RRRRR - 54.161.178.52
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-25 21:01:10
Arisha » Всем

Добрый день, коллеги

очень давно читаю сайт и применяю методику на деле в своей профессиональной деятельности в разных сферах.


Оцените пожалуйста радио ролик салона ковров и ковролина.

Пыталась его сделать применяя разработанные вами инструменты:

Период продвижения  ОСЕНЬ (постремонтный период)

ЦА: люди меняющие интерьер.

Обычно причины изменения интерьера: 

ремонт, новая мебель, перезд/разъезд, значимые события (увеличение семьи ).

Поведение потребителей - "теплый пол", мягкость/уют, стереотип (привыкли на пол чтото стелить).



РОлик призывно в стиле пионерии:

Сделал ремонт - стели ковролин

мебель купил - стели ковролин

Жэк тепло не включил - стели ковролин.

Сеть ковровых салонов+ адрес


заранее спасибо за комментарии

2010-08-29 11:26:52
Михаил Опанасенко » Arisha

Уважаемая Ариша!

стереотип (привыкли на пол чтото стелить).

Ну, мягко говоря, это не тот стереотип, который есть у людей, выбирающих покрытие для пола.

Поговорите с Клиентами (почти слоган для социальной рекламы),

2010-08-29 13:11:53
Arisha » Михаил Опанасенко

спасибо.

не стереотип- а что тогда?


мы уже сделали опрос о причинах покупки ковра клиента

И как раз вынесенные в ролик - лидеры по кол-ву ответов.

2010-09-12 13:41:45
Михаил Опанасенко » Arisha

спасибо. не стереотип- а что тогда?

  • Вы поговорите с ними о процессе покупки, выбора, а не о том, что они "покупают в связи с ремонтом".
  • И не "тыкайте" Клиенту. Дети и подростки ковролин не покупают.
  • И потом на 90% Ваш Клиент - это ЖЕНЩИНА. А Вы обращаетесь в мужском роде.
  • И не пишите с маленькой буквы.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика