RRRRR - 54.161.241.199

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-18 11:01:15
Татьяна » Всем

Добрый  день,у меня вопрос  по поводу стимулирования персонала.

Открылся салон,работает буквально первые месяцы и  этим обозначено  малое количество клиентов (реклама работает).

Мастера  просто сидят без работы,т.к. в их обязанности входит обслуживания клиентов. В связи с этим, у них меняется отношение к месту работы.

Заработная плата у них оклад, т.к. бессмысленно ставить их на % из-за малого прихода клиентов. Претензий к выполнению их работы нет, клиенты довольны.

Есть определенная специфика (Клиент не может стричься несколько раз в месяц). В дальнейшем система оплаты будет основная часть +%(балл).

Как стимулировать работников в начальной стадии дела?

2010-02-18 11:09:36
Андрей Жуков » Татьяна
Добрый день!

Сколько времени у Вас продлится "начальная стадия дела"?

C Уважением,
2010-02-18 11:15:58
Редакция » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Обратите внимание и на это обсуждение.

Спасибо,

2010-02-18 11:23:50
Татьяна » Андрей Жуков

При открытии  есть своя специфика, нужно  "завести" клиента в салон(по поводу обслуживания вопросов нет).Ну я думаю первая половина года...

Спасибо.

2010-02-21 13:36:18
Сергей В. Сычев » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Есть определенная специфика (Клиент не может стричься несколько раз в месяц).

Есть еще маникюр, всякие маски/покраски и еще N-сколько надо услуг.

Возьмите для "ускорения запуска" намеренно узкий, но говорливый сегмент. Например, объявите "бухгалтерскую неделю". (Кажется была на Форуме такая идея, а если нет - все равно сделайте). Приглашайте бухгалтеров в свой салон, а также всех женщин, работающих в банках. Сделайте им скидку/бонус/тест-драйв и т.д.

Через пару месяцев присоедините еще одну целевую группу. Например, "детскую" или др.

Под грядущее 8-е марта оперативно выпустите подарочные сертификаты и распространите их ... в корпоративном сегменте. Все фирмы 8 марта будут поздравлять своих дам и им будет "мучительно больно" - т.к., надо будет придумывать что-то, кроме цветов. А так подарили цветы и карты в приличный салон: и фирме удобно, и Вам аванс беспроцентый и очередь.  (Правда, последнее, боюсь не успеете, 8 марта уже скоро).

Ну, я думаю первая половина года...


Если будете продуктивно заниматься продвижением, то все может быть гораздо быстрее  (см. "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок").

Период раскрутки Вам придется (на то Вы Предприниниматель) понимать как "инвестиционный период". И платить "за работу" по правильной формуле (эта формула основная часть +% - неправильная, см. "9 раз нельзя") и "за простой" (меньшую сумму по договоренности). По мере "раскрутки" время простоя будет сокращаться, а время работы увеличиваться.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика