мелкий опт
Предполагаемое конкурентное преимущество – постоянно обновляющиеся коллекции, которые можно тут же «пощупать» и приобрести (наличие на складе).

Здесь кроется большой риск затоваривания склада и замораживание оборотных средств, если будут «провалы» в управлении ассортиментом.

Кто-то может привести успешные примеры проектов из отечественной практики?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика