Поступил заказ на ''расрутку'' салона красоты. Нужен ряд мероприятий, либо одна рекламная кампания по ''стимулированию'' посещаемости этого салона. Работу с ними только начали. Название - Батерфляй (бабочка). Логотип - тоже бабочка. Находятся в центре города. Цены в салоне чуть выше, чем в других фирмах подобного рода. Господа! Нужны предложения!
Рекомендация N1: Обратите особое внимание не столько на привлечение новых посетителей, сколько на стимулирование тех, кто уже пришел, к повторному посещению.
Рекомендация N2: У тех, кто уже к Вам зашел, должно быть что-то, что они могут/хотят рассказать и/или передать (в руки) своим родным и друзьям.
Ввести клубную карту, по которой скидка от салона, а также «дружественного магазина косметики», «женского белья» и д.р.
При выдачи карты запрашивать контактную информацию.
Всех клиентов разбить с помощью А,В,С анализа по параметру доходности.
Поздравлять всех клиентов с небольшими подарками (пробники всякие)
Стимулировать их незапланированный приход, путем проведения спец акции (один раз в две-три неделе): например, только участникам клуба презентация последних кремов для пилинга, новые методы омоложения кожи. Здесь очень важны «прямые продажи» и консультирование клиентов, рассказывать и предлагать.
Завести в салоне всякие прибамбасы-рюшечки-пупсики, которые так любят женщины. Например: красивого попугая говорящего каждой вошедшей –«Вы великолепны модмуазель» и т.д. только без пауков птицеедов. Поставить компьютерную программу и каждой клиентке при желании выдавайте «Гороскоп на день, неделю или любовный….. В общем окружить любовью и заботой, они это очень любят.
Завести если это позволит помещение уголок для детей, выкроить время это всегда проблема для мамаш с детьми. По минимуму можно поставить стол с бумагой, фломастерами и другими игралками.
Надо просто максимально постараться доставить удовольствие от посещение салона, а не предлагать стандартный набор услуг как за углом.