На сайте ведутся работы Способы привлечения клиентов салона красоты | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-01-24 15:33:08
Ольга » Всем

Подскажите пожалуйста...

В наличии: студия ногтевой эстетики. Хозяйка человек именитый. кроме того, что работает в салоне - 1-2 клиента в день(максимум) + еще и преподает в студии Виктори. Времени на студию практически нет. Мастера по сути предоставленны сами себе...

Начала я заниматься маркетингом в этом салоне.

Первое, что сделала - это обзор конкурентов в радиусе 1км, их прайс и качество предоставляемых услуг.

Определена целевая аудитория.

Потом оценка персонала, качества его работы.

Далее выделенна сумма на рекламу.

Сделали флейера, которые разместили возле касс в близлежащем супермаркете +  фамамаркете+ акция, которая размещается на оборотке кассовой ленты в фамамаркете.

Целевая рассылка по элитным прилегающим домам.

Что еще можно придумать? ЧТо будет действовать?

2006-01-26 10:38:35
Юлия Волкова » Ольга

Женщины - существа импульсные по большей части. Очень хорош, как правило, рекламный щит\плакат, указующий направление к Вашему салону. Дабы каждый идущий\едущий мог повернуть в Вашу сторону. Ну а на форуме еще оч.много различных "примочек" более тонких.

Успехов!

2006-01-26 12:31:03
Анна » Юлия Волкова

Доброе время суток.

Салон красоты - это не продовольственный магазин. С ним такой номер не пройдёт.

Лучше на имидж работать.

Анна.

С уваженим.

2006-01-26 13:29:58
GMN » Ольга
Работаете только с ногтями? Стрижки-укладки-окраски нет?
Наиболее эффективно будет работать "сарафанное радио" (вовлечение по рекомендации), но этот путь (по моей версии) должен основываться на создании привлекательной, благоприятной атмосферы в салоне (сайнд-дизайн, ароматы, свет, манера работы мастера, сервис для ожидающих в очереди... Понимаю... Об очереди Вы только мечтаете, но думать об этом пора уже сейчас, если нацелены на результат).
Как наиболее туманный момент (вероятно) поясню пункт "манера работы мастера": лично мне нравятся мастера ,которые во время стрижки "не откручивают голову", а вообще эффектность работы мастера может складываться из трёх вещей:
1 Уверенность и профессиональность
2 Отсутствие пауз и отвлечений на подготовительные операции и посторонние нужды типа разговоров по телефону
3 "фишка". Иллюстрирую (надеюсь прозвучит не слишком нескромно) на своёй способности сочетать мойку головы с приятным массажом. Будь я парикмахером - Вы бы пришли ко мне снова :).
Так что превращайте ремесло в искусство, и к Вам потянутся.
2006-01-26 23:55:49
Ольга » Анна

Анечка!!!

А как же еще можно на имидж работать?

Статьи в журнале - не бюджетно...на выставке  и в специлизированных изданиях хозяйку салона и так промоцируют, но это же для професионалов больше идет информация. Вот что для простого люда можно сделать еще?

2006-01-27 07:47:42
Анна » Ольга

Ольга, в каком-то обсуждении про парикмахерские совсем недавно была примерно такая идея: календарик с отмеченными на нём днями работы конкретного мастера+фото этого мастера. Сделайте так со своей именитой хозяйкой и распространите на той же выставке, где её "промотируют". Сначала придут к ней, потом - потянутся к другим мастерам.

Второе: сейчас куча праздников идёт, придумайте скидку Валентинам/рождённым 23 февраля/просто скидку 8 марта. Это тоже не новый и достаточно эффективный ход. Можно и вовсе решиться на скидку имениннику (т.е. тому, у кого в этот день именины). В день Глафиры, возможно, огромного потока не будет, а вот Светланы, Ольги и Наташи в "свои" дни, возможно, очередь создадут.

Третье: "примочки" на ногти делают в основном леди подросткового/юного/добальзаковского возраста. С ними и работайте: чтоб цена была не запредельная, чтоб дизайн "прикольный", чтоб общение на Вы и кофе в процессе его (дизайна) обсуждения, "как с большими". И реклама соответственно - в вузах, училищах, приличных дискотеках.

О! Кстати, о дискотеках! Проведите там конкурс типа "Самые красивые руки". Займёт 10 минут. Приз - бесплатный (или "соскидочный") купон на обслуживание в Вашем салоне.

В вузе проведите кастинг "руки фирмы". Пообещайте, что именно эти руки будут присутствовать на полиграфических рекламных материалах Вашего салона. Девчонки кинутся к Вам сначала руки в порядок приводить, потом фотографировать их. Сейчас многие молодые девушки портфолио собирают, так что и им "в жилу", и Вам какие-никакие, а Клиенты.

Кстати, можно ещё ввести скидку "за подругу". Смысл в том, что если Клиент приводит с собой кого-то, сам какое-то время пользуется разумной скидкой.

Обработайте свадьбы, выпускные. Это ж для девчонок почти Золушкин бал. Один раз в жизни бывает. Так что поле деятельности - просто непаханое....

Другой вопрос, как к этому хозяйка отнесётся...

Анна.

С уважением.

2006-01-27 10:31:25
Борис » Ольга

 Уважаемая Ольга,

1. Начните распространять информацию о себе через салоны красоты и парикмахерские Вашего города, где нет ногтевых услуг.

2. Выделите одну-две услуги, которые не могут оказывать другие салоны (желательно из-за дороговизны оборудования или отсутствия другого ресурса) и продвигайте её через них.

3. Объявите конкурс мастеров среди подобных студий и повесьте у них объявление с портретом Вашей хозяйки.

4. По особым дням для клиента (дни рождений , свадьбы, первое свидание и т.д.  список можно продолжить) объявите "услугу-подарок" и решите сами, что это может быть.

5. Купон  с ценным предложением- раздавать только мужчинам- пусть делают своим дамам приятное. Например, если услугу покупает (заказывает) мужчина для своей женщины то скидка N %.

6. Объявите мастер-классы и короткие семинары для женщин по дизайну ногтей. Например "Секреты именитой хозяйки "

7. Проведите фото выставку и конкурс самых красивых рук в городе, в ближайшем кинотеатре.

С уважением,

2006-01-27 15:14:32
Пешеход » Ольга

Ольга! А почему не вспомнить о старых добрых способах рекламы. Я говорю о рекламе с помощью календарной полиграфической продукции.

У вас есть прекрасная возможность использовать готовые потоки потенциальных клиенток. Изготовьте к следующему сезону календари, которые клиент ни за что не выбросит, распространите их среди врачей в женских консультациях, директоров школ и в учительских (потоком потенциальных клиенток в данном случае являются, конечно, в основном, не педагоги, а мамы учеников). Эти дамы (врачи и учителя, врачебная и школьная администрация) охотно принимают подарки и редко что-либо выбрасывают. Такой вид рекламы обойдется дешевле щитовой.

С Ув., Татьяна



Яндекс.Метрика