RRRRR - 54.197.73.24
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-01-27 09:14:05
Ростислав » Всем
Кампании, кОмпании, кокуренты, проценты...все это хорошо, и, в общем, работает.Но вот (или я плохо искал?) не нашел ничего о работе с "купленными" клиентами: всем известный ОТКАТ!!!Наш опыт показывает, что как ни старайся, что ни говори (рассылай, демонстрируй, предлагай, обещай и т. п.) - это не работает. Конечно, способ "перекупить" не рассматриваем.Вывод: или на такую ситуацию ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет решений или что-то делается не так...Будут мнения на эту тему???PS: наша область деятельности - канцтовары, полиграфия
2005-01-27 09:22:49
Редакция » Ростислав

Уважаемый Ростислав!

Нажмите-ка на эту ссылку и посмотрите обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,

2005-01-27 16:37:17
Алексей Шпаков » Ростислав

Ростислав, обсуждений об откатах тут хватает, Уважаемая Редакция ссылку дала.

Я работаю уже не один год "с клиентами", уже своей фирме больше двух лет. За это время я никому ни разу не дал откат.

Перекупая "откатчиков" очередным откатом, вы получаете далеко не всегда вменяемых Клиентов. И не лояльных, к тому же. Если они увидят откат побольше - уйдут и от Вас.

Ну и сама постановка вопроса не очень понятна. Что Вы пытаетесь поднять на обсуждение в плане откатов Клиентам?

С Уважением,

---

Алексей Шпаков

> «Лэйблмэн» - рекламная студия Алексея Шпакова

> полиграфический форум

2005-01-27 21:25:09
Ростислав » Алексей Шпаков
Да, действительно, поторопился, разговоров на эту тему хватает.
Наверное обсуждения не будет :-(. А постановка вопроса... я лучше на примере.

Мы фирма маленькая. Работаем в основном с бланками и канцтоварами. Клиенты небольшие, и их много. Специализация на бланках позволяет держать вполне конкурентные цены, НО!!! в основном решения по заказу бланков принимаются главным бухгалтером или директором, то есть дальше, как говорится "жаловаться некому". А на этом уровне все известные рецепты честной работы дают сбой. И вот приходит к главному бухгалтеру, допустим, частный предприниматель, который платит существенно меньше налогов, и почти всегда без НДС и элементарно покупает клиента большей суммой отката. Низкая цена никого не интересует - разница копеечная. Качеством не возьмешь - бланки и есть бланки. Сроки обычно не важны. Канцтовары тоже... клиенту даже и лучше покупать товар невысокого качества - он быстрее сработается и можно будет все повторить, вместе с откатом.

Пока подобным образом поступали независимые конкуренты мы как-то мирились с этим. Но недавно один из наших агентов перешел на "свой хлеб" и стал действовать именно таким способом - всячески нас у клиентов унижать и предлагать немного большие суммы. И, хотя цены у него немного выше, аргументы типа "зато и процент отката у меня выше" действуют безотказно. Это нас возмутило! Отсюда и вопрос: как побороть...

Наверное бороться с этим на даном этапе развития экономики и общей культуры невозможно.

А кстати, как не дать агенту увести наработанную клиентскую базу???
Именно так: не дать увести, а не отвоевать назад.

С уважением, Ростислав.
2005-01-29 04:37:22
Cергей Сидорочев » Ростислав

Уважаемый Ростислав,

  1. Уточните, какие бланки Вы продаете?
  2. О том, "как не дать увести клиентскую базу" немало полезных рекомендаций в разделе "Про стимулирувание, зарплаты... и не только...". Посмотрите.

С уважением,

2005-01-29 17:23:31
Ростислав » Cергей Сидорочев
на 1: Бланки продаем любые. И под заказ тоже..

на 2: Много информации, трудно сразу попасть на нужную. Если помните конкретную тему - пожалуйста подскажите. То что читал я - в основном как УДЕРЖАТЬ агента. А если ушел и продолжает работать с теми же клиентами? Впрочем, мне кажется, это вопрос скорее юридический.
Может кому-то удалось заключить договор с агентом, где эта проблема урегулирована? Поделитесь, пожалуйста, опытом.
2005-03-10 17:05:27
Ксения Ткалич » Ростислав

Уважаемый Ростислав,

я бы посоветовала Вам:

  • совместить продажу бланков с другими расходными материалами (в частности с канцтоварами как у Вас). Так как ради одних бланков, действительно, не будут потенциальные Клиенты переключаться с одного поставщика на другого;
  • обращаться с комплексным предложением напрямую к директору и
  • не закреплять половину Клиентов из Базы Данных за одним менеджером.

Помимо "купленных", наверняка, остается еще масса других "вменяемых" фирм. Если Вы опросите их, соберете стереотипы и вернете их им в коммерческом предложении, то им будет сложно от него отказаться.

С Уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика