9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13884 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-09 12:05:52
Karelin » Всем

Многоуважаемые дамы и господа!

Чрезвычайно обеспокоен следующей проблемой.

Наша организация начинает заниматься продажей безрамного остекления балконов и лоджий (регион - НЕ Москва). Продукция достаточно дорогая (в среднем 300 евро за кв.м.). Хотелось бы спросить совета относительно поиска состоятельных клиентов. Как искать людей у которых есть деньги на нечто подобное? На что сделать упор? Наверняка ведь есть технология продвижения элитной продукции? Всё что считаете нужным скажите. Буду признателен.

С уважением, Иван.

2004-10-30 15:08:10
Михаил Опанасенко » Karelin

Добрый день!

 

Начать, я думаю, надо вот с этого материала.

Успеха,

2004-11-01 08:35:27
GMN » Karelin

Найти их не трудно, но. скорее всего, за высоким забором будет очень злая собака, причем не одна, или несантаклаусного вида охранник (консьерж)... или и то и другое.

...Скорее всего это не рекламки в ресторанах и саунах.

Наверно, это как раз тот товар, который разумно рекламировать на подвижном носителе "вдогон за их иномарками" - рекламная грузовая "газель" или "бычок" (вечером с подсветкой), вместо кузова которой смонтирован макет застеклённого балкона. Положительный, юморной или другой располагающий к позитивному восприятию элемент дизайна (внутри Вашего остеклённого макета) придумаете сами... манекен не очень одетой красотки с горными лыжами в обнимку...  или "запасной бампер для Феррари"....

2005-01-19 18:53:33
Muza » Karelin

Иван, добрый день!

Мне кажется, стоит более четко обозначить целевую аудиторию. Просто богатый человек - это хорошо, но легче и эффективнее, как правило, сократить список характеристик потенциального покупателя. Постарайтесь яснее обозначить стимулы к покупке. Если это стремление быть продвинутым, это требует одного посыла и рекламоносителей, если основной стимул - преимущества эстетического характера - нужен несколько другой подход.

С уважением,

Muza

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика