Уважаемая Алекса!
Первая мысль в связи с названием «Себастьян» (и, возможно, не только у меня): «Это салон для мужчин». Или там мастера-мужчины?
И еще вопрос: выпрямление волос нужно только женщинам?
как доходчивее донести эту услугу до клиентов, прибегая к помощи радиостанции или может быть в другого СМИ?
Лучше задаться другим вопросом: как найти уже ГОТОВЫЙ поток тех, кому это может быть нужно? (В этой связи обратите, пожалуйста, внимание на рекомендации уважаемого Михаила.)
Только чуть более конкретизируем МЕСТА (через которые проходят потоки потенциальных Клиентов на эту услугу) или «контексты» (в которых люди могут об этой услуге задуматься…)
Например:
- магазины профессиональной косметики (в том числе для волос)
- сауны, бассейны, спортивные комплексы соотв. уровня (где люди сушат волосы после купания)
- аптечные магазины типа «Будь здоров» (отдел средств по уходу за волосами и телом)
- другие салоны красоты, НЕ предоставляющие услугу выпрямления волос
- отделы магазинов, где продаются фены и прочие «инструменты» для волос
- магазины/отделы головных уборов
- бутики дорогой одежды
- …. и т.д.
Для каждого из этих потоков можно подобрать дешевый (ресурсный) рекламоноситель. А главное, в этих местах людям легче сделать предложение, касающееся прически. В том смысле, что они быстрее его воспримут. Зачем Вам радио?
А к вопросу «Как доходчивее донести..?»:
Опросите человек по 30-40 в 3-4 вышеперечисленных местах и узнайте у них:
- почему они хотят выпрямить волосы (или почему НЕ захотели бы)
- чего они опасаются в связи с этим
- что говорят их знакомые, которые уже пользовались этой услугой
- знают ли они, где это можно сделать
- и т.д.
Речь в этот момент должна быть не о Вашем салоне, не о Вашей услуге, а о такого рода услугах, такого рода салонах вообще и т.д.
Запишите дословные фразы, обработайте их, составьте обращения к этим потокам и… обратитесь.
Используйте при этом только те рекламоносители, которые в этих потоках УЖЕ ЕСТЬ или которые будут для этих мест «органичны» (где-то плакаты и листовки, где-то, возможно, открытки-приглашения, где-то готовые абонементы участников спортклуба и т.д.). Коллеги правы - зачем Вам радио?
С уважением,