Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Не так давно мы решали аналогичную задачу:), поэтому делюсь частью решения:
1. Продвижение в целом для подобного центра - информация о том, что работают врачи, а не девочки, которые окончили курсы. Врачи работают в комплексе, а не только с участками видимой кожи. Это важно. На сегодня многие понимают, что красота - это прежде всего здоровый образ жизни (пр. питание и пр.). Если есть методы для ленивых, но дающие результат - только плюс Вам. Какими способами и через какие каналы это делать лучше меня расскажет Анна Каправчук. Уверена, что она присоединится.
2. Делайте дни открытых дверей (бесплатно), на которых делайте интересные мастер-классы, разыгрывайте бесплатные процедуры, диагностику, дисконтные карты и т.д.
2.1. Собирать форум можно на счет местных форумов, на которых сидит Ваш поток, а также молодые мамочки, домохозяйки, по предварительной записи и подтверждением, что люди придут.
2.2. После "презентаций" (длительность максимум 1 час), проводить мини-анкетирование, чтобы определить стереотипы потенциальных Клиентов.
2.3. Дожимать на интересующие услуги тех, кто на презентации показал интерес. А также, поздравлять с праздниками тех, кто был на "презентации".
3. Делайте мастер-классы по уходу за лицом и телом на своих расходниках (оплата минимальная, доступная). Как показала практика не большое количество женщин знает почему обязательно нужно пользоваться тоником после или вместо мытья лица, как правильно делать массаж, наносить крем и пр., пр., пр. За счет этого момента Вы сможете активно продавать расходники (обычно это более значительная часть дохода).
Подобные мастер-классы хорошо делать для молодых девушек, которые должны начать ухаживать за собой - это будущая клиентура.
Подобные услуги продаются с помощью "сарафанного радио", когда формируется некий "клуб", в котором можно обсудить новинки, пощупать, потрогать и пр.
4. Ни один метод продвижения не будет эффективен, если в центре не будет отлажена система администрирования, обслуживания Клиентов.
5. Возможно Вы ошибаетесь, считая, что услуги для обеспеченной публики. Основные деньги не там:))). Возможно (и скорее всего) у Вас есть услуги/расходники для широкого круга населения.
С уважением,