9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10787 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Отвращение начальника м/п цеха от воровства. Это вопрос мотивации или нет?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-12-03 12:51:57
Ларионов Павел » Всем

Добрый день, уважаемые участники форума и Редакция. Я работаю экономистом, можно сказать и сейчас передо мной поставили следующую задачу. Есть некий мясокомбинат, на нем есть цех по переработке мяса, а начальник цеха гонит "левую" продукцию, неучтенку. Впервую очередь я буду искать способы организации "левого" производства, но хотелось бы, сделать так чтобы и сам начальник перестал это делать. Можно ли добится этого "умной" зарплатой, другими мерами мотивации?

Буду очень благодарен за помощь.

2004-12-04 11:33:01
Редакция » Ларионов Павел

Уважаемый Павел!

..., но хотелось бы, сделать так чтобы и сам начальник перестал это делать. Можно ли добится этого "умной" зарплатой, другими мерами мотивации?

Ответ:  Нет.

Такового начальника цеха следует сразу отстранить от работы. Плюс очень желательно  инициировать возбуждение соответствующего уголовного дела. 

В первую очередь я буду искать способы организации "левого" производства...

А вот это очень правильно.

Успеха,

2004-12-06 08:54:55
Ларионов Павел » Редакция

Большое спасибо за помощь. Правда есть еще несколько вопросов по теме. Для увольнения теперешнего начальника цеха нужно собрать доказательства, этим я займусь, если соберу, то его уволят. Этично ли будет, привлечь рабочих цеха к раскрытию этих способов, пообещав им анономность и финансовое вознаграждение.

После увольнения начальника придется брать нового, и вот снова проблема, как сделать так чтобы он разобравшись в ньюансах производства не начал тоже воровать. У меня есть две идеи: