RRRRR - 54.146.177.118

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-10-19 01:22:59
Клиновицкая Елена » Всем
Здравствуйте, друзья! Нужен ваш дельный совет. Мы вынуждены переехать из престижно-красивого места в менее популярный район города. Мы - кадровое агентство, работаем на рынке 1,5 года. Наши страхи: потеря клиентов (заказчиков), которые только подумывали прийти к нам; большие вложения в раскрутку нового места (мы вынуждены и номер телефона поменять); ликование конкурента, остающегося в приятном районе. Задача: при ограниченных вложениях раскрутить новое место. И быстро. Буду рада, если кто-то поделится опытом.
Елена.
2001-10-22 08:58:44
Редакция » Клиновицкая Елена
Уважаемая Елена!

Ваша ситуация не самая блестящая...

Вы рассказали о ней с позиции сотрудника фирмы.

Не могли бы Вы - опираясь на высказывания и поведение Ваших Клиентов - дать картину проблемы с ИХ СТОРОНЫ? А именно: что стало ХУЖЕ с их стороны? Как они это понимают?

Предупреждение: есть вероятность, что Клиенты назовут ДРУГИЕ параметры, чем Вы (какие?).

С уважением,
2001-10-24 10:05:52
Илья Соколов » Клиновицкая Елена
Елена. Без предисловий, что посоветую.

Вы не перезжаете, а открываете новый офис,
потому что так требует рынок на котором вы работаете.

Вы закрываете старый офис, потому что вым экономически нецелесообразно иметь 2 офиса.

Вы не меняете номер телефона, а выбираете новый, который легче запомнить.

У вас меняется подход к виднию бизнеса и если раньше корп. клдиенты приходили к вам, то предложите им более частый визит сотрудников в офис. Не все ли равно им в таком случае в каком районе вы находитесь?

По поводу частных лиц, - офис не в центре, что бы проверить насколько насколько, те кого вы рекрутируете пунктуальны.

Еще, офис не в центре, что бы иметь возможность смотреть на деловую жизнь города со стороны.
Лицом к лицу лица не увидать - вот девиз вашего переезда.


Что нужно для раскрутки перезда?

Растяжка на здании старого офиса, за месяц переезда,
прямая рассылка буклетов и визиток (с красиво оформленным номером телефона, например когда легко запоминающиеся группы цифр для лучшего запоминания обводятся кружочком, квадратиком или треугольничом) по всей контактной базе.

Персональный визит ко всем главным клиентам и партнерам.

Постоянная - на полгода табличка рядом со старым офисом.

Ну и понятно договоренность с новыми владельцами вашего старого номера
что бы они в течение какого-то времени вежливо сообщали
о ваших новых координатах. За это вы им можете предложить свою любовь или бесплатный рекрутинг на время. Уверен, что звонки по старому номеру перестанут поступать месяца через три.

Все остальное на ваше усмотрение.

Успехов
2001-10-27 18:15:37
Клиновицкая Елена » Илья Соколов
Добрый день, Илья!
Спасибо за новое видение. Теперь мне наш переезд не кажется таким трагическим событием. Мы пересмотрели с этой позиции все планируемые акции (визиты, рекламу). Правда, дело осложняется тем, что обладателем нашего старого номера телефона теперь у новоиспеченного конкурента, а его учредитель - влиятельное лицо в городе. Мы с ним не ссоримся, но как поступить лучше, пока не знаем. Думаю, что надо запустить в город какую-либо легенду, миф, связанный с нашим переездом. Привлечь студентов, чтобы поездили денек-другой в полных автобусах, распространяя слух (только какой?) А в качестве вознаграждения ввести ребят в базу. Визиты к клиентам, безусловно, будут. А вот растяжку нам не удастся повесить. Будем думать. Спасибо, Илья.
2001-10-27 18:43:36
Клиновицкая Елена » Редакция
Уважаемая редакция!
Реакцию наших клиентов можно разделить на 2 группы: спокойную (люди говорят: ну и что же, мы вас найдем где угодно) и отрицательную (куда вы надумали переезжать, это так далеко, неудобно добираться, аж через 2 поста ГАИ). Но ни первые, ни вторые не обозначили наш переезд как фактор, из-за которого можно разорвать наши отношения. Следовательно, у нас хорошие шансы на продолжение сотрудничества. Но для группы вторых, по-видимому, надо предпринять что-то. Может, договориться с ГИБДД о каком-либо совместном мероприятии? Но все равно у людей есть страх перед контролирующими органами. Мы думали рекламу разместить около постов ГИБДД, но решили, что и нас народ может сассоциировать с контролем. Отказались. Теперь размышляем о слухах, может, они помогут. Результатами обязательно поделюсь.
Редакции спасибо за поворот к клиенту. Получается, что клиенту вовсе не плохо, как это представляется нам. Тем, кто ищет работу и мечтает оставить в нашей базе свои данные, похоже, тоже все равно, потому как если человек ищет работу, он приедет на собеседование в любую точку города. Единственное, что угнетает, это потенциально-теплые клиенты, о которых мы еще не подозреваем. Те, кто выписал наш телефон из рекламы, который только думает нам позвонить. И позвонит, но теперь ему ответит конкурент. Хотя, наверное, один старый клиент лучше новых двух. Поэтому есть смысл поактивней поработать со старенькими.
Спасибо, натолкнули на умные мысли.
2001-11-17 13:08:54
Аллигатор » Клиновицкая Елена
Браво Илья Соколов!
2004-06-09 16:09:31
Е.В.А. » Всем
Уважаемые коллеги!

С удовольствием почитала Ваш диалог.
Резюмирую: Факт-упрямая вещь, его не изменишь, но можно изменять к нему отношение.


Яндекс.Метрика