Ольга, в каком-то обсуждении про парикмахерские совсем недавно была примерно такая идея: календарик с отмеченными на нём днями работы конкретного мастера+фото этого мастера. Сделайте так со своей именитой хозяйкой и распространите на той же выставке, где её "промотируют". Сначала придут к ней, потом - потянутся к другим мастерам.
Второе: сейчас куча праздников идёт, придумайте скидку Валентинам/рождённым 23 февраля/просто скидку 8 марта. Это тоже не новый и достаточно эффективный ход. Можно и вовсе решиться на скидку имениннику (т.е. тому, у кого в этот день именины). В день Глафиры, возможно, огромного потока не будет, а вот Светланы, Ольги и Наташи в "свои" дни, возможно, очередь создадут.
Третье: "примочки" на ногти делают в основном леди подросткового/юного/добальзаковского возраста. С ними и работайте: чтоб цена была не запредельная, чтоб дизайн "прикольный", чтоб общение на Вы и кофе в процессе его (дизайна) обсуждения, "как с большими". И реклама соответственно - в вузах, училищах, приличных дискотеках.
О! Кстати, о дискотеках! Проведите там конкурс типа "Самые красивые руки". Займёт 10 минут. Приз - бесплатный (или "соскидочный") купон на обслуживание в Вашем салоне.
В вузе проведите кастинг "руки фирмы". Пообещайте, что именно эти руки будут присутствовать на полиграфических рекламных материалах Вашего салона. Девчонки кинутся к Вам сначала руки в порядок приводить, потом фотографировать их. Сейчас многие молодые девушки портфолио собирают, так что и им "в жилу", и Вам какие-никакие, а Клиенты.
Кстати, можно ещё ввести скидку "за подругу". Смысл в том, что если Клиент приводит с собой кого-то, сам какое-то время пользуется разумной скидкой.
Обработайте свадьбы, выпускные. Это ж для девчонок почти Золушкин бал. Один раз в жизни бывает. Так что поле деятельности - просто непаханое....
Другой вопрос, как к этому хозяйка отнесётся...
Анна.
С уважением.